remko писал(а):Городок
В отзыв.ру от имени БГ выступал абсолютно точно представитель ТО.
Лена!
Да ты посмотри обороты на отзовике и манеру говорить, и сравни их с высказываниями здесь - все ведь очевидно....
Я НЕ думаю, что ты поверила ответу здесь
Модератор: Administrator
remko писал(а):Городок
В отзыв.ру от имени БГ выступал абсолютно точно представитель ТО.
Городок писал(а):достаточно всего лишь одного обращения к админам там и официального письма, чтобы прикрыть этот цирк, мне так кажется...
BiblioGlobus писал(а):
Ответить с цитатой
Новое сообщение Re: Очередной беспредел от БГ - стр. 7
Cогласно прайслисту http://otzovik.com/pricelist/
официальный представитель должен оплачивать свое присутствие по договору
319 000 рублей + 18% НДС = 376 000 рублей
Себестоимость 1 сообщения для его аккаунта равна 12 500 рублей, что не имеет под собой разумных обоснований.
Или же на сайте не могут размещаться иные отзывы, кроме позитивных из-за предмодерации, - что в данном случае также не соответствует действительности.
При таком сценарии развития событий другой ресурс выйдет на пик обсуждений в рейтингах, история повторится, - местная ветка обсуждений будет жить вечно.
Сторонние сайты по сбору информации от анонимных пользователей не могут обойтись без упоминания крупных турфирм, но также не позволят им присутствовать без оплаты. Критикуют, ругают и троллят пользователи, не оплачивая посты, создавая ажиотаж и рейтинг. В 2014 году очередное обращение к службе техподдержки ресурса было проигнорировано, изменений нет. Разница между общением персонала туроператора, его гидов и активистов на форумах не может остаться незамеченной для внимательного пользователя.
Согласитесь, что развивать свой ресурс продуктивней, чем оказывать услуги (в том числе, информационные, консультационные, финансовые и т.д.) другим.
Непосредственно на сайт туроператора в день поступает не менее 100 различных отзывов в день, что позволяет держать руку на пульсе событий, находится на связи с туристами, агентами, гидами, отельерами, принимающими сторонами.
BiblioGlobus писал(а):(для сравнения: на указанном здесь ресурсе 2-3 обращения в месяц)
BiblioGlobus писал(а):Туристы, как правило, делятся актуальной информацией от первого лица сразу по возвращению, не откладывая постинг на длительный срок, что помогает другим клиентам в онлайн режиме совершать или изменять покупку тура, отдельных услуг на сайте туроператора.
.BiblioGlobus писал(а):Поток отзывов обрабатывается автоматически, робот распределяет поступившие обращения по степени важности, присваивает им категории и метки, обрабатывает самые важные моменты в обращении, что помогает в десятки раз ускорить эффективность работы обратной связи.
Таким образом получать официальные ответы можно только на официальном сайте и бесплатно
BiblioGlobus писал(а):Поток отзывов обрабатывается автоматически, робот распределяет поступившие обращения по степени важности, присваивает им категории и метки, обрабатывает самые важные моменты в обращении, что помогает в десятки раз ускорить эффективность работы обратной связи.
Таким образом получать официальные ответы можно только на официальном сайте и бесплатно.
помощник менеджера писал(а):Присоединяюсь к автору предыдущего поста,это гениально !
помощник менеджера писал(а):minihotel
Гениально по уровню маразма и остального (мягко выражаясь)
BiblioGlobus писал(а):Поток отзывов обрабатывается автоматически, робот распределяет поступившие обращения по степени важности, присваивает им категории и метки, обрабатывает самые важные моменты в обращении
BiblioGlobus писал(а):Электронная очередь потока запросов выстраивается автоматически, отвечают люди в порядке актуальности, т.к. каждый ответ содержит индивидуальную информацию, создается в соответствии с поступившим обращением. Все запросы обрабатываются.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2298 гостей