Добрый день, коллеги!
Скажите, что делать????
Вылет с Пегасом в понедельник, срочная заявка.
Моментального подтверждения по отелям нет.
В субботу делаем бронь, ждем. И вечером видим, что заявка аннулирована.
Подумали, что отель не подтвердили и скинули нас с рейса автоматически.
На 100% выставленный штраф не обратили внимание.
Оказывается, заявку подтвердили в субботу примерно в 16.00 а в 17.00 ее аннулировали за неуплату со 100% штрафом. КАК????
В воскресенье у Пегаса появились туры с моментальным подтверждением, пробуем забронировать и отправить туристов.
Ошибка в бронировании, найдена заявка с похожими данными. Пегас, естественно, в воскресенье на письма не отвечает, телефоны молчат. Возвращаем туристу деньги.
Сегодня представители Пегаса ответил, что ваши проблемы, что не видели подтверждение по первой заявке и что не оплатили заявку в течении часа после подтверждения. Пегас вынужден был аннулировать ее за неуплату, естественно со штрафом 100%.
Коллеги, что делать????
Пегас. Аннуляция заявки со штрафом 100%.
Модератор: Administrator
Мадамм
А вот попробуйте в воскресенье дозвониться.
Как частному лицу на 8-800..., чтобы купить тур в любое время, а вот в офис...
Выходной и точка. Звонили везде и по всем телефонам, в Новосибирск, в Москву.
Писали тоже везде. Подскажите волшебный телефон, пожалуйста!
Халатность в чем проявлялась? Что каждую минуту не смотрели статус заявки?
Да и если бы знали, что бывает и такое, то от компьютера и на минуту бы не отходили.
А вот попробуйте в воскресенье дозвониться.
Как частному лицу на 8-800..., чтобы купить тур в любое время, а вот в офис...
Выходной и точка. Звонили везде и по всем телефонам, в Новосибирск, в Москву.
Писали тоже везде. Подскажите волшебный телефон, пожалуйста!
Халатность в чем проявлялась? Что каждую минуту не смотрели статус заявки?
Да и если бы знали, что бывает и такое, то от компьютера и на минуту бы не отходили.
elena_m писал(а):Мадамм
А вот попробуйте в воскресенье дозвониться.
Как частному лицу на 8-800..., чтобы купить тур в любое время, а вот в офис...
Выходной и точка. Звонили везде и по всем телефонам, в Новосибирск, в Москву.
Писали тоже везде. Подскажите волшебный телефон, пожалуйста!
Халатность в чем проявлялась? Что каждую минуту не смотрели статус заявки?
Да и если бы знали, что бывает и такое, то от компьютера и на минуту бы не отходили.
теперь знаете... Пегас по субботам жесток)))
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
думаю, что не надо устраивать такие пляски с конями ,надеясь на свою девичью собранность
и ,кста, если уж это такое внезапное срочное бронирование, чего же вы не оборвали телефон ,ждя ок ? в таких случаях надо самим звонить узнавать что с бронью.
и ,кста, если уж это такое внезапное срочное бронирование, чего же вы не оборвали телефон ,ждя ок ? в таких случаях надо самим звонить узнавать что с бронью.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
elena_m писал(а):Халатность в чем проявлялась? Что каждую минуту не смотрели статус заявки?
Да и если бы знали, что бывает и такое, то от компьютера и на минуту бы не отходили.
Ну в вообщем-то - да, если такая срочная заявка надо было постоянно быть в онлайн! А потом Пегас на почту подтверждение брони присылает. Тоже не видели?
В 14 дня мы отправили бронь (не автоматическое подтверждение), в 18 уже была аннуляция.
Статус "доступно к оплате" вообще проскочил мимо нас.
Менеджер только и увидел аннуляцию в системе вечером. Так и подумали: отель не подтвердили.
Про штраф даже и не догадывалась.
А я уже в воскресенье штраф и обнаружила, когда повторно заявку заводила с автоматическим подтверждением по отелям.
Статус "доступно к оплате" вообще проскочил мимо нас.
Менеджер только и увидел аннуляцию в системе вечером. Так и подумали: отель не подтвердили.
Про штраф даже и не догадывалась.
А я уже в воскресенье штраф и обнаружила, когда повторно заявку заводила с автоматическим подтверждением по отелям.
Д М Б писал(а):думаю, что не надо устраивать такие пляски с конями ,надеясь на свою девичью собранность
и ,кста, если уж это такое внезапное срочное бронирование, чего же вы не оборвали телефон ,ждя ок ? в таких случаях надо самим звонить узнавать что с бронью.
Спрашивали у туроператора, какой отель есть точно?
Ответ: все под запрос, подавайте на любой.
Только подали - аннуляция. В голову даже и не пришло, что уже было подтверждение.
По письмам позднее смотрели - нам около часа дали на оплату.
А впереди было еще все воскресенье. Но ничего не сделать.
Туроператору не дозвониться, чтобы восстановить заявку.
А оплачивать как в субботу?Банки не работают.....
На Троих писал(а):А оплачивать как в субботу?Банки не работают.....
Отправлять таких туристов надо в другое ТА с порога, если их не устраивает вылет на вторник.
Как раз это тот самый показательный случай, когда такие "нужные" туристы нашли себе то ТА, которое ввязалось в эту авантюру.
Голос писал(а):Отправлять таких туристов надо в другое ТА с порога,
У нас таких туристов летом, как ни странно, довольно приличное количество.
Которым в пятницу вечером или в субботу приспичило в понедельник улететь отдохнуть.
С такими работаем тока с теми ТО, кто выписывает нам доки под гарантийку.
На Троих писал(а):Голос писал(а):Отправлять таких туристов надо в другое ТА с порога,
У нас таких туристов летом, как ни странно, довольно приличное количество.
Которым в пятницу вечером или в субботу приспичило в понедельник улететь отдохнуть.
С такими работаем тока с теми ТО, кто выписывает нам доки под гарантийку.
Пятница вечер, это ж целая фора.
Голос писал(а):Пятница вечер, это ж целая фора.
При этом оплатить заявку мы в состоянии только после того, как клиент ужэ улетел, т.к. чартерные рейсы из Простоквашыно преимущественно ночные
elena_m
По хорошему нужно было звонить конечно в Пегас, и уточнять заранее что делать при таком раскладе (вылет в ПН, а подтверждения ещё нет ну и т.п.).
Попробуйте как вариант написать вышестоящим в ТО
http://pegast.ru/agency/contacts/moscow
и ссылайтесь например на то, что не было контрольно отзвона перед ануляцией, ну или что договоре нет информации, что заявка должна была быть оплачена в течении часа...в таком роде, и прямо жалобно пишите, не ругаясь...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 995 гостей