TUI - полнейший беспрелел!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Azimut
Сообщения: 70
Контактная информация:

Вт апр 28, 2015 17:59  

Коллеги, добрый день!

ситуация просто патовая, тур в Турцию - 15.04 был забронирован в TUI, их отель Джакаранда.
21.04 туристка попала в больницу, ну что же бывает, звоним в TUI запрашиваем, штрафы, по телефону говорят за 9 дней до вылета 50% за 7 дней до вылета 75%,а в он лайне отвечают - 100%. Параллельно, узнаем о возможности замене фамилий, менеджер Артем сообщает о 20 дол. с человека, хорошо...неделю ищем туристов на замену, находим, отправляем данные,, и получаем ответ: Коллеги, перебронировать Вы можете по стоимости 1370 $ + доплаты + 20$ ( с человека) за замену. Перебронировать?(стоимость актуальна на 28.04) первоначальная стоимость была 830 дол! со всеми доплатами! при этом, их начальник отдела продаж АИДА, говорит, да, это в моей компетенции, но я ничего делать не буду и да, менеджеры не правы, но ничем помочь не могу!!! ДАВНО ЭТО СТАЛО НОРМАЛЬНО????!!!!! куда вообще писать?? хоть на кого -то там можно повлиять??? вылет 30.04....

яманка
Сообщения: 52

Вт апр 28, 2015 18:42  

Вот с их сайта инфа http://agent.tui.ru/Partnership/Sistem-of-penalties
Система штрафных санкций

Уважаемые коллеги,

Согласно Агентского договора, Агентство имеет право внести изменения в заявку на бронирование, которая передается посредством факсимильной связи или по электронной почте. Измененная заявка подтверждается Туроператором в том же порядке и на тех же условиях, что и первоначальная заявка на бронирование туристских услуг.

За внесение изменений в сопроводительные документы, включая изменение фамилий туристов, перевыписку авиабилетов, исправление неточностей в записях по вине АГЕНТА, последний выплачивает ПРИНЦИПАЛУ штраф в размере 15 (пятнадцати) условных единиц за каждое изменение.

За предоставление неполного комплекта документов для оформления визы туристам при необходимости повторной подачи указанных документов в посольство и/или консульство и/или визовый центр страны пребывания туристов АГЕНТ выплачивает ПРИНЦИПАЛУ штраф в размере 20 (двадцати) условных единиц за каждую повторную сдачу документов.

Ваш партнер
ТТ- Трэвел

Если все так как вы говорите, то это, конечно, полный отжиг.. Напишите срочно письмо руководству с дублежом в отделы бронирования и контроля качества со ссылкой на пункты договора, инфу на их сайте (скриншот приляпайте).. Поофициальнее, на бланке, отсканировать -прикрепить, я уж не знаю..

яманка
Сообщения: 52

Вт апр 28, 2015 18:58  

С другой стороны - посмотрела их договор, у них есть пункт такой:
10.6. Агент имеет право в письменной форме отказаться от туристского продукта, при этом ПРИНЦИПАЛ имеет право удержать фактически понесенные расходы, связанные с организацией тура.
Фактически понесенными расходами ПРИНЦИПАЛА признаются любые расходы, факт которых подтвержден документально, в том числе: аренда офиса, заработная плата сотрудников, использование средств связи, консульские, страховые взносы, штрафы и пени, выплачиваемые ПРИНЦИПАЛОМ, своим контрагентам, в том числе и не исключая оплату иностранным и российским туроператорам и фирмам, отелям, гидам, перевозчику, страховщику или иным лицам, при отказе АГЕНТА или туриста от поездки по любой причине.
Размер фактически понесенных ПРИНЦИПАЛОМ расходов рассчитывается по каждому туристскому продукту индивидуально, в зависимости от сроков аннуляции туристского продукта, страны пребывания туристов и ориентировочно может составлять:
- до 30 дней до даты начала путешествия –индивидуально, в зависимости от страны пребывания ;
- от 30 дней до 15 дней до даты начала путешествия – 25% от стоимости турпродукта;
- от 14 и до 8 дней до даты начала путешествия – 50 % от стоимости турпродукта;
- от 7 и до 4 дней до даты начала путешествия – 75 % от стоимости турпродукта;
- от 3 дней и до даты начала путешествия – 100 % от стоимости турпродукта.
При отказе от турпродукта или внесении в него изменений, в случае если сроки путешествия осуществляются в следующие периоды: с 25 декабря по 10 января; с 23 марта по 30 марта; с 24 апреля по 11 мая; с 30 октября по 10 ноября, а также при отказе от турпродукта в ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты) фактические расходы ориентировочно могут составить 100 % от стоимости турпродукта независимо от срока отказа.

Такой жесткач у них указан. Но в данной ситуации я бы все равно боролась. Одно дело отказ, а другое - туристов переписать без изменения прочих параметров.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт апр 28, 2015 19:09  

Вот тока у Наталей меняли туриста за 2 дня до вылета, билеты были выписаны, тур с 25.04 по 06.05. Штраф только за перевыписку билетов - 50 баксов - по-божески, а ТУИ чота прифигели, на чужом горе бабки косить. :neg1:

Аватара пользователя
Azimut
Сообщения: 70
Контактная информация:

Вт апр 28, 2015 19:33  

просто, нет слов! да, все всегда меняют! Пегас, даже после вылета нам вернул 50% от тура.! а тут так называемый начальник отдела, даже разговаривать не хочет!

Caramel
Сообщения: 1143

Вт апр 28, 2015 19:36  

Фактически понесенными расходами ПРИНЦИПАЛА признаются любые расходы, факт которых подтвержден документально, в том числе: аренда офиса, заработная плата сотрудников, использование средств связи,

Да уж, полный беспредел.

Аватара пользователя
TUI Россия
Сообщения: 18
Контактная информация:

Ср апр 29, 2015 13:33  

Уважаемые коллеги,

Мы со своей стороны приложили все усилия для разрешения сложившейся ситуации и совместно с агентством нашли оптимальное решение. По просьбе агентства была произведена замена 1 туриста с доплатой 20 у.е., без пересчета цены.

Стоит пояснить, что при возникновении такого рода ситуаций, мы не отказываем клиентам в замене туристов и действуем в соответствии условиям Агентского договора и условиям акции Раннего бронирования, в рамках которой забронирован тур. Агентский договор и условия акции РБ опубликованы на сайте.

Также обращаем внимание, что у туриста всегда есть возможность застраховать подобные риски еще на этапе покупки тура, оформив страховку от невыезда, ее стоимость от 9 долларов на человека. Рекомендуем всем партнерам пользоваться этой весьма полезной услугой. Она особенно актуальна при раннем бронировании тура или бронировании тура на дальние даты, а также в случае, если туристы пожилые люди или семьи с детьми.

С уважением,
ТуроператорTUI

Аватара пользователя
Azimut
Сообщения: 70
Контактная информация:

Ср апр 29, 2015 17:26  

Уважаемый TUI!

Ваша фраза:
Мы со своей стороны приложили все усилия для разрешения сложившейся ситуации и совместно с агентством нашли оптимальное решение. - приводит в недоумение! какие вы усилия приложили?? если бы мы вчера, в ночи, не нашли туриста, который готов лететь один, и оплатить 30% от стоимости тура, наши туристы, потеряли бы всю сумму, и судились бы с нами! из-за того, что АИДА отказалась пойти на встречу и заменить фамилии двух туристов! и вы до сих пор не открываете выписку документов, из-за 20 дол! за перебронь! при том, что платежку вам отправили, о произведенной оплате! дозвониться до отдела оплат НЕВОЗМОЖНО! при этом у нас 8 полностью оплаченных заявок, на общую, около 600 тыс. рублей! извините, но после этой ситуации, я 100 раз подумаю, перед тем как предлагать ваш продукт, своим туристам.

Аватара пользователя
Azimut
Сообщения: 70
Контактная информация:

Ср апр 29, 2015 18:04  

время 18:00, отдел оплат так и не отвечает, и наши злосчастные 20 дол. не зачисляет, документы выписать не можем, при этом все оплаты которые были отправлены в тот же Библио глобус и Корал, уже в он лайне стоят! можете, хоть что-то сделать????

OLTR
Сообщения: 11

Ср апр 29, 2015 18:34  

Azimut, звоните им и звоните,пока документы не выпишут!!! И скан чека об оплате на всякий случай приложите(перебронь 20$). Прям работу Polar напомнило :( Таких надо брать измором))

Oessi
Сообщения: 184
Контактная информация:

Ср апр 29, 2015 20:35  

у меня сегодня с ними тоже забавный диалог о перебронировке получился.
был куплен халявный пакет в один из их пегасосов, реально почти забесплатно, семья 2+2.
Сегодня возникла ситуация, по которой один из детей лететь не сможет, скорее всего. Запрашиваю сразу письменно непосредственно в заявке условия переброни, нам надо всего-то убрать одного из туристов в заказе, логично предполагаю, что попадаем на штраф по билету, заранее клиента готовлю, что возврат будет совсем копеечный, учитывая общую стоимость заказа.
Но по их расчетам, чтобы отказаться от всех услуг для одного из четверых туристов, мы должны будем еще и доплатить чуть больше четверти стоимости первоначального заказа)))

яманка
Сообщения: 52

Чт апр 30, 2015 12:05  

Azimut, ну как, летят туристы?

mango41
Сообщения: 876

Чт апр 30, 2015 13:26  

Oessi писал(а):у меня сегодня с ними тоже забавный диалог о перебронировке получился.
был куплен халявный пакет в один из их пегасосов, реально почти забесплатно, семья 2+2.
Сегодня возникла ситуация, по которой один из детей лететь не сможет, скорее всего. Запрашиваю сразу письменно непосредственно в заявке условия переброни, нам надо всего-то убрать одного из туристов в заказе, логично предполагаю, что попадаем на штраф по билету, заранее клиента готовлю, что возврат будет совсем копеечный, учитывая общую стоимость заказа.
Но по их расчетам, чтобы отказаться от всех услуг для одного из четверых туристов, мы должны будем еще и доплатить чуть больше четверти стоимости первоначального заказа)))

У Анекса в прошлом году у нас была точно такая же ситуация(правда тур был не копеечный), девочка так с гипсом и полетела. А куда деваться, когда при изменении бронирования, исключая из заявки одного человека, цена тура возрастала на почти на 300 долл. :crazy:

Аватара пользователя
Azimut
Сообщения: 70
Контактная информация:

Чт апр 30, 2015 13:43  

да, улетел мальчик сегодня. но осадок остался, очень не приятно. долбили вчера весь вечер, что бы печать доков открыли. Они предлагали в аэропорт их отдать! тупизм полнейший, не ожидала от них.

Oessi
Сообщения: 184
Контактная информация:

Пн май 04, 2015 17:16  

mango41 писал(а):
Oessi писал(а):у меня сегодня с ними тоже забавный диалог о перебронировке получился.
был куплен халявный пакет в один из их пегасосов, реально почти забесплатно, семья 2+2.
Сегодня возникла ситуация, по которой один из детей лететь не сможет, скорее всего. Запрашиваю сразу письменно непосредственно в заявке условия переброни, нам надо всего-то убрать одного из туристов в заказе, логично предполагаю, что попадаем на штраф по билету, заранее клиента готовлю, что возврат будет совсем копеечный, учитывая общую стоимость заказа.
Но по их расчетам, чтобы отказаться от всех услуг для одного из четверых туристов, мы должны будем еще и доплатить чуть больше четверти стоимости первоначального заказа)))

У Анекса в прошлом году у нас была точно такая же ситуация(правда тур был не копеечный), девочка так с гипсом и полетела. А куда деваться, когда при изменении бронирования, исключая из заявки одного человека, цена тура возрастала на почти на 300 долл. :crazy:


Мы тоже были почти готовы с гипсом ребенка отправлять, но там сложный перелом, была операция, теперь ежедневное наблюдение у врача, лететь запретили категорически.

Сегодня заменили дите на племянницу в заказе, перебронь 35 уев. Уже выдвинулись в сторону аэропорта.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2209 гостей