Coral, неоплаченный отель на Кубе

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
natazhka
Сообщения: 78

Пт май 01, 2015 18:21  

Вчера столкнулись с крайне неприятной ситуацией: семью туристов (6 человек, 3 номера) не заселил отель Paradisus Varadero, Варадеро, Куба. Сказали, что оператор не оплатил их проживание, потребовали от туристов повторной оплаты проживания, пока не поступит оплата от принимающей стороны (Terramar Caribe). Представьте, что значит для агента получить такое смс в 22:01 30 апреля от туристов? Это несколько дней нервотрепки и неизвестности, тк в стране «мир, труд, май».
На горячую линию Coral я дозванивалась более получаса (если бы туристы звонили сами с Кубы, цена ожидания была бы космическая), информацию приняли, связались с офисом принимающей и получили ответ, что их представитель прибудет в отель не в кратчайший срок для решения сложившейся ситуации (было 14:30 по местному времени, середина рабочего дня), а лишь на следующий день в 10:00, а до тех пор туристы были оставлены без какой-либо помощи с их стороны.
Возмущает не только факт неоплаты (или несвоевременной оплаты) заказанных услуг отелю, но и отсутствие адекватных действий для решения этого вопроса. Туристам (это семья с 4 детьми) пришлось повторно оплачивать отель, чтобы их заселили, а теперь они вынуждены ждать, когда же Coral Travel совместно с принимающей стороной решат этот вопрос.
В московский офис Coral Travel сегодня 01.05 так же не удалось дозвониться, на письма ответа нет. Оператор горячей линии принимает информацию и говорит «звоните завтра в рабочее время».

Аватара пользователя
TSuper
Сообщения: 278

Сб май 02, 2015 10:20  

icon_hair ужас

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Сб май 02, 2015 15:09  

косяк Корала однозначно

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4099

Сб май 02, 2015 17:24  

Понятно, что косяк Корала.. Они бывают у всех. Если просто косяк, то НЕПРИЯТНО, ДОСАДНО И потерпим. А с чего они вдруг не оплатили то? Не паникую, но вздрагиваю на такие сигналы.
Сочувствую ТА. Праздники. Трудно чего-то добиться!

EPI
Сообщения: 12777

Сб май 02, 2015 22:50  

Вряд ли Terramar Caribe должен был оплачивать отель. А вот почему Парадисус денег не получил, это вопрос.

Caramel
Сообщения: 1134

Сб май 02, 2015 23:44  

EPI писал(а):Вряд ли Terramar Caribe должен был оплачивать отель.

А кто должен был оплачивать? Разве туроператоры оплачивают отели напрямую?

julet85
Сообщения: 637

Вс май 03, 2015 12:05  

у Корала на Карибах мнго прямых контрактов с отелями. Отель, конечно, тоже сволочи.
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

EPI
Сообщения: 12777

Вс май 03, 2015 14:45  

Caramel писал(а):
EPI писал(а):Вряд ли Terramar Caribe должен был оплачивать отель.

А кто должен был оплачивать? Разве туроператоры оплачивают отели напрямую?

В этом регионе 99% отелей на контракте именно у оператора. Там много цепочек, типа Мелии и прочих. Контракт подписывают с ними. Принимающая в этом регионе используется только для трансферов и экскурсий.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вс май 03, 2015 18:33  

EPI, если не в теме, то лучше не писать ерунду. Terramar Group, это очень крупный испанский оператор, в который входит Terramar Caribe. И наверняка именно Terramar Caribe по каким то причинам не про платил отель. По чему вовремя не оплатили, это конечно вопрос. Автор не пишет, за какой срок они бронировали данный тур. Если была срочная бронь, то могло просто не хватить времени провести оплату. Даже банально в самом отеле уже поступившую оплату на счет могли в программе не разнести. Я Terramar знаю только с хорошей стороны.

EPI
Сообщения: 12777

Вс май 03, 2015 19:13  

Evgeniy-Hit писал(а):EPI, если не в теме, то лучше не писать ерунду. Terramar Group, это очень крупный испанский оператор, в который входит Terramar Caribe. И наверняка именно Terramar Caribe по каким то причинам не про платил отель. По чему вовремя не оплатили, это конечно вопрос. Автор не пишет, за какой срок они бронировали данный тур. Если была срочная бронь, то могло просто не хватить времени провести оплату. Даже банально в самом отеле уже поступившую оплату на счет могли в программе не разнести. Я Terramar знаю только с хорошей стороны.

Вы что сейчас в моих словах ерундой, простите, назвали? И в какой теме я не в теме, по Вашему мнению? Просто любопытно)

Globus
Сообщения: 89

Вс май 03, 2015 19:14  

Evgeniy-Hit если
Terramar Group, это очень крупный испанский оператор
, то таким авторитетам верят на слово, потому что они потом оплатят. А может, нет доверия, потому что редко платят? Или задерживают оплату?

Аватара пользователя
natazhka
Сообщения: 78

Вс май 03, 2015 19:50  

Evgeniy-Hit писал(а): за какой срок они бронировали данный тур

25 марта - согласитесь, достаточный срок, чтобы провести оплату.

Аватара пользователя
natazhka
Сообщения: 78

Вс май 03, 2015 19:51  

Globus писал(а):Evgeniy-Hit если
Terramar Group, это очень крупный испанский оператор
, то таким авторитетам верят на слово, потому что они потом оплатят. А может, нет доверия, потому что редко платят? Или задерживают оплату?

в день незаселения я говорила с бухгалтерией отеля, говорила, что у туриста ваучер=он все оплатил и его не должны касаться разборки отеля с принимающей. На что мне сказали, что у них от этого оператора уже слишком много клиентов приехало и живут без оплаты, а так же они ждут еще одну их группу, по которой оплаты так же не поступало.

Вообще тут больше вопросов, чем ответов. Кто кому платил и не оплатил...
А по сути мне плевать, вот честно. Есть факт неоплаты и попытки стрясти повторную оплату с туристов. От Корала информации ноль "мы передали претензию в принимающую", "мы сейчас не можем связаться с принимающей, звоните завтра в рабочее время". А что мне скажут в 10 утра по Москве, если у нас с Кубой 8 часов разницы? Почему Корал не может связаться, а у меня с первого звонка получается? Видимо, потому что это мои дорогие во всех смыслах клиенты и это надо мне, а остальные денег получили и нафиг они дальше нужны эти туристы?.. Еще 30 апреля со мной связался юрист клиента, ему было интересно на каком этапе застопорился платеж, начал он с первого звена, все логично (отправила ему сканы платежек в Корал - оплата была в день получения денег от туристов). Получаю ответ: "Наталья, Вы тут тоже пострадавшая сторона, я внесу Вас в претензию на получение моральной и материальной компенсации", милейший человек.
1 мая я до 18:00 Мск ждала встречи туристов с гидом, звоню ему (я и его мобильный вытрясла в офисе принимающей), гид мне говорит, что все ок, оплата прошла (1-го мая в выходной? ну-ну), туристам вернут депозит. Пишу туристам с вопросом все ли ок, а они мне отвечают, что только что от гида, он им сказал "денег нет - платите дальше". icon_hair
Через час они снова подходят к гиду, и я получаю от них смс, что все уладилось.
Все уладилось, а осадок остался. Тур стоил неприличных денег, как думаете, ЧТО скажет мне отец семейства по возвращении?...

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2480

Вс май 03, 2015 20:24  

natazhka писал(а):Все уладилось, а осадок остался. Тур стоил неприличных денег, как думаете, ЧТО скажет мне отец семейства по возвращении?...


"Ложечки нашлись, но осадок остался", как то так и скажет. я вам доверял, а вы выбрали безответственных партнеров! Хотя вы тут ни разу ни при чем:)) С вашей стороны все обязательства и более, выполнены.
Юрист прав, вы пострадавшая сторона, но от этого не легче. Никто и не подумает возместить вам расходы на связь с Кубой, если только у вас не безлимит по всему миру:)) О потраченных нервах и испорченных выходных, вообще молчу, издержки сферы деятельности.

Яркий отдых
Сообщения: 390

Пн май 04, 2015 4:22  

Уважаемые коллеги из "Coral"! Мы ждем ваши комментарии по ситуации. :dont know: Я оч. сильно сомневаюсь, что все сотрудники так погружены в праздники, что и ответить на вопросы ТА некому.

  •   Информация