Coral, неоплаченный отель на Кубе

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пн май 04, 2015 8:43  

Что вы ждете от Корала? - " уважаемые коллеги , ситуация урегулирована , всем спасибо все свободны " . Как обычно.

Я кстати щас в Алании. Взяли на майские за бесплатно 9 дней. У Санмара. Автобусы по региону курсируют тока кораловские . И пара Анексовских . Не знаю, хорошо это или плохо.

Alina944
Сообщения: 79

Пн май 04, 2015 9:23  

Турки поговаривают Пегаса не видно и не слышно в этом году. Многие по возвращении из Анталии подтверждают это.

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Пн май 04, 2015 9:49  

Alina944 писал(а):Турки поговаривают Пегаса не видно и не слышно в этом году.

через три дня проверю на себе.
И кстати. я от в прошлом году трижды в Турции была - дважды от Пегаса - не видела ни одного автобуса Кораловского. Хотя не думаю, что их не было. "Вон видишь суслика? - Нет. - И я не вижу. Но он ЕСТЬ!" (с)
Так и здесь.

julet85
Сообщения: 637

Пн май 04, 2015 9:57  

natazhka писал(а): На что мне сказали, что у них от этого оператора уже слишком много клиентов приехало и живут без оплаты, а так же они ждут еще одну их группу, по которой оплаты так же не поступало.
..

уточните плиз , что вы имели ввиду - какой оператор - Корал или Испанский?
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пн май 04, 2015 11:40  

Уважаемая,natazhka. Хотелось бы Вас подбодрить. Если у клиентов грамотный юрист, то судиться с Вами по данному инциденту они не будут. Услуга оказана в полной мере, то есть клиенты все время жили в том отеле в котором их бронировали и дополнительных расходов на проживание в другом отеле из-за не заселения у них не было. Моральный и физический вред доказать в наших судах крайне сложно. Нужно доказывать, что из-за нервного расстройства например вызывали врача и такие страдания действительно имели место быть. Если этого не было, то по 1 тыс. на нос и все. Услуги адвоката обойдутся дороже. Депозит - вернули, это можно даже не обсуждать. Вам лично рекомендую получить выписки по своим затратам на телефонные переговоры, выписки туристов тоже (если они их принесут) , составить претензию в Coral в юр. отдел. Думаю они Вам эти затраты компенсируют. Затраты не большие по меркам Coral и обоснованные, так как данный инцидент имел место быть. Отказывать не логично. А теперь о грустном. Опыт показывает, что после таких инцидентов туристы уходят на обслуживание в другие фирмы. И сделать с этим практически ни чего нельзя. И именно в этом основное попадание на деньги. Осадок остается. Редкий турист может оценить Ваши страдания на телефоне и бессонные ночи. Особенно богатые туристы.

julet85
Сообщения: 637

Пн май 04, 2015 11:49  

Evgeniy-Hit писал(а):Уважаемая,natazhka. Хотелось бы Вас подбодрить. Если у клиентов грамотный юрист, то судиться с Вами по данному инциденту они не будут. Услуга оказана в полной мере, то есть клиенты все время жили в том отеле в котором их бронировали и дополнительных расходов на проживание в другом отеле из-за не заселения у них не было. Моральный и физический вред доказать в наших судах крайне сложно. Нужно доказывать, что из-за нервного расстройства например вызывали врача и такие страдания действительно имели место быть. Если этого не было, то по 1 тыс. на нос и все. Услуги адвоката обойдутся дороже. Депозит - вернули, это можно даже не обсуждать. Вам лично рекомендую получить выписки по своим затратам на телефонные переговоры, выписки туристов тоже (если они их принесут) , составить претензию в Coral в юр. отдел. Думаю они Вам эти затраты компенсируют. Затраты не большие по меркам Coral и обоснованные, так как данный инцидент имел место быть. Отказывать не логично. А теперь о грустном. Опыт показывает, что после таких инцидентов туристы уходят на обслуживание в другие фирмы. И сделать с этим практически ни чего нельзя. И именно в этом основное попадание на деньги. Осадок остается. Редкий турист может оценить Ваши страдания на телефоне и бессонные ночи. Особенно богатые туристы.


не совсем согласна с вами. здесь 50 на 50. в большинстве своем, сейчас клиенты по большей части адекватные и многое понимают правильно. Так что не факт, что они уйдут ко мне:) ну или к вам:)
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3367

Пн май 04, 2015 12:40  

Не факт , что туристы уйдут после суда, видя как агентство бьётся за них, могут наоборот , других привести. У меня был не так давно суд по "Делу о большой кровати" , наверное читали здесь? Так вот после этого выигранного мною суда моими клиентами, помимо сохранённой туристки , стали судья, секретарь суда и роспотребнадзор с подругами. А вот с "Коралом" после всего этого нужно вести себя крайне осторожно.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн май 04, 2015 12:52  

Тоже сделаем выводы, не думаю, что Корал будет им рад.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3367

Пн май 04, 2015 15:01  

Кстати, "Корал"-первый в этом году , кто не оплатил отель. И поведение его очень настораживает, если не будет внятного комментария ситуации, ТА же со страху могут вообще остановить бронирование у него-"Корал", вам это нужно? Вытащите , наконец , с дачи или из сауны любого своего топа-пусть пьяный или трезвый но ответит наконец, почему такое произошло, почему майский отдых туристов был испорчен и кто понёс за это наказание. И компенсируйте туристам неприятности-это будет правильно и только подчеркнёт вашу надёжность.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн май 04, 2015 17:59  

Яркий отдых писал(а):Уважаемые коллеги из "Coral"! Мы ждем ваши комментарии по ситуации

Семёнов писал(а):поведение его очень настораживает, если не будет внятного комментария ситуации

Кто-нибудь, когда-нибудь видел комментарий от Корала в Курилке? Я такого не припомню.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн май 04, 2015 18:40  

Свой среди чужих писал(а):
Яркий отдых писал(а):Уважаемые коллеги из "Coral"! Мы ждем ваши комментарии по ситуации

Семёнов писал(а):поведение его очень настораживает, если не будет внятного комментария ситуации

Кто-нибудь, когда-нибудь видел комментарий от Корала в Курилке? Я такого не припомню.

Неа. И не будет.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пн май 04, 2015 18:46  

А что Coral должен комментировать? Если клиенты живут в отеле, их ни кто не выселяет и вернули депозит, то значит отель оплачен. Наверняка, за данный косяк внутри компании кто-то получит по тыкве. Правду ни кто не скажет и выносить сор из избы ни кто не будет. Можно конечно попросить кого то прокомментировать данную ситуацию, ну например Джейн Псаки. Но ясности эти комментарии не прибавят. Corala себя вполне уверенно чувствует на рынке. Ну а косяки бывают у всех. У Corala их не много в масштабах их отправки.

Аватара пользователя
natazhka
Сообщения: 78

Пн май 04, 2015 20:20  

julet85 писал(а): уточните плиз , что вы имели ввиду - какой оператор - Корал или Испанский?

это фраза сотрудника отеля, именно так "этот оператор", в пылу разбирательств не уточнила про кого конкретно.

Коллеги, спасибо за интерес, отклик и профессиональную поддержку. Это очень ценно!
2 мая я дозвонилась до Корала, говорила с Алексеем - специалистом карибского отдела. Он сообщил, что в курсе проблемы, заверил меня, что сегодня 4 мая менеджер, которая вела этот тур с самого начала, "дорешает эту проблему", перед туристами извинятся, а так же предоставят комплимент (была озвучена корзина фруктов, жаль я не уточнила - в каждый из трех номеров или одна на шестерых :mib: ) и что мне на почту будет отправлено письмо с отчетом о проделанной работе.
Время 20:15, в почте ничего. Туристов я, естесственно, не беспокою по таким вопросам.
Я свои выводы сделала. Из комментариев вижу, что и коллеги тоже.
Желаю всем бодрого и позитивного начала рабочей недели, а так же спокойных "вторых майских".

AlvarezA
Сообщения: 106

Пн май 04, 2015 20:44  

Evgeniy-Hit писал(а):А что Coral должен комментировать? Если клиенты живут в отеле, их ни кто не выселяет и вернули депозит, то значит отель оплачен. Наверняка, за данный косяк внутри компании кто-то получит по тыкве. Правду ни кто не скажет и выносить сор из избы ни кто не будет. Можно конечно попросить кого то прокомментировать данную ситуацию, ну например Джейн Псаки. Но ясности эти комментарии не прибавят. Corala себя вполне уверенно чувствует на рынке. Ну а косяки бывают у всех. У Corala их не много в масштабах их отправки.


ой я щас скажу... вернее давно говорю - Корал маст дай.... "Косяки бывают у всех" - это да, но только их по-разному исправляют, верно? про косяки других операторов я узнаю после приезда туристов, но во время тура - как правило по заезду - мне звонят только туристы по линии Корал..... такого наплевательского отношения к туристам, как у Корала, я еще ни у кого не встречала - говорю по итогам шестилетнего плотного сотрудничества...

Зимой они мне даром не нужны, но как лето с их единственными прямыми рейсами - все, готовься - неважно что отель 5*делюкс, неважно что забронен и оплачен по РБ за 5 месяцев до вылета, неважно у туристов на руках два инфанта - нету мест и ниче не знаем... или за три дня овербукинг в базовом отеле... или индивидуальный ночной трансфер в Бангкоке - ведь ТРИ раза напомнила куратору: три женщины и пятеро детей, плиз, проконтролируйте! хрен! и даже ведь не извинились потом перед туристками!

меня поражает тот факт, что принимающая на местах в таких случаях реально бамбук курит - такой пофигизм я только у Корала наблюдаю, реально... про телефоны поддержки - ну не смешите... зачем людей будить... тратить время и деньги...

а в данном случае еще и Парадизус - это как вообще? не ну правда, если на таком ценовом уровне лажать, то дальше-то куда?

и вот смотрю я на все это и думаю - вот горазды ребята операторы штрафы драть - за замену туристов в брони, за замену отеля, за перенос дат - все, что туристы изначально часто недодумывают, а потом их осеняет... за все левые движения - платите, ребята..


а где штрафная линейка для операторов? вот как раз для таких случаев? когда агентство свою работу сделало - а оператор налажал? когда будет взаимная ответственность? оборзели в корень

а то, что "звонок" - очень своевременный.... я прямо с удовольствием буду теперь эту ситуацию рассказывать всем, кто на их цены ведется....

natazhka - держитесь, что тут скажешь... может меня практика отрицательная подстраховала - ни в каком припадке умственного затмения я не доверю Коралу ВИП-туристов... в большинстве случаев и при наличии альтернатив стараюсь туристам замену оператора предложить...

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Вт май 05, 2015 0:17  

ой ни пугайте, ой ща за сердце хватаюсь...полтора ляма только вот перечисляем, люди такие, шо и в на бескрайних курительных просторах гоа не спрячисси потом...и ведь зарекалась уже от коралов, нет же.....зато как кормили-поили на семинаре то недавно))))

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 805 гостей