Coral, неоплаченный отель на Кубе
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
AlvarezA, Вы или мало отправляете, или специально пытаетесь очернить Corel. Я 19 лет в туризме. И могу ответственно сказать - лажают все. Натали буквально 2 недели назад нашим туристам изгадили свадебную поездку в Париж. Начиная с замены рейса, жутким индивидуальным трансфером и заканчивая не предоставленной экскурсией. Так еще и после поездки позвонили и ненавязчиво стали предлагать свои услуги на будущие поездки с дисконтами в обход нашего агенства. Вот и думайте через кого ВИП-ов отправлять. Для ВИП-ов существуют нишевые операторы. Которых в последнее время просто истребляют на законодательном уровне. Судя по всему не без участия массовиков ТО.
Все туроператоры косячат и никто никогда не объясняет ничего. Так у меня с Коралом как-то, туристке на месте нужно было продлить отель на 2 суток и авиа взять. Этим занималась на месте принимающая(Тай). Все сделали, кроме страховки. Хотя корал заверял, что страховка продляется автоматически, не переживайте. Туристка погибла, страховая естественно отвертелась от репатриации, а корал что...хоть бы как-то поучаствовал или извинился... Ни ответа ни привета, разбирайтесь сами. Туроператорам проблемы и лишние траты не нужны.
Тем не менее, эта ситуация отболела и научила с еще большей скурпулезностью относиться к отдыху любимых туристов. Если нужно какие-то вопросы уточнить в отеле - только напрямую в отель, а если что-то у туроператора, то только письменно. По телефону они много чего говорят.
Ко всем туроператорам есть те или иные претензии. Но Корал наравне с Анексом сейчас в нашем регионе сильно перепрыгнули коней и прочих. И к ним больше доверия.
Тем не менее, эта ситуация отболела и научила с еще большей скурпулезностью относиться к отдыху любимых туристов. Если нужно какие-то вопросы уточнить в отеле - только напрямую в отель, а если что-то у туроператора, то только письменно. По телефону они много чего говорят.
Ко всем туроператорам есть те или иные претензии. Но Корал наравне с Анексом сейчас в нашем регионе сильно перепрыгнули коней и прочих. И к ним больше доверия.
Все обсуждают конкретный косяк, а зря..
Они бывают у всех и это не страшно.
Проблема в другом: если людей отказались заселять, значит по линии данного ТО острая проблема с оплатами. С оплатами глобально (я надеюсь ни у кого из присутствующих нет иллюзий, что до заселения туристов все отели оплачены?)))
Таким образом отель говорит жесткое нет: оплатите ВСЕ, а не только конкретную заявку.
Они бывают у всех и это не страшно.
Проблема в другом: если людей отказались заселять, значит по линии данного ТО острая проблема с оплатами. С оплатами глобально (я надеюсь ни у кого из присутствующих нет иллюзий, что до заселения туристов все отели оплачены?)))
Таким образом отель говорит жесткое нет: оплатите ВСЕ, а не только конкретную заявку.
Alina944 писал(а):
Проблема в другом: если людей отказались заселять, значит по линии данного ТО острая проблема с оплатами. .
Не факт. А вот, то, что в праздники нет никакой поддержки и помощи в решении проблем, это очень плохо. Из личного опыта, не уверена, можно ли ТО называть: в прошлом году у моих туристов возникла проблемка(по их вине), забыли в машине трансфера достаточно дорогую покупку из дьюти фри. Это был подарок клиента своей спутнице, у нее ДР 04.05, а оставили вещицу 01.05. Я позвонила на горячую линию для ТА, 02.05 вопрос был решен оперативно, все вернули в целости и сохранности, несмотря на праздники. И ТО и принимающая сработали четко с пониманием:))
У меня как-то туристам на Шри-Ланке перенесли время обратного трансфера в аэропорт на 2 часа позже (под регулярку-то), туристы в полном доверии к принимающему офису: раз перенесли, значит так надо. Гид высадил их у аэропорта наверняка зная, что самолет уже минут 10 как в небе, но ничего у подлеца не ёкнуло. Где-то полчаса туристы тыкались по аэропорту, искали свой рейс, осознавали, что он улетел, потом позвонили мне. Представитель принимающей был около них через 10 минут !!!!после моего звонка в офис ТО в субботу в 9 утра. Туристов разместили в хорошем отеле, кормили-поили, сами привезли новые билеты и платочком у трапа самолета помахали. Мне позвонили, сообщили, что сделано то-то и то-то, туристы живут там-то, вылетят тогда-то. Вот так надо разбираться со своими недоработками.
А в данной ситуации полный информационный вакуум.
А в данной ситуации полный информационный вакуум.
julet85 писал(а):Смехату такую пишите:) Если говрить про смерти , то корал последний в списке. И если Крал "МАСТ ДАЙ, " то те кто это говрит ПЕРВЫМИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ.А Корал тут не ответит и отвечать не будет.Инцидент исчерпан. о чем вы?
Угроза выселения туристов из гостиницы- старинный народный способ выбивания долгов из российских партнеров-значит дела у Корала очень плохи и у принимашки либо отеля лопнуло терпение выбить долги из Корала просто уговорами
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
Vladimir писал(а):julet85 писал(а):Смехату такую пишите:) Если говрить про смерти , то корал последний в списке. И если Крал "МАСТ ДАЙ, " то те кто это говрит ПЕРВЫМИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ.А Корал тут не ответит и отвечать не будет.Инцидент исчерпан. о чем вы?
Угроза выселения туристов из гостиницы- старинный народный способ выбивания долгов из российских партнеров-значит дела у Корала очень плохи и у принимашки либо отеля лопнуло терпение выбить долги из Корала просто уговорами
Ну, если бы речь шла о незаселении в Турции, то на венок Коралу и я бы скинулась. Но здесь фактор Кубы. Все-таки Куба - немного параллельная реальность. Иногда все не так, как кажется.
agent 008
agent 008 писал(а): Куба - немного параллельная реальность. Иногда все не так, как кажется.
возможно. Есть первый ответ от Корала "По данным от партнера, оплата в отеле была."
Получается, что Paradisus ни с того ни с сего решил забанить моих туристов. Шутки ради? "а давайте вон тому серьезному дядьке с 4 детьми нервов подпортим и скажем "маньяна"
natazhka писал(а):agent 008 писал(а): Куба - немного параллельная реальность. Иногда все не так, как кажется.
возможно. Есть первый ответ от Корала "По данным от партнера, оплата в отеле была."
Получается, что Paradisus ни с того ни с сего решил забанить моих туристов. Шутки ради? "а давайте вон тому серьезному дядьке с 4 детьми нервов подпортим и скажем "маньяна"
Вполне верю. Еще париться, глаза напрягать, оплату искать. Мельком глянули. Нету. Тем более у крупных операторов бывают сложные схемы оплаты. Это на депозит пошло, это с депозита сошло, это с аннуляции, это перезачет, а за этих позже.
agent 008
julet85 писал(а):Смехату такую пишите:) Если говрить про смерти , то корал последний в списке. И если Крал "МАСТ ДАЙ, " то те кто это говрит ПЕРВЫМИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ.А Корал тут не ответит и отвечать не будет.Инцидент исчерпан. о чем вы?
Очень сильно напомнил мне этот "инцидент" ситуацию с моими туристами на ГОА в 2010, перед крахом Капитала. Они, правда, ничего платить на стали. Ну а то, что было после, мы знаем.
agent 008 писал(а):Vladimir писал(а):julet85 писал(а):Смехату такую пишите:) Если говрить про смерти , то корал последний в списке. И если Крал "МАСТ ДАЙ, " то те кто это говрит ПЕРВЫМИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ.А Корал тут не ответит и отвечать не будет.Инцидент исчерпан. о чем вы?
Угроза выселения туристов из гостиницы- старинный народный способ выбивания долгов из российских партнеров-значит дела у Корала очень плохи и у принимашки либо отеля лопнуло терпение выбить долги из Корала просто уговорами
Ну, если бы речь шла о незаселении в Турции, то на венок Коралу и я бы скинулась. Но здесь фактор Кубы. Все-таки Куба - немного параллельная реальность. Иногда все не так, как кажется.
посмотрите тут в поиске (если интересно, конечно), я хаю кубинцев за некоторые качества как могу, работаю с ними давно, работаю напрямую, разумеется, они могут накосячить в любой букве, но за всю свою работу я не сталкивался а) с овербукингом б) с незаселением...
может потому, что у меня денег много и я плачу заблаговременно вперед?
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2285 гостей