Coral, неоплаченный отель на Кубе
Добавлено: Пт май 01, 2015 18:21
Вчера столкнулись с крайне неприятной ситуацией: семью туристов (6 человек, 3 номера) не заселил отель Paradisus Varadero, Варадеро, Куба. Сказали, что оператор не оплатил их проживание, потребовали от туристов повторной оплаты проживания, пока не поступит оплата от принимающей стороны (Terramar Caribe). Представьте, что значит для агента получить такое смс в 22:01 30 апреля от туристов? Это несколько дней нервотрепки и неизвестности, тк в стране «мир, труд, май».
На горячую линию Coral я дозванивалась более получаса (если бы туристы звонили сами с Кубы, цена ожидания была бы космическая), информацию приняли, связались с офисом принимающей и получили ответ, что их представитель прибудет в отель не в кратчайший срок для решения сложившейся ситуации (было 14:30 по местному времени, середина рабочего дня), а лишь на следующий день в 10:00, а до тех пор туристы были оставлены без какой-либо помощи с их стороны.
Возмущает не только факт неоплаты (или несвоевременной оплаты) заказанных услуг отелю, но и отсутствие адекватных действий для решения этого вопроса. Туристам (это семья с 4 детьми) пришлось повторно оплачивать отель, чтобы их заселили, а теперь они вынуждены ждать, когда же Coral Travel совместно с принимающей стороной решат этот вопрос.
В московский офис Coral Travel сегодня 01.05 так же не удалось дозвониться, на письма ответа нет. Оператор горячей линии принимает информацию и говорит «звоните завтра в рабочее время».
На горячую линию Coral я дозванивалась более получаса (если бы туристы звонили сами с Кубы, цена ожидания была бы космическая), информацию приняли, связались с офисом принимающей и получили ответ, что их представитель прибудет в отель не в кратчайший срок для решения сложившейся ситуации (было 14:30 по местному времени, середина рабочего дня), а лишь на следующий день в 10:00, а до тех пор туристы были оставлены без какой-либо помощи с их стороны.
Возмущает не только факт неоплаты (или несвоевременной оплаты) заказанных услуг отелю, но и отсутствие адекватных действий для решения этого вопроса. Туристам (это семья с 4 детьми) пришлось повторно оплачивать отель, чтобы их заселили, а теперь они вынуждены ждать, когда же Coral Travel совместно с принимающей стороной решат этот вопрос.
В московский офис Coral Travel сегодня 01.05 так же не удалось дозвониться, на письма ответа нет. Оператор горячей линии принимает информацию и говорит «звоните завтра в рабочее время».