Coral, неоплаченный отель на Кубе

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вт май 05, 2015 1:38  

AlvarezA, Вы или мало отправляете, или специально пытаетесь очернить Corel. Я 19 лет в туризме. И могу ответственно сказать - лажают все. Натали буквально 2 недели назад нашим туристам изгадили свадебную поездку в Париж. Начиная с замены рейса, жутким индивидуальным трансфером и заканчивая не предоставленной экскурсией. Так еще и после поездки позвонили и ненавязчиво стали предлагать свои услуги на будущие поездки с дисконтами в обход нашего агенства. Вот и думайте через кого ВИП-ов отправлять. Для ВИП-ов существуют нишевые операторы. Которых в последнее время просто истребляют на законодательном уровне. Судя по всему не без участия массовиков ТО.

Murka55
Сообщения: 28

Вт май 05, 2015 9:19  

Все туроператоры косячат и никто никогда не объясняет ничего. Так у меня с Коралом как-то, туристке на месте нужно было продлить отель на 2 суток и авиа взять. Этим занималась на месте принимающая(Тай). Все сделали, кроме страховки. Хотя корал заверял, что страховка продляется автоматически, не переживайте. Туристка погибла, страховая естественно отвертелась от репатриации, а корал что...хоть бы как-то поучаствовал или извинился... Ни ответа ни привета, разбирайтесь сами. Туроператорам проблемы и лишние траты не нужны.

Тем не менее, эта ситуация отболела и научила с еще большей скурпулезностью относиться к отдыху любимых туристов. Если нужно какие-то вопросы уточнить в отеле - только напрямую в отель, а если что-то у туроператора, то только письменно. По телефону они много чего говорят.

Ко всем туроператорам есть те или иные претензии. Но Корал наравне с Анексом сейчас в нашем регионе сильно перепрыгнули коней и прочих. И к ним больше доверия.

Alina944
Сообщения: 79

Вт май 05, 2015 9:21  

Все обсуждают конкретный косяк, а зря..
Они бывают у всех и это не страшно.

Проблема в другом: если людей отказались заселять, значит по линии данного ТО острая проблема с оплатами. С оплатами глобально (я надеюсь ни у кого из присутствующих нет иллюзий, что до заселения туристов все отели оплачены?)))

Таким образом отель говорит жесткое нет: оплатите ВСЕ, а не только конкретную заявку.

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2494

Вт май 05, 2015 11:13  

Alina944 писал(а):
Проблема в другом: если людей отказались заселять, значит по линии данного ТО острая проблема с оплатами. .

Не факт. А вот, то, что в праздники нет никакой поддержки и помощи в решении проблем, это очень плохо. Из личного опыта, не уверена, можно ли ТО называть: в прошлом году у моих туристов возникла проблемка(по их вине), забыли в машине трансфера достаточно дорогую покупку из дьюти фри. Это был подарок клиента своей спутнице, у нее ДР 04.05, а оставили вещицу 01.05. Я позвонила на горячую линию для ТА, 02.05 вопрос был решен оперативно, все вернули в целости и сохранности, несмотря на праздники. И ТО и принимающая сработали четко с пониманием:))

julet85
Сообщения: 637

Вт май 05, 2015 11:46  

Смехату такую пишите:) Если говрить про смерти , то корал последний в списке. И если Крал "МАСТ ДАЙ, " то те кто это говрит ПЕРВЫМИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ.А Корал тут не ответит и отвечать не будет.Инцидент исчерпан. о чем вы?
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
natazhka
Сообщения: 78

Вт май 05, 2015 11:53  

У меня как-то туристам на Шри-Ланке перенесли время обратного трансфера в аэропорт на 2 часа позже (под регулярку-то), туристы в полном доверии к принимающему офису: раз перенесли, значит так надо. Гид высадил их у аэропорта наверняка зная, что самолет уже минут 10 как в небе, но ничего у подлеца не ёкнуло. Где-то полчаса туристы тыкались по аэропорту, искали свой рейс, осознавали, что он улетел, потом позвонили мне. Представитель принимающей был около них через 10 минут !!!!после моего звонка в офис ТО в субботу в 9 утра. Туристов разместили в хорошем отеле, кормили-поили, сами привезли новые билеты и платочком у трапа самолета помахали. Мне позвонили, сообщили, что сделано то-то и то-то, туристы живут там-то, вылетят тогда-то. Вот так надо разбираться со своими недоработками.
А в данной ситуации полный информационный вакуум.

Аватара пользователя
natazhka
Сообщения: 78

Вт май 05, 2015 11:55  

julet85 писал(а):Инцидент исчерпан. о чем вы?

не уверена.
Я еще вчера должна была получить отчет от менеджера тура (разобрались ли с оплатой отелю, вернули ли туристам депозит и какой бонус предоставили), но информации пока нет.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Вт май 05, 2015 12:07  

julet85 писал(а):Смехату такую пишите:) Если говрить про смерти , то корал последний в списке. И если Крал "МАСТ ДАЙ, " то те кто это говрит ПЕРВЫМИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ.А Корал тут не ответит и отвечать не будет.Инцидент исчерпан. о чем вы?


Угроза выселения туристов из гостиницы- старинный народный способ выбивания долгов из российских партнеров-значит дела у Корала очень плохи и у принимашки либо отеля лопнуло терпение выбить долги из Корала просто уговорами
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт май 05, 2015 12:18  

Vladimir писал(а):
julet85 писал(а):Смехату такую пишите:) Если говрить про смерти , то корал последний в списке. И если Крал "МАСТ ДАЙ, " то те кто это говрит ПЕРВЫМИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ.А Корал тут не ответит и отвечать не будет.Инцидент исчерпан. о чем вы?


Угроза выселения туристов из гостиницы- старинный народный способ выбивания долгов из российских партнеров-значит дела у Корала очень плохи и у принимашки либо отеля лопнуло терпение выбить долги из Корала просто уговорами

Ну, если бы речь шла о незаселении в Турции, то на венок Коралу и я бы скинулась. Но здесь фактор Кубы. Все-таки Куба - немного параллельная реальность. Иногда все не так, как кажется.
agent 008

Аватара пользователя
natazhka
Сообщения: 78

Вт май 05, 2015 12:26  

agent 008 писал(а): Куба - немного параллельная реальность. Иногда все не так, как кажется.

возможно. Есть первый ответ от Корала "По данным от партнера, оплата в отеле была."
Получается, что Paradisus ни с того ни с сего решил забанить моих туристов. Шутки ради? "а давайте вон тому серьезному дядьке с 4 детьми нервов подпортим и скажем "маньяна" :talk1:

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт май 05, 2015 12:36  

natazhka писал(а):
agent 008 писал(а): Куба - немного параллельная реальность. Иногда все не так, как кажется.

возможно. Есть первый ответ от Корала "По данным от партнера, оплата в отеле была."
Получается, что Paradisus ни с того ни с сего решил забанить моих туристов. Шутки ради? "а давайте вон тому серьезному дядьке с 4 детьми нервов подпортим и скажем "маньяна" :talk1:

Вполне верю. Еще париться, глаза напрягать, оплату искать. Мельком глянули. Нету. Тем более у крупных операторов бывают сложные схемы оплаты. Это на депозит пошло, это с депозита сошло, это с аннуляции, это перезачет, а за этих позже.
agent 008

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Вт май 05, 2015 12:38  

julet85 писал(а):Смехату такую пишите:) Если говрить про смерти , то корал последний в списке. И если Крал "МАСТ ДАЙ, " то те кто это говрит ПЕРВЫМИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ.А Корал тут не ответит и отвечать не будет.Инцидент исчерпан. о чем вы?

Очень сильно напомнил мне этот "инцидент" :lol: ситуацию с моими туристами на ГОА в 2010, перед крахом Капитала. Они, правда, ничего платить на стали. Ну а то, что было после, мы знаем.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт май 05, 2015 14:21  

Что-то часто стали и отели лажать. Эксперия предоставила лагун виллу вместо оушен виллы, отель HUVAFEN FUSHI на Мальдивах. Исправили, конечно. Но очень важно как и как быстро.... Коралу в этом огромный минус.

Аватара пользователя
natazhka
Сообщения: 78

Вт май 05, 2015 15:48  

Хотела бы подытожить эту историю: депозит туристам вернули 1 мая, гид перед ними извинился, была предложена бесплатная экскурсия.

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Вт май 05, 2015 16:27  

agent 008 писал(а):
Vladimir писал(а):
julet85 писал(а):Смехату такую пишите:) Если говрить про смерти , то корал последний в списке. И если Крал "МАСТ ДАЙ, " то те кто это говрит ПЕРВЫМИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ.А Корал тут не ответит и отвечать не будет.Инцидент исчерпан. о чем вы?


Угроза выселения туристов из гостиницы- старинный народный способ выбивания долгов из российских партнеров-значит дела у Корала очень плохи и у принимашки либо отеля лопнуло терпение выбить долги из Корала просто уговорами

Ну, если бы речь шла о незаселении в Турции, то на венок Коралу и я бы скинулась. Но здесь фактор Кубы. Все-таки Куба - немного параллельная реальность. Иногда все не так, как кажется.


посмотрите тут в поиске (если интересно, конечно), я хаю кубинцев за некоторые качества как могу, работаю с ними давно, работаю напрямую, разумеется, они могут накосячить в любой букве, но за всю свою работу я не сталкивался а) с овербукингом б) с незаселением...

может потому, что у меня денег много и я плачу заблаговременно вперед?
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 483 гостя