БГ и Трансаэро, если живы – отзовитесь !

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

ДжейСи
Сообщения: 27

Пн май 25, 2015 17:49  

BiblioGlobus писал(а):
ДжейСи писал(а):23 марта наших постоянных туристов на возврате из Бангкока пересадили из "бизнеса" в "эконом" .<>
Вот история от том, как из небольшой проблемы можно нажить немалый геморой.
БГ и Трансаэро, если живы – отзовитесь !

Добрый день!
Живые, - отзываемся!

Для того, чтобы разобраться по возврату денежных средств, необходимо знать о каких туристах идет речь. Необходимо, что информация такого рода присутствовала.


Номер заявки у вас в личке. Рады, что живы!

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пн май 25, 2015 17:50  

ДжейСи писал(а):
Одно письмо из юр.отдела ( пришло с его адреса )мы все же получили, причем с подписью конкретного человека и с припиской "по доверенности". Правда это было еще 6 мая. Все остальные письма - без ответа : :-(( :


Юристы отвечают на все запросы и претензии, конечно, если они оформлены и поданы в соответствии с порядком подачи заявлений и претензий (есть договор, номер заявки и т.д. ).

Тогда, когда речь идет о заявлениях по качеству предоставленных услуг, сроки могут превышать 10 дней, так как для подготовки ответов, получения информации от партнеров, согласования возвратов требуется дополнительное время. Но Библио-Глобус Оператор старается дать, в том числе, промежуточные ответы на претензии и запросы.
Если действительно были какие-то нарушения в оказание услуг, деньги возвращаются туристам.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пн май 25, 2015 17:54  

John писал(а):За годы в целом продуктивного сотрудничества с БГ сложилось впечатление, что их юр. отдел - это какой то фейк. Есть email на сайте, но на письма они не отвечают, дозвониться вообще дохлый номер.

Коллеги, есть у кого нибудь доказательства, что юр.отдел у БГ реально существует?

P.S последний раз писал по претензии туда полтора месяца назад - и тишина...



Хотелось бы услышать от автора отзыва с суждением про юридический отдел - "это какой то фейк"- о какой претензии идет речь?
Обязательно разберемся и дадим ответ!
Напишите, мы очень ждем.

John писал(а):При этом БГ эпично проигрывает судебные дела на периферии (последний случай - туристы не пришли на вылет и отсудили у БГ 100%+, потому что БГ отвечал что то типа "это не мы, это БГ-Азия)

..


В судах сейчас туроператорам (и Библио-Глобус здесь не исключение) действительно в текущий момент нелегко, поскольку большой частью им приходиться отвечать [b]за недобросовестных агентов[/b]
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пн май 25, 2015 17:56  

ДжейСи писал(а):Чт май 21, 2015 14:55
Вот история от том, как из небольшой проблемы можно нажить немалый геморой.


ДжейСи писал(а):Пн май 25, 2015 17:49
Номер заявки у вас в личке. Рады, что живы!


Онлайн история о потери времени и порядке оформления обращения.
Уточняем информацию по заявке.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пн май 25, 2015 17:59  

nastya12021988 писал(а):Коллеги, никто не знает, что у БГ с разделом "Статус Вашей заявки и документы"?

Спасибо, что написали.
Ведутся работы на этом участке.
Примерно в течение суток все статусы будут отображаться в полном объеме.
+7(495)109-2555

ДжейСи
Сообщения: 27

Пн май 25, 2015 17:59  

BiblioGlobus писал(а):
ДжейСи писал(а):
Одно письмо из юр.отдела ( пришло с его адреса )мы все же получили, причем с подписью конкретного человека и с припиской "по доверенности". Правда это было еще 6 мая. Все остальные письма - без ответа : :-(( :


Юристы отвечают на все запросы и претензии, конечно, если они оформлены и поданы в соответствии с порядком подачи заявлений и претензий (есть договор, номер заявки и т.д. ).

Тогда, когда речь идет о заявлениях по качеству предоставленных услуг, сроки могут превышать 10 дней, так как для подготовки ответов, получения информации от партнеров, согласования возвратов требуется дополнительное время. Но Библио-Глобус Оператор старается дать, в том числе, промежуточные ответы на претензии и запросы.
Если действительно были какие-то нарушения в оказание услуг, деньги возвращаются туристам.


Претензия подана 3 апреля в полном соответствии с порядком подачи заявлений и претензий, с приложением копий всех необходимых документов. 15 апреля юр.отдел прислал уведомление о том, что док-ты отправлены в Трансаэро. 30 апреля Трансаэро сообщил туристам в переписке (они обратились сами в а\к), что вопрос решен в их пользу и БГ уведомлен об этом. 6 мая эл. письмом юр.отдел БиблиоГлобус известил нас о решении авиакомпании и предложил ждать взаиморасчета и всё... 2 месяц на исходе. : :-(( :

Туристы затихли - думаю, готовят "сюрприз". Кому? Пока не знаю.

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пн май 25, 2015 18:09  

ДжейСи писал(а):
15 апреля юр.отдел прислал уведомление о том, что док-ты отправлены в Трансаэро.

30 апреля Трансаэро сообщил туристам в переписке (они обратились сами в а\к), что вопрос решен в их пользу и БГ уведомлен об этом.
6 мая эл. письмом юр.отдел БиблиоГлобус известил нас о решении авиакомпании и предложил ждать взаиморасчета и всё...

Выходит, все живы?
Вопрос более узкий и касается исключительно дат перечисления и зачисления на счет.
+7(495)109-2555

ДжейСи
Сообщения: 27

Пн май 25, 2015 18:21  

BiblioGlobus писал(а):
ДжейСи писал(а):
15 апреля юр.отдел прислал уведомление о том, что док-ты отправлены в Трансаэро.

30 апреля Трансаэро сообщил туристам в переписке (они обратились сами в а\к), что вопрос решен в их пользу и БГ уведомлен об этом.
6 мая эл. письмом юр.отдел БиблиоГлобус известил нас о решении авиакомпании и предложил ждать взаиморасчета и всё...

Выходит, все живы?
Вопрос более узкий и касается исключительно дат перечисления и зачисления на счет.


Нет. Вопрос шире.
1. Всю информацию туристы получают из авиакомпании. Трансаэро, естественно не предоставляет в переписке полную информацию, по сути сторонним людям, с которыми у них нет никаких договорных отношений. В то же время, БГ молчит - ни сроков, ни суммы. Туристы расценивают это так, что кто-то ( туроператор или агентство) деньги из а/к получил и крутит. Доказательства, что это не мы, у нас есть.

ДжейСи
Сообщения: 27

Пн май 25, 2015 18:32  

BiblioGlobus писал(а):Выходит, все живы?

Видимо да, если учитывать, что этот ответ получен после нескольких запросов. На все последующие письма -почти трехнедельное молчание.

Дмитрий Белый
Сообщения: 14

Вт май 26, 2015 0:38  

С несказанным удовольствием читаю диалог между представителями ТА и ТО.
Высокие отношение, нет?

ДжейСи
Сообщения: 27

Ср май 27, 2015 14:09  

BiblioGlobus
Пролетела, просвистела гроза, озарив тему светом молний, осыпав искрами, раздав всем "сестрам по серьгам". Причастным и тем, что рядом оказались. Скрылась в пелене туч и улетела. Куда? Когда вернется?
И вновь - тишина...
И всё по прежнему...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2325 гостей