Как ТО кинул наших туристов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Пт май 22, 2015 17:35  

Вкратце:
Туристы купили у гида экскурсию в Памуккале. Гид сказал что ехать из Белека 2-3 часа. Когда туристы узнали сколько на самом деле ехать, отказались от экскурсии. Гид пообещал что деньги вернет. До самого вылета кормил их обещаниями, так ничего и не вернул. Туристы написали претензию. Выкладываю ответ ТО:

"Для Ваших клиентов был забронирован и предоставлен комплекс туруслуг, который включает в себя: бронирование и проживание в отеле *****, заключение от имени и за счет туристов договоров присоединения с авиакомпанией и страховой компанией, организацию трансфера. Какие-либо дополнительные услуги по данной заявке в ******* не бронировались и не оплачивались.
Напоминаем Вам, что туроператор несет ответственность за качество либо оказание только тех услуг, которые туристы приобрели у туроператора на основании заключенного договора на реализацию туристского продукта и указанных в выданном им ваучере.
Ваши клиенты по собственному желанию приобрели дополнительные услуги в стране пребывания. Однако в этом случае туроператор за дополнительно приобретенные услуги ответственности не несет.
Таким образом и на основании вышеизложенного, мы не видим оснований, в удовлетворении каких-либо требований Ваших клиентов.
Дополнительно сообщаем, что услуги гидов туристами не бронировались, не оплачивались, в состав туристского продукта не включались. Наличие гидов в отеле - жест доброй воли принимающей компании.
В связи с чем, претензии по услугам, не вошедшим в забронированный и оплаченный турпродукт, предъявлены быть не могут.
Тем не менее, информацию о гидах, изложенную в претензии, мы передали координаторам компании, для выяснения объективности жалобы. При признании её таковой к сотрудникам будут применены соответствующие санкции."

Ваши комментарии...

Аватара пользователя
Наблюдатель
Сообщения: 105

Пт май 22, 2015 17:49  

а как зовут эту принимающую компанию с добрыми жестами, не подскажете?
Боже, что за жизнь наша! вечный раздор мечты с существенностью!
Н. ГОГОЛЬ

LION
Сообщения: 1452

Пт май 22, 2015 17:49  

Фигня какая-то. Я про ответ ТО. Но название ТО в студию плиз.
Если туристы забронировали у гида экскурсию, то должен был остаться документ, по которому они должны были сесть в автобус. При отказе от экскурсии они возвращают гиду эту бумагу в обмен на деньги. Если у туристов есть такая бумага-пусть ее прикладывают к претензии. А если нет бумаги, то получается и доказательств нету. Тогда даже не знаю чего сказать. Но название надо здесь опубликовать обязательно. Может хоть это поможет.

Camal
Сообщения: 12410

Пт май 22, 2015 17:50  

ТО в студию.

А по предмету вопроса: козлы
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

EPI
Сообщения: 12915

Пт май 22, 2015 18:00  

Ну.... Формально оператор прав, услуги гида они не бронировали, не оплачивали, все остальные услуги оказаны. Какие вопросы к офису в Москве? Надо было туристам, конечно, на месте возврат получать. Не принёс гид деньги вовремя, кормит обещаниями, звонок в офис принимашки с кляузой.

На Троих

Пт май 22, 2015 18:07  

Какие вопросы к ТО?
Что туристы оплатили, то и получили
А чего они там у кого на месте покупали, это их проблемы.

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Пт май 22, 2015 18:24  

Добрый Самаритянин
умоляю хотя в личку название ТО, этож жесть.. не дай бог с такими связаться. Но думаю это не пегас, корал, тез а что-то типа Бриско или БГ...

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Пт май 22, 2015 18:52  

Чек об оплате есть у туристов. Вопрос в том, какой смысл вдвое дороже покупать у гида, когда гарантий столько же, сколько и в агентстве на улице.
ТО называть не буду, т.к. очень много от них заявок, не хочу лишних неприятностей. Скажу лишь, что здесь нет ничего неожиданного - крупный, с самыми низкими ценами.
Изображение

LION
Сообщения: 1452

Пт май 22, 2015 18:56  

Думаю, что не БГ, у них принимашка Килит. А вот Бриско может или кони или анекс.
Ждемс название.
А вот то, что не хотите название здесь писать-зря. Даже если у вас и много заявок, то может после этого получше будет принимашка работать.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт май 22, 2015 20:01  

Добрый Самаритянин
в личку, а....

Дело даже не в том, что ТО отказался вернуть деньги, а то что открестился от отельного гида, да как.... доброй волей.....

Я вот честно, распечатаю ответ этот от ТО и буду давать каждому туристу вместе с памяткой. ТО уже неважен.

Аватара пользователя
Люблю
Сообщения: 1168

Пт май 22, 2015 20:13  

Крупный с низкими ценами. - "солнцеморе" или его "мамочка"

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт май 22, 2015 21:15  

При мне были подобные разборки в Грин Максе неделю назад. ТО был Б-ско

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Пт май 22, 2015 23:25  

Натали.
)))) это что то новое , но узнаю руку Мастера.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Alina944
Сообщения: 79

Сб май 23, 2015 0:06  

А в чем такой страх написать имя ТО, как долго агенты будут покрывать косяки ТО?

Otrada
Сообщения: 165

Сб май 23, 2015 0:26  

На 90% уверена, туроператор на букву А....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2365 гостей