Вкратце:
Туристы купили у гида экскурсию в Памуккале. Гид сказал что ехать из Белека 2-3 часа. Когда туристы узнали сколько на самом деле ехать, отказались от экскурсии. Гид пообещал что деньги вернет. До самого вылета кормил их обещаниями, так ничего и не вернул. Туристы написали претензию. Выкладываю ответ ТО:
"Для Ваших клиентов был забронирован и предоставлен комплекс туруслуг, который включает в себя: бронирование и проживание в отеле *****, заключение от имени и за счет туристов договоров присоединения с авиакомпанией и страховой компанией, организацию трансфера. Какие-либо дополнительные услуги по данной заявке в ******* не бронировались и не оплачивались.
Напоминаем Вам, что туроператор несет ответственность за качество либо оказание только тех услуг, которые туристы приобрели у туроператора на основании заключенного договора на реализацию туристского продукта и указанных в выданном им ваучере.
Ваши клиенты по собственному желанию приобрели дополнительные услуги в стране пребывания. Однако в этом случае туроператор за дополнительно приобретенные услуги ответственности не несет.
Таким образом и на основании вышеизложенного, мы не видим оснований, в удовлетворении каких-либо требований Ваших клиентов.
Дополнительно сообщаем, что услуги гидов туристами не бронировались, не оплачивались, в состав туристского продукта не включались. Наличие гидов в отеле - жест доброй воли принимающей компании.
В связи с чем, претензии по услугам, не вошедшим в забронированный и оплаченный турпродукт, предъявлены быть не могут.
Тем не менее, информацию о гидах, изложенную в претензии, мы передали координаторам компании, для выяснения объективности жалобы. При признании её таковой к сотрудникам будут применены соответствующие санкции."
Ваши комментарии...
Как ТО кинул наших туристов
Модератор: Administrator
- Добрый Самаритянин
- Сообщения: 436
- Наблюдатель
- Сообщения: 105
а как зовут эту принимающую компанию с добрыми жестами, не подскажете?
Боже, что за жизнь наша! вечный раздор мечты с существенностью!
Н. ГОГОЛЬ
Н. ГОГОЛЬ
Фигня какая-то. Я про ответ ТО. Но название ТО в студию плиз.
Если туристы забронировали у гида экскурсию, то должен был остаться документ, по которому они должны были сесть в автобус. При отказе от экскурсии они возвращают гиду эту бумагу в обмен на деньги. Если у туристов есть такая бумага-пусть ее прикладывают к претензии. А если нет бумаги, то получается и доказательств нету. Тогда даже не знаю чего сказать. Но название надо здесь опубликовать обязательно. Может хоть это поможет.
Если туристы забронировали у гида экскурсию, то должен был остаться документ, по которому они должны были сесть в автобус. При отказе от экскурсии они возвращают гиду эту бумагу в обмен на деньги. Если у туристов есть такая бумага-пусть ее прикладывают к претензии. А если нет бумаги, то получается и доказательств нету. Тогда даже не знаю чего сказать. Но название надо здесь опубликовать обязательно. Может хоть это поможет.
Ну.... Формально оператор прав, услуги гида они не бронировали, не оплачивали, все остальные услуги оказаны. Какие вопросы к офису в Москве? Надо было туристам, конечно, на месте возврат получать. Не принёс гид деньги вовремя, кормит обещаниями, звонок в офис принимашки с кляузой.
Какие вопросы к ТО?
Что туристы оплатили, то и получили
А чего они там у кого на месте покупали, это их проблемы.
Что туристы оплатили, то и получили
А чего они там у кого на месте покупали, это их проблемы.
- Добрый Самаритянин
- Сообщения: 436
Чек об оплате есть у туристов. Вопрос в том, какой смысл вдвое дороже покупать у гида, когда гарантий столько же, сколько и в агентстве на улице.
ТО называть не буду, т.к. очень много от них заявок, не хочу лишних неприятностей. Скажу лишь, что здесь нет ничего неожиданного - крупный, с самыми низкими ценами.
ТО называть не буду, т.к. очень много от них заявок, не хочу лишних неприятностей. Скажу лишь, что здесь нет ничего неожиданного - крупный, с самыми низкими ценами.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Добрый Самаритянин
в личку, а....
Дело даже не в том, что ТО отказался вернуть деньги, а то что открестился от отельного гида, да как.... доброй волей.....
Я вот честно, распечатаю ответ этот от ТО и буду давать каждому туристу вместе с памяткой. ТО уже неважен.
в личку, а....
Дело даже не в том, что ТО отказался вернуть деньги, а то что открестился от отельного гида, да как.... доброй волей.....
Я вот честно, распечатаю ответ этот от ТО и буду давать каждому туристу вместе с памяткой. ТО уже неважен.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2365 гостей