Как ТО кинул наших туристов
Добавлено: Пт май 22, 2015 17:35
Вкратце:
Туристы купили у гида экскурсию в Памуккале. Гид сказал что ехать из Белека 2-3 часа. Когда туристы узнали сколько на самом деле ехать, отказались от экскурсии. Гид пообещал что деньги вернет. До самого вылета кормил их обещаниями, так ничего и не вернул. Туристы написали претензию. Выкладываю ответ ТО:
"Для Ваших клиентов был забронирован и предоставлен комплекс туруслуг, который включает в себя: бронирование и проживание в отеле *****, заключение от имени и за счет туристов договоров присоединения с авиакомпанией и страховой компанией, организацию трансфера. Какие-либо дополнительные услуги по данной заявке в ******* не бронировались и не оплачивались.
Напоминаем Вам, что туроператор несет ответственность за качество либо оказание только тех услуг, которые туристы приобрели у туроператора на основании заключенного договора на реализацию туристского продукта и указанных в выданном им ваучере.
Ваши клиенты по собственному желанию приобрели дополнительные услуги в стране пребывания. Однако в этом случае туроператор за дополнительно приобретенные услуги ответственности не несет.
Таким образом и на основании вышеизложенного, мы не видим оснований, в удовлетворении каких-либо требований Ваших клиентов.
Дополнительно сообщаем, что услуги гидов туристами не бронировались, не оплачивались, в состав туристского продукта не включались. Наличие гидов в отеле - жест доброй воли принимающей компании.
В связи с чем, претензии по услугам, не вошедшим в забронированный и оплаченный турпродукт, предъявлены быть не могут.
Тем не менее, информацию о гидах, изложенную в претензии, мы передали координаторам компании, для выяснения объективности жалобы. При признании её таковой к сотрудникам будут применены соответствующие санкции."
Ваши комментарии...
Туристы купили у гида экскурсию в Памуккале. Гид сказал что ехать из Белека 2-3 часа. Когда туристы узнали сколько на самом деле ехать, отказались от экскурсии. Гид пообещал что деньги вернет. До самого вылета кормил их обещаниями, так ничего и не вернул. Туристы написали претензию. Выкладываю ответ ТО:
"Для Ваших клиентов был забронирован и предоставлен комплекс туруслуг, который включает в себя: бронирование и проживание в отеле *****, заключение от имени и за счет туристов договоров присоединения с авиакомпанией и страховой компанией, организацию трансфера. Какие-либо дополнительные услуги по данной заявке в ******* не бронировались и не оплачивались.
Напоминаем Вам, что туроператор несет ответственность за качество либо оказание только тех услуг, которые туристы приобрели у туроператора на основании заключенного договора на реализацию туристского продукта и указанных в выданном им ваучере.
Ваши клиенты по собственному желанию приобрели дополнительные услуги в стране пребывания. Однако в этом случае туроператор за дополнительно приобретенные услуги ответственности не несет.
Таким образом и на основании вышеизложенного, мы не видим оснований, в удовлетворении каких-либо требований Ваших клиентов.
Дополнительно сообщаем, что услуги гидов туристами не бронировались, не оплачивались, в состав туристского продукта не включались. Наличие гидов в отеле - жест доброй воли принимающей компании.
В связи с чем, претензии по услугам, не вошедшим в забронированный и оплаченный турпродукт, предъявлены быть не могут.
Тем не менее, информацию о гидах, изложенную в претензии, мы передали координаторам компании, для выяснения объективности жалобы. При признании её таковой к сотрудникам будут применены соответствующие санкции."
Ваши комментарии...