А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобусу

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14232

Вт июн 02, 2015 11:04  

Уважаемы коллеги, у вас расположен в отличном тихо месте Старой Москвы.
Наверняка у вас есть и уютные дворики, или даже, чем чёрт не шутит -- личный садик на балкончике.

В целях нашего плодотворно сотрудничества, я вас попрошу - возьмите кого нить из ваших программистов - и вколотите ему в голову гвоздь.

Ну или повесьте на балконе, либо же без творческих изысков - расстреляйте в этом тихом дворике.


Потому что, коллеги, я могу понять почему вчера вечером в восьмом часу у вас система заглючила.
Всё может быть. Сбои, переустановка системы -всё понимаю.
Хотя у вас это происходит уже не в первый раз за последние две недели.

Но мать чесная - почему с утра это не исправлено и не перестановлено???

То есть получается что программисты ночью отдыхали дома, а с утра пошли неспешно доделывать недоделанное.
И это в пик сезона, когда идёт основной заработок для всех нас.
Изображение

Kiton
Сообщения: 166

Вт июн 02, 2015 11:45  

вот тыща ++++ и дозвониться невозможно
Я свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт июн 02, 2015 11:47  

Не надо членовредительства и программист тоже имеет право на небыструю настройку системы. Они мучаются уже вторую неделю с проблемами в онлайне. Может пока мы тут массово ломимся то с бронями, то с заявками, то с документами, они физически без отключенной системы не могут устранить проблему. Может стоит на какое-то время, на час, два, пять часов отключить онлайн для входа и дать системщиками и программерам спокойно и оперативно все починить?
Только пожалуйста, БГ пришлите повежливей отвечальщика и пусть отвечальщик нам напишет что там у вас происходит и когда исправят. Ваши брони уходят конкурентам, из-за невозможности оформить тур и работать с заявками.

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Вт июн 02, 2015 12:05  

Турцию так и не даёт бронировать, если цена вырастет то будем бронировать у другого ТО.
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

Oksy_P
Сообщения: 426
Контактная информация:

Вт июн 02, 2015 12:07  

Мы успели сегодня утром забронировать одну заявку, вылет из Питера, а вот из мск не можем, в ручную добрые девушки заводить отказались, попросили часик подождать... теперь отель в стопе.
Ума ни приложу, как такое могло случиться? Ну я про вежливость и внимательность коллег, отвечающих на телефонные звонки стоит ли говорить? Просто трубки бросают. А если не бросают, то говорят фигню всякую...

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт июн 02, 2015 12:11  

Кострома писал(а): добрый совет Библио - Глобусу
....возьмите кого нить из ваших программистов - и вколотите ему в голову гвоздь.

Ну или повесьте на балконе, либо же без творческих изысков - расстреляйте в этом тихом дворике.
icon_hair icon_hair icon_hair

Oksy_P
Сообщения: 426
Контактная информация:

Вт июн 02, 2015 12:16  

Куратор сказал, что все продано ( когда успели?) Остается в очередной раз поблагодарить БГ.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14232

Вт июн 02, 2015 12:38  

remko писал(а):Не надо членовредительства и программист тоже имеет право на небыструю настройку системы. Они мучаются уже вторую неделю с проблемами в онлайне. Может пока мы тут массово ломимся то с бронями, то с заявками, то с документами, они физически без отключенной системы не могут устранить проблему. Может стоит на какое-то время, на час, два, пять часов отключить онлайн для входа и дать системщиками и программерам спокойно и оперативно все починить?
Только пожалуйста, БГ пришлите повежливей отвечальщика и пусть отвечальщик нам напишет что там у вас происходит и когда исправят. Ваши брони уходят конкурентам, из-за невозможности оформить тур и работать с заявками.



Ремко, ну конечно стоит!
Именно об этом я и пишу.
В 19-00 по москве - отключить, сделать менагером короткий день.
И в 10-00 по Москве - подключить.

И за 15 часов сделать - почему нет?
Что бы днём айтишники спали, а не выслушивали мат в трубки
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14232

Вт июн 02, 2015 12:46  

Oksy_P писал(а):Мы успели сегодня утром забронировать одну заявку, вылет из Питера, а вот из мск не можем, в ручную добрые девушки заводить отказались, попросили часик подождать... теперь отель в стопе.
Ума ни приложу, как такое могло случиться? Ну я про вежливость и внимательность коллег, отвечающих на телефонные звонки стоит ли говорить? Просто трубки бросают. А если не бросают, то говорят фигню всякую...



Ну, по справедливости - скорее всего он и был в стопе - просто в систему не проставили
Изображение

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт июн 02, 2015 14:10  

Кострома писал(а):Именно об этом я и пишу.
В 19-00 по москве - отключить, сделать менагером короткий день.
И в 10-00 по Москве - подключить.

И за 15 часов сделать - почему нет?
Что бы днём айтишники спали, а не выслушивали мат в трубки

Что ты воешь как баба базарная, лучше езжай помоги... :qua2:
Гвоздь, веревку найдешь? :lol:

olgaicenut
Сообщения: 58

Вт июн 02, 2015 15:26  

у БГ не работает телефон

tdsretenka
Сообщения: 437

Вт июн 02, 2015 16:01  

olgaicenut
работает телефон, я дозвонилась..

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт июн 02, 2015 17:02  

Телефон работает у БГ, нормально отвечают, приносят извинения за сбой онлайна. Как только открытие заявок починили, бронировщики отвечают на вопросы в заявках.
Они стараются.
И не нужно убивать топера-программиста, он играет как может

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14232

Вт июн 02, 2015 17:09  

remko писал(а):Телефон работает у БГ, нормально отвечают, приносят извинения за сбой онлайна. Как только открытие заявок починили, бронировщики отвечают на вопросы в заявках.
Они стараются.
И не нужно убивать топера-программиста, он играет как может



Ага..Телефон работает - я уже 20 минут песенку про Библиоглобус слушаю - пока у меня турист на [отредактировано администрацией] исходит
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14232

Вт июн 02, 2015 17:16  

К кому на самом деле нет претензий - так это к девочкам которые на телефоны отвечают.

Им сейчас сложнее всех - они весь негатив на себе принимают
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 88 гостей