Страница 1 из 4
А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобусу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 11:04
Кострома
Уважаемы коллеги, у вас расположен в отличном тихо месте Старой Москвы.
Наверняка у вас есть и уютные дворики, или даже, чем чёрт не шутит -- личный садик на балкончике.
В целях нашего плодотворно сотрудничества, я вас попрошу - возьмите кого нить из ваших программистов - и вколотите ему в голову гвоздь.
Ну или повесьте на балконе, либо же без творческих изысков - расстреляйте в этом тихом дворике.
Потому что, коллеги, я могу понять почему вчера вечером в восьмом часу у вас система заглючила.
Всё может быть. Сбои, переустановка системы -всё понимаю.
Хотя у вас это происходит уже не в первый раз за последние две недели.
Но мать чесная - почему с утра это не исправлено и не перестановлено???
То есть получается что программисты ночью отдыхали дома, а с утра пошли неспешно доделывать недоделанное.
И это в пик сезона, когда идёт основной заработок для всех нас.
Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 11:45
Kiton
вот тыща ++++ и дозвониться невозможно
Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 11:47
remko
Не надо членовредительства и программист тоже имеет право на небыструю настройку системы. Они мучаются уже вторую неделю с проблемами в онлайне. Может пока мы тут массово ломимся то с бронями, то с заявками, то с документами, они физически без отключенной системы не могут устранить проблему. Может стоит на какое-то время, на час, два, пять часов отключить онлайн для входа и дать системщиками и программерам спокойно и оперативно все починить?
Только пожалуйста, БГ пришлите повежливей отвечальщика и пусть отвечальщик нам напишет что там у вас происходит и когда исправят. Ваши брони уходят конкурентам, из-за невозможности оформить тур и работать с заявками.
Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 12:05
Скрупулёзный
Турцию так и не даёт бронировать, если цена вырастет то будем бронировать у другого ТО.
Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 12:07
Oksy_P
Мы успели сегодня утром забронировать одну заявку, вылет из Питера, а вот из мск не можем, в ручную добрые девушки заводить отказались, попросили часик подождать... теперь отель в стопе.
Ума ни приложу, как такое могло случиться? Ну я про вежливость и внимательность коллег, отвечающих на телефонные звонки стоит ли говорить? Просто трубки бросают. А если не бросают, то говорят фигню всякую...
Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 12:11
Свой среди чужих
Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 12:16
Oksy_P
Куратор сказал, что все продано ( когда успели?) Остается в очередной раз поблагодарить БГ.
Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 12:38
Кострома
remko писал(а):Не надо членовредительства и программист тоже имеет право на небыструю настройку системы. Они мучаются уже вторую неделю с проблемами в онлайне. Может пока мы тут массово ломимся то с бронями, то с заявками, то с документами, они физически без отключенной системы не могут устранить проблему. Может стоит на какое-то время, на час, два, пять часов отключить онлайн для входа и дать системщиками и программерам спокойно и оперативно все починить?
Только пожалуйста, БГ пришлите повежливей отвечальщика и пусть отвечальщик нам напишет что там у вас происходит и когда исправят. Ваши брони уходят конкурентам, из-за невозможности оформить тур и работать с заявками.
Ремко, ну конечно стоит!
Именно об этом я и пишу.
В 19-00 по москве - отключить, сделать менагером короткий день.
И в 10-00 по Москве - подключить.
И за 15 часов сделать - почему нет?
Что бы днём айтишники спали, а не выслушивали мат в трубки
Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 12:46
Кострома
Oksy_P писал(а):Мы успели сегодня утром забронировать одну заявку, вылет из Питера, а вот из мск не можем, в ручную добрые девушки заводить отказались, попросили часик подождать... теперь отель в стопе.
Ума ни приложу, как такое могло случиться? Ну я про вежливость и внимательность коллег, отвечающих на телефонные звонки стоит ли говорить? Просто трубки бросают. А если не бросают, то говорят фигню всякую...
Ну, по справедливости - скорее всего он и был в стопе - просто в систему не проставили
Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 14:10
Свой среди чужих
Кострома писал(а):Именно об этом я и пишу.
В 19-00 по москве - отключить, сделать менагером короткий день.
И в 10-00 по Москве - подключить.
И за 15 часов сделать - почему нет?
Что бы днём айтишники спали, а не выслушивали мат в трубки
Что ты воешь как баба базарная, лучше езжай помоги...
Гвоздь, веревку найдешь?

Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 15:26
olgaicenut
у БГ не работает телефон
Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 16:01
tdsretenka
olgaicenut
работает телефон, я дозвонилась..
Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 17:02
remko
Телефон работает у БГ, нормально отвечают, приносят извинения за сбой онлайна. Как только открытие заявок починили, бронировщики отвечают на вопросы в заявках.
Они стараются.
И не нужно убивать топера-программиста, он играет как может
Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 17:09
Кострома
remko писал(а):Телефон работает у БГ, нормально отвечают, приносят извинения за сбой онлайна. Как только открытие заявок починили, бронировщики отвечают на вопросы в заявках.
Они стараются.
И не нужно убивать топера-программиста, он играет как может
Ага..Телефон работает - я уже 20 минут песенку про Библиоглобус слушаю - пока у меня турист на [отредактировано администрацией] исходит
Re: А это даже не возмущение - а добрый совет Библио - Глобу
Добавлено: Вт июн 02, 2015 17:16
Кострома
К кому на самом деле нет претензий - так это к девочкам которые на телефоны отвечают.
Им сейчас сложнее всех - они весь негатив на себе принимают