не заселение на Косе

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Atlantica
Сообщения: 4

Чт июл 23, 2015 13:13  

Уважаемые коллеги,
Уважаемая yuyulka

Мы сожалеем о сложившейся ситуации с овербукингами в отелях сети «Атлантика» и приносим наши искренние извинения за причиненные тем самым Вам [и Вашим клиентам] неудобства.

Настоящим хотим заверить, что туроператор «Библио Глобус» является нашим давним, надежным партнером, и его вины в произошедшем нет.

Виной случившемуся были определенные накладки в работе отеля и несколько нескоординированные действия руководства.

Мы приложим все необходимые усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем и чтобы нашим гостям был обеспечен максимально комфортный отдых.

Еще раз приносим свои извинения за этот неприятный инцидент.

Благодарим за Ваше доверие и всегда к Вашим услугам.

С уважением,
Алла
От имени руководства сети отелей «Атлантика»

Аватара пользователя
yuyulka
Сообщения: 615

Чт июл 23, 2015 13:23  

Dragonfly писал(а):yuyulka
а если позвонить в отель, там по-русски говорят?))


я по-английски.
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Аватара пользователя
yuyulka
Сообщения: 615

Чт июл 23, 2015 13:30  

Atlantica писал(а):Уважаемые коллеги,
Уважаемая yuyulka

Мы сожалеем о сложившейся ситуации с овербукингами в отелях сети «Атлантика» и приносим наши искренние извинения за причиненные тем самым Вам [и Вашим клиентам] неудобства.

Настоящим хотим заверить, что туроператор «Библио Глобус» является нашим давним, надежным партнером, и его вины в произошедшем нет.

Виной случившемуся были определенные накладки в работе отеля и несколько нескоординированные действия руководства.

Мы приложим все необходимые усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем и чтобы нашим гостям был обеспечен максимально комфортный отдых.

Еще раз приносим свои извинения за этот неприятный инцидент.

Благодарим за Ваше доверие и всегда к Вашим услугам.

С уважением,
Алла
От имени руководства сети отелей «Атлантика»


Алла, спасибо огромное за ответ!
Однако менеджер отдела резервации отеля Порто белло бич предоставил иную информацию, ровно как и менеджер резервации по Атлантике ХВ. Оперируя этими данными, а также теми, что сказали туристам непосредственно в отеле, они и решили бороться.
Если Вы признаете, что вина сети Атлантика, то прошу тогда моих туристов в кратчайшие сроки переселить в отель Порто белол бич, или Порто белло Роял, или Карда Бич без доплат. Отель Атлантика ХВ их не устраивает, так как их родственники отдыхают в Кардамене.
Прошу Вас проконтролировать процесс. Туристы: Бурдина Марина, Бурдин Сергей, Бурдина Елена, даты тура 21/07-2015 - 04/08/2015.
Я очень надеюсь, что раз это вина не Библио Глобуса, то Вы примите все действия для срочного переселения туристов.
Это позволит нам, агентам, спокойно и продуктивно продолжать работать с Библио Глобусом, туристам это позволит не готовить исковые требования, а также письма в Ростуризм, которые могут оказать существенное влияние на репутацию данного ТО.
Мой мобильный номер для связи +79152121799, мой адрес mail@tudaru.ru
Я очень жду от Вас информации. Я специально пишу мои данные, чтобы другие агенты могли отследить процесс решения вопроса.
Поскольку Библио Глобус Москва категорически не отвечает на мои письма и вопросы с 21 числа с 15.55. МСК, то прошу Вас тогда вмешаться.
С уважением, Юлия
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4308

Чт июл 23, 2015 13:48  

yuyulka
Вы напишите пож-та исход данного дела...

Аватара пользователя
Olen`ka
Сообщения: 1606

Чт июл 23, 2015 15:34  

Atlantica писал(а):Мы сожалеем о сложившейся ситуации с овербукингами в отелях сети «Атлантика» и приносим наши искренние извинения за причиненные тем самым Вам [и Вашим клиентам] неудобства.

Настоящим хотим заверить, что туроператор «Библио Глобус» является нашим давним, надежным партнером, и его вины в произошедшем нет.

Виной случившемуся были определенные накладки в работе отеля и несколько нескоординированные действия руководства.

Мы приложим все необходимые усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем и чтобы нашим гостям был обеспечен максимально комфортный отдых.

Еще раз приносим свои извинения за этот неприятный инцидент.

Благодарим за Ваше доверие и всегда к Вашим услугам.

С уважением,
Алла
От имени руководства сети отелей «Атлантика»


Вот так прям живенько представилось письмецо от БГ к А. Мол либо вы наше попу прикроете, либо вообще от нас никаких денег по уже обслуженным туристам не увидите))
qui sine peccato est?

Atlantica
Сообщения: 4

Пт июл 24, 2015 16:32  

Уважаемые коллеги,

Доводим до Вашего сведения, что мы на связи с Юлией (yuyulka), и вопрос по туристам решается.

С уважением,
Алла

Аватара пользователя
yuyulka
Сообщения: 615

Пн июл 27, 2015 20:28  

Товарищи. Вот итог!
Туристы в отеле Атлантика Холидей Вилладж Кос - переселить их в предложенный отель Акти бич клуб туристы категорическми отказались.
И только благодаря усилия Аллы (от БГ нет НИ ОДНОГО письма с 21 июля) туристам сделали вот какие компенсации: экскурсия на 3 человек бесплатно (3 острова), родственники, которые отдыхают в Кардамене, могут беспрепятственно хоть каждый день приезжать к мои туристам в Атлантику,пользоваться системой Все включено.
Опять же повторюсь, от Библио Глобуса нет ни одного официального ответа на наши вопросы-запросы.
Алла, огромное Вам спасибо от меня лично и от моих туристов! :good:
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Globus
Сообщения: 89

Ср июл 29, 2015 0:52  

в сухом остатке. Греки молодцы, БГ как всегда пох на ТА и клиента.
p.s. уполномочка TUI и Санмара торгует турами БГ.
феерично.

LION
Сообщения: 1428

Ср июл 29, 2015 16:38  

Globus писал(а):в сухом остатке. Греки молодцы, БГ как всегда пох на ТА и клиента.
p.s. уполномочка TUI и Санмара торгует турами БГ.
феерично.

В нашем городе фееричнее. Уполномочка Пегаса торгует турами от Тройки. :big lol:

casya
Сообщения: 2238

Чт июл 30, 2015 22:57  

LION писал(а):Уполномочка Пегаса торгует турами от Тройки. :big lol:


которая тогует турами от Теза. : :) :
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2363

Пт июл 31, 2015 6:55  

casya писал(а):Уполномочка Пегаса торгует турами от Тройки.


которая тогует турами от Теза.


Все уполномочки продают не только свой продукт....
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

  •   Информация