tungus Не согласна с утверждением, что
БГО хорош только для дешевых туров, где неважно переселение (5* на 5*, 4* на 4*), где главное ЦЕНА. Бизнес-модель БГО заточена сторого на этот сегмент, все наши разговоры-оправдания в пользу бедных.
Во первых овербукинг у БГ большая редкость, а не правило. За все годы работы у меня не было совербучено ни одной заявки, ни разу. У знакомых коллег аналогично. По случаю в теме - вина 100% отеля, но судя по тому, что было разовое незаселение и после чего отель стал туристов БГ заселять - определенную силу внушения и влияния на отель у БГ все-таки имеется.
По поводу дешевых туров - тоже абсолютно не согласна, в каталоге БГ немало хороших дорогих объектов, то что у них цена конкурентная - это ни разу не говорит о том, что этот объект у них для ассортимента, потому как опять же случаи овербукинга у БГ редкость и кстати дорогие объекты они не овербучат, во всяком случае я про такие случаи не слышала ни разу.
Конкурентное преимущество БГ - несомненно перелет Трансаэро, цена как раз не всегда. Вот только извините ни один агент не найдет силы внушения туриста при одинаковой стоимости при перелете Трансами и Ямалом или Якутией, да и стоит ли обладать такой силой.
Также их конкурентное преимущество - это высокое качество услуг принимающих компаний. Мнение большинства - с БГ непросто работать агенту, но жалоб от туристов на принимающих гидов крайне мало за последние года 3. В том же Египте БГ взяв в продажу на эксклюзив отели откровенные помойки и поднял их на вполне приличный уровень. Шарм Плаза, Сива (Савита) тому примеры. Пока туда не пришел БГ - для моих туристов эти отели не существовали, с приходом БГ отели отмылись, привели в порядок питание и сервис. По Кипру - БГ работает безупречно, по Греции - очень хорошо. Черногория с БГ стала массовым направлением, у БГ даже Сплендит стоит вполне адекватных денег, не говоря уж о известных четверках Бечичи и никто кроме БГ в Черногорию Трансаэро не летает, т.е. они грузят по сути борта. Много ли жалоб на БГ по Черногории при таком потоке? Не видела.
В Турцию БГ вошел не с помойками, а с хорошим каталогом, все ржали в том числе и я..... теперь это равноправный конкурент крупняку по Турции и опять же с первого сезона безупречная работа принимающих, коих у БГ в Турции точно не одна.
И работаем, как Вы сами написали по 3-м основным причинам
- лучшая перевозка, которая ласкает самолюбие клиента
- база отелей: много эксклюзива
- и опять же цены
А назовите причины с БГ не работать? Этот случай овера, который описан в теме? Он разовый и у всех ТО такие случаи есть. Еще причины? Их низкие ФИГ? У кого они достаточного размера? У небольших нишевичков. Назовите мне небольших нишевичков по Греции.... я таких не знаю.
И по поводу самоустранения при возникновении проблем, да БГ не шибко разговорчив и мил в отношениях с агентами, да у них нет службы душевных и профессиональных кураторов. БГ не будет утешать и успокаивать по одной проблеме сутками, он ответит один раз и выскажет позицию ТО, но сказать что не реагирует вообще - встречала, когда проблема рассосалась сама по себе или туристы ее самостоятельно смогли устранить. Т.е. их ответ уже не имеет смысла.
Согласны Вы с позицией или нет - это Ваше право, но 55 раз они эту позицию писать не будут. Не согласны на сайте четко расписан порядок обращений, в нем нет ничего сложного, но действовать БГ предпочитает по нему и агентам придется действовать так, как указывает ТО.
Да случай крайне неприятный с отказом в размещении отелем туристов БГ, но я бы предпочла предать анафеме отель по данному случаю, а не туроператора. Я с таким отелем точно поостерегусь работать, если он считает вполне уместным туристов забронировавшим и оплатившим тур зарание отказать в пользу переброней для англичан. И очень надеюсь что при контрактинге на следующий год БГ этот случай отелю не простит.