Re: не заселение на Косе - стр. 5
Добавлено: Чт июл 23, 2015 13:13
Уважаемые коллеги,
Уважаемая yuyulka
Мы сожалеем о сложившейся ситуации с овербукингами в отелях сети «Атлантика» и приносим наши искренние извинения за причиненные тем самым Вам [и Вашим клиентам] неудобства.
Настоящим хотим заверить, что туроператор «Библио Глобус» является нашим давним, надежным партнером, и его вины в произошедшем нет.
Виной случившемуся были определенные накладки в работе отеля и несколько нескоординированные действия руководства.
Мы приложим все необходимые усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем и чтобы нашим гостям был обеспечен максимально комфортный отдых.
Еще раз приносим свои извинения за этот неприятный инцидент.
Благодарим за Ваше доверие и всегда к Вашим услугам.
С уважением,
Алла
От имени руководства сети отелей «Атлантика»
Уважаемая yuyulka
Мы сожалеем о сложившейся ситуации с овербукингами в отелях сети «Атлантика» и приносим наши искренние извинения за причиненные тем самым Вам [и Вашим клиентам] неудобства.
Настоящим хотим заверить, что туроператор «Библио Глобус» является нашим давним, надежным партнером, и его вины в произошедшем нет.
Виной случившемуся были определенные накладки в работе отеля и несколько нескоординированные действия руководства.
Мы приложим все необходимые усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем и чтобы нашим гостям был обеспечен максимально комфортный отдых.
Еще раз приносим свои извинения за этот неприятный инцидент.
Благодарим за Ваше доверие и всегда к Вашим услугам.
С уважением,
Алла
От имени руководства сети отелей «Атлантика»