БГ или заработок за счет нелепых штрафов
Добавлено: Сб июл 04, 2015 0:05
Коллеги! Расскажите случаи удачного возврата денег по аннулированным заявкам от Библио глобус!
История следующая:
бронировали семью в Крым, 2 взрослых и 2 детей (2 и 5 лет), по отелю размещаться мы могли во всех категориях номеров от стандарта до отдельного домика.
Выбрали улучшенный номер, начинаю бронировать, сохранить данные не дает. Меняю на всякий случай возраст детей на увеличение, цены остаются прежними, бронь вновь не проходит. Так промучилась около часа, время не рабочее, туристы нервничают. Решили попробовать люкс (цена устраивала). На всякий случай каждый шаг бронирования фотографировала. Вуаля удалось.
На следующий день получаем подтверждение от БГ, где у нас двое детей с одинаковыми данными и один без билета на рейс. Начинаю узнавать у отдела бронирования, что за ерунда, показаться все прин скрины, ответ один - купи билет!
Долго взвешивая все за и против подаю на аннуляцию, заранее связавшись с руководителем отдела бронирования отеля, узнаю о том, какой штраф ждет туроператора и нас - если сегодня снимут бронь, никаких! Та же история и с Трансаэро, естественно, заявка не оплачена, билеты не выписаны, пассажиров на рейсе нет. От всех получаю письменные ответы, сохраняю.
Далее получаю штраф в размере 30% от стоимости тура в личном кабине.
На письма сотрудники оператора не реагируют, заученными фразами требуют оплатить штраф.
Вновь связываюсь с работником отеля, которая подтверждает, что бронь снята, без проблем в этот же день;
Цены у Бг сразу увеличиваются на 15- 20 тысяч, с туристами прощаться жалко (на то есть причины), бронируем вновь тур от библио ( с доплатой за свой счет), на тех же условиях (даты, категория номера, рейс и тп), к счастью со всеми билетами!
Просим с прежней заявки снять штраф - ноль внимания.
Зато на протяжении нескольких дней (хотя туристы уже улетели) требуют погасить задолженность по штрафу, иначе "перекроем кислород".
Собрали все док-ты, письма, подтверждения, прин скрины и тп, отправили - штраф не снимают.
За что штрафуют, не понятно. Складывается впечатление, что у них идет гонка менеджеров, на право, собрать больше денег с агенств по нелепым штрафам и косякам системы бронирования.
п.с. мечтаю устроиться на работу в ваш бессердечный отдел бронирования, дабы помогать, а не посылать!
История следующая:
бронировали семью в Крым, 2 взрослых и 2 детей (2 и 5 лет), по отелю размещаться мы могли во всех категориях номеров от стандарта до отдельного домика.
Выбрали улучшенный номер, начинаю бронировать, сохранить данные не дает. Меняю на всякий случай возраст детей на увеличение, цены остаются прежними, бронь вновь не проходит. Так промучилась около часа, время не рабочее, туристы нервничают. Решили попробовать люкс (цена устраивала). На всякий случай каждый шаг бронирования фотографировала. Вуаля удалось.
На следующий день получаем подтверждение от БГ, где у нас двое детей с одинаковыми данными и один без билета на рейс. Начинаю узнавать у отдела бронирования, что за ерунда, показаться все прин скрины, ответ один - купи билет!
Долго взвешивая все за и против подаю на аннуляцию, заранее связавшись с руководителем отдела бронирования отеля, узнаю о том, какой штраф ждет туроператора и нас - если сегодня снимут бронь, никаких! Та же история и с Трансаэро, естественно, заявка не оплачена, билеты не выписаны, пассажиров на рейсе нет. От всех получаю письменные ответы, сохраняю.
Далее получаю штраф в размере 30% от стоимости тура в личном кабине.
На письма сотрудники оператора не реагируют, заученными фразами требуют оплатить штраф.
Вновь связываюсь с работником отеля, которая подтверждает, что бронь снята, без проблем в этот же день;
Цены у Бг сразу увеличиваются на 15- 20 тысяч, с туристами прощаться жалко (на то есть причины), бронируем вновь тур от библио ( с доплатой за свой счет), на тех же условиях (даты, категория номера, рейс и тп), к счастью со всеми билетами!
Просим с прежней заявки снять штраф - ноль внимания.
Зато на протяжении нескольких дней (хотя туристы уже улетели) требуют погасить задолженность по штрафу, иначе "перекроем кислород".
Собрали все док-ты, письма, подтверждения, прин скрины и тп, отправили - штраф не снимают.
За что штрафуют, не понятно. Складывается впечатление, что у них идет гонка менеджеров, на право, собрать больше денег с агенств по нелепым штрафам и косякам системы бронирования.
п.с. мечтаю устроиться на работу в ваш бессердечный отдел бронирования, дабы помогать, а не посылать!