SUNMAR- неграмотные юристы? или их нет вообще
Добавлено: Ср июл 15, 2015 13:11
Ситуация: тур в Турцию на 19 июня забронирован и полностью оплачен 10 апреля, 17 апреля SUNMAR меняет условия аннуляции, только, как известно "Закон обратной силы не имеет" - заявка полностью подтверждена и оплачена в соответствии с предыдущими условиями договора.
В начале мая туристы узнают, что у ребенка перенесли выпускной и лететь они не могут - аннулируем тур 15 мая - по старым условиям 30 у.е, по новым 10% (около 30 тыс. руб) естественно никто платить не собирается.
SUNMAR не ответил официально ни на одно обращение, по запросу на минимизацию отвечают по телефону, что директор сказал - раз вы у нас больше не бронируете - не снимем штраф, бухгалтерия (тоже только по телефону, т.к. было заявлено, что писем они ни каких не пишут) - письмо на возврат видим, но деньги 304 тыс. руб. вернем только после оплаты штрафа. И так уже 2 месяца они незаконно пользуются крупной суммой - в итоге клиенты идут в суд - за отказ в добровольном возврате денег 50% штраф (152000 руб.) + % по среднебанковскому курсу за ползование деньгами + услуги юриста= будет плата SUNMAR за жлобство.
У них нет юристов? или руководство не знает законов РФ или принципиалный штраф в 30000 руб. кажется им значительнее, чем будут убытки после суда - не могу понять?! и уже хочется, чтобы их наказали, но совсем не хочется ходить по судам - сезон пошел-работы полно и нервы вымотаны переговорами с обеими сторонами. Клиентов все равно уже потеряли и хочется забыть их фамилии и данного туроператора навсегда - считаю, что так неразумно бизнес не ведут, не быть ему в процветании с данным руководством!
В начале мая туристы узнают, что у ребенка перенесли выпускной и лететь они не могут - аннулируем тур 15 мая - по старым условиям 30 у.е, по новым 10% (около 30 тыс. руб) естественно никто платить не собирается.
SUNMAR не ответил официально ни на одно обращение, по запросу на минимизацию отвечают по телефону, что директор сказал - раз вы у нас больше не бронируете - не снимем штраф, бухгалтерия (тоже только по телефону, т.к. было заявлено, что писем они ни каких не пишут) - письмо на возврат видим, но деньги 304 тыс. руб. вернем только после оплаты штрафа. И так уже 2 месяца они незаконно пользуются крупной суммой - в итоге клиенты идут в суд - за отказ в добровольном возврате денег 50% штраф (152000 руб.) + % по среднебанковскому курсу за ползование деньгами + услуги юриста= будет плата SUNMAR за жлобство.
У них нет юристов? или руководство не знает законов РФ или принципиалный штраф в 30000 руб. кажется им значительнее, чем будут убытки после суда - не могу понять?! и уже хочется, чтобы их наказали, но совсем не хочется ходить по судам - сезон пошел-работы полно и нервы вымотаны переговорами с обеими сторонами. Клиентов все равно уже потеряли и хочется забыть их фамилии и данного туроператора навсегда - считаю, что так неразумно бизнес не ведут, не быть ему в процветании с данным руководством!