DSBW-TOURS ворует туристов!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Жучок
Сообщения: 979

Пт июл 17, 2015 23:36  

Несколько месяцев назад получила на ЛИЧНУЮ почту, которую не указывала в своей переписке, бронях и пр. агентских контактах с ДСБВ. Выходит, они "скидочной" рассылкой занимаются по базе данных граждан.

Здравствуйте, ...!
Поздравляем Вас с Днем Рождения! Желаем интересных путешествий и новых впечатлений! Пусть жизнь будет наполнена радостными моментами, здоровья Вам и Вашим близким.
Мы хотим подарить Вам скидку 5% на любой групповой тур компании DSBW. Вы можете ей воспользоваться в течении 3-х месяцев.
С уважением, команда портала «Место встречи»
Туроператор DSBW – настоящее путешествие с интеллигентной компанией
101000 Москва, Лубянский проезд, д.19/1
Тел.: (495) 781 00 10 доб.184
Факс: (495) 781 00 42
http://www.dsbw.ru


-Туроператор DSBW – настоящее путешествие с интеллигентной компанией?
Интеллигентно ли давать физлицу скидку?
Для справки. Вы поздравили с Днем рождения турагента, которому после такого "поздравления" захочется работать с ДСБВ чем реже, тем лучше.


-..., добрый день!
Претензия непонятна. Почему оператор не может сделать скидку своим клиентам?
С уважением,
Анастасия Бартоломеева
Руководитель пресс-центра «DSBW-TOURS»
101000 Москва, Лубянский проезд, д.19/1
Тел.: (495) 781 00 10 доб.184
pr@dsbw.ru
http://www.dsbw.ru
Туристический портал: http://www.travel-info.ru
Прокат ретро авто: http://www.victoriaclassic.ru

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Сб июл 18, 2015 12:24  

Жучок
:lol: :good:
что туриков переманивают - давно писали
обходим стороной этого туроператора, есть много других хороших

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Сб июл 18, 2015 16:12  

Алекс_1981 писал(а):Эти контакты - просто вопрос этики.

Вопрос ЭТИКИ говорите?
Тогда вбейте в свой мозг, как ТОшники, так и отели - если клиент пришел от ТА - то и ВСЕ вопросы с клиентом, нужно решать ТОЛЬКО через ТА.
Что это за фигня, когда перезванивают клиентам, когда им что-то на мыло отправляют в обход ТА - все выкрутасы потом - это для слабонервных. Все это расценивается НЕ иначе, как увести клиента хоть сейчас, хоть в будущем... Вот прямо говорю, что ЛЮБОМУ туристу, кто обращается к нам за инфой, которую ему обязан выдать тот, кому он несет свои денежки, сразу и конкретно отвечаю, что все подобные вопросы, решает тот менегер, у которого бронировал тур - ВСЕ вопросы к нему, а он знает что и как делается и именно он отвечает за всю ту информацию, которую доносит до СВОЕГО клиента.
xox писал(а):ТО в принципе это нафиг не надо

Я тя умоляю............
Это еще о каком ТО речь идет - у нас полно тех, кто только числится ТО, а сами, давным давно, нихренаськи не делали как ТО или ведут прямые продажи налево и направо - рассылки с привлечением к прямым продажам и предложением скидок, шлют как нефиг делать, думая что туристу.... :lol:
xox писал(а):а вот скорее всего есть сотрудники которые занимаются прямыми продажами , вот там и могут найтись хитро.......
ну тут уж извините везде паршивая овца может найтись

Ой, сколько же случаев откровенного крысятничества.......
Могу столько примеров привести, когда администраторы отелей, принимая прямого клиента, пришедшего день в день с улицы, оформляют его через турфирму, и делят комиссию...
УВЕРЕН, что такие схемы возможны и в ТО
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 726 гостей