DSBW-TOURS ворует туристов!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

fami2
Сообщения: 2

Ср июл 15, 2015 15:13  

Сегодня турист уехал в офис туроператора, т.к. тот по телефону предложил лучшие условия и цену на подобранный тур. Нам, как турагентству, оформить тур на данных условиях не разрешили. Что же дальше будет? Будут отменять брони и предлагать туристам оформиться напрямую со скидкой? Сотрудничество с данным оператором, конечно, прекращаем.

sesha
Сообщения: 39
Контактная информация:

Ср июл 15, 2015 15:30  

Уважаемый коллега! Прошу написать мне в личку подробности (какой тур, дата, может быть есть ФИО туриста), я разберусь и отвечу Вам. Либо можете связаться со мной по тел (495) 781-0041, доб. 0885
Платонова Светлана
отдел по работе с агентствами
Платонова Светлана
DSBW-TOURS,
зам.директора, руководитель отдела по работе с агентской сетью

casya
Сообщения: 2328

Ср июл 15, 2015 17:40  

И..? чем дело закончилось?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

fami2
Сообщения: 2

Ср июл 15, 2015 17:49  

Проблему решили, туриста вернули (туроператор перекинул бронь на наше агентство). Прошу администратора закрыть тему.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Ср июл 15, 2015 17:54  

Похоже, нелегкие времена переживают, региональные офисы закрыли...
Но радует, что прислушиваются к мнению агентов)))

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Ср июл 15, 2015 17:55  

молодцы
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср июл 15, 2015 18:47  

Похвально. Я думаю переусердствовал сотрудник, а не установленная концепция ТО.

casya
Сообщения: 2328

Ср июл 15, 2015 19:57  

Радует.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Moro
Сообщения: 347
Контактная информация:

Ср июл 15, 2015 21:31  

fami2 писал(а):туриста вернули

Под конвоем или на аркане?

kostas_21
Сообщения: 100

Чт июл 16, 2015 11:23  

Рецепт просто - не нужно в брони писать телефоны туристов и их имейл, а только свой....

Caramel
Сообщения: 1143

Чт июл 16, 2015 12:24  

kostas_21 писал(а):Рецепт просто - не нужно в брони писать телефоны туристов и их имейл, а только свой....

Это даже не обсуждается! Никаких телефонов и е-мейлов туристов туроператорам! : :) :
Но мне кажется в данном случае туристы сами позвонили туроператору напрямую. Нет?
Вот кстати по этой причине не надо туристам называть туроператора заранее, надо тянуть с информацией как можно дольше, пока в офис не придет бронироваться.

ПС. Конечно ТО в итоге узнает телефоны (в документах на визу, или через гидов можно узнать), но оттягивать этот момент надо как можно дольше : :) :

Море
Сообщения: 22

Чт июл 16, 2015 15:19  

Бороться за каждого туриста не только с конкурентами, но и с туроператорами... ну и времена пошли. Жуть.

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пт июл 17, 2015 19:37  

Caramel писал(а):
kostas_21 писал(а):Рецепт просто - не нужно в брони писать телефоны туристов и их имейл, а только свой....

Это даже не обсуждается! Никаких телефонов и е-мейлов туристов туроператорам! : :) :


ПС. Конечно ТО в итоге узнает телефоны (в документах на визу, или через гидов можно узнать), но оттягивать этот момент надо как можно дольше : :) :



мы (туроператор по детскому отдыху), оформляя медицинскую страховку всем своим маленьким туристам, требуем для нее полные данные на родителей, включая контактный телефон родителей.
Некоторые агенты тоже оттягивают этот момент.. в итоге крайний кто будет.. ? ребенок.
Эти контакты - просто вопрос этики.

Caramel
Сообщения: 1143

Пт июл 17, 2015 22:15  

Алекс_1981 писал(а):
Caramel писал(а):
kostas_21 писал(а):Рецепт просто - не нужно в брони писать телефоны туристов и их имейл, а только свой....

Это даже не обсуждается! Никаких телефонов и е-мейлов туристов туроператорам! : :) :


ПС. Конечно ТО в итоге узнает телефоны (в документах на визу, или через гидов можно узнать), но оттягивать этот момент надо как можно дольше : :) :



мы (туроператор по детскому отдыху), оформляя медицинскую страховку всем своим маленьким туристам, требуем для нее полные данные на родителей, включая контактный телефон родителей.
Некоторые агенты тоже оттягивают этот момент.. в итоге крайний кто будет.. ? ребенок.
Эти контакты - просто вопрос этики.

Ну да, этики. Особенно этики со стороны туроператоров, которые переманивают туристов от агентов.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт июл 17, 2015 22:25  

ТО в принципе это нафиг не надо
а вот скорее всего есть сотрудники которые занимаются прямыми продажами , вот там и могут найтись хитро.......
ну тут уж извините везде паршивая овца может найтись

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 657 гостей