Трансы. Туристы любят, но страдают...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн авг 31, 2015 13:15  

remko писал(а):Рома, пакетов на рейсе не было, вообще, я спросила.
Лен, не думаю что копеечные пакеты сэкономили. Скорее всего не загрузили по какой то причине.
remko писал(а):Я уж не говорю о том, что в бизнесе на прессе стали экономить, выдали комплект 1 на семью
Меньше стали закупать прессы, меньше загружать на каждый рейс.
remko писал(а):просто как-то это все очень сильно отличается от Трансаэро 2 года назад.... когда мы с ними летали на Мальдивы, Таиланд и в тот же Еги....
И ситуация в России заметь отличается от той, что была 2 года назад...
Я летал на дальнем рейсе экономом в феврале, туда был сонный экипаж с нарушениями технологии обслуживания. По прилету к месту отдыха меня спросили знакомые из TSO, делавшие мне служебную регистрацию на места - как мол долетел, на что сказал что есть нарекания. Попросили развернуто описать, для передачи наверх. Описал, видимо передали. Потому что на обратном рейсе был сверхмотивированный экипаж, выполнявший сверхпедантично ВСЕ требования по стандарту (не хуже ведущих авиакомпаний мира). Даже при желании придраться было не к чему. И по вызову приходили, и напитки к креслу приносили, и с безопасностью все ОК, и даже все с улыбкой и предупредительностью. И питание было полное в оба конца, и конфеты, и наушники (вот полетных наборов уже не было, но у меня свой из бизнес класса, с тапками в фирменной сумочке).
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн авг 31, 2015 14:58  

roman1971
Да, наборов в бизнесе тоже не было. Все это фигня и сумочки и пресса и карамельки. Но дрыхнущие стюардессы во время полета и постоянно что-то разыскивающие на полках члены экипажа в бизнесе, а также отсутствие отклика стюардесс на вызовы - это не кризис финансовый, это отсутствие сервиса.

И о борте ТУ 214.... компоновка кресел в экономе нормальная, даже для высоких и длинноногих вполне достаточно места для ног. на мой взгляд лучшие места на 26 ряду справа. А с бизнесом полный швах... 4 кнопки управления, но работают только 2 спинка и подножник. Подножники работают отвратительно, чтобы подножник поднялся его нужно еще рукой поддернуть спинки откидываются по разному, на каких-то сиденьях на 5 градусов и все, на каких-то побольше, похоже сиденья уже раздолбали вдрызг. Поднятый подножник по максимуму упирается в сиденье впереди или в стенку салона, чтобы встать нужно нажать кнопку и ногами на подножник давить, с неопущенной подножкой слезть с сиденья весьма проблематично, не знаешь как и раскорячиться. Салон бизнеса не отделен от эконома, только короткая занавеска, поэтому и туда и обратно под моим сиденьем возился инфантенок из эконома, ну хорошо, что не орал. Столик у кресла бизнеса еще веселее, для пассажиров с пузиком разложить его можно только на животе и домиком. Трансы, у вас в бизнесе на тушках в Марсу ну максимум по 4 человека летает, туда мы летели втроем, обратно вчетвером оставьте вы там 4 кресла, тесно же.....

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вт сен 01, 2015 0:57  

remko писал(а):Все это фигня и сумочки и пресса и карамельки. Но дрыхнущие стюардессы во время полета и постоянно что-то разыскивающие на полках члены экипажа в бизнесе
Я ж написал, что дрыхнет не рабочий, а сменный экипаж. Они работали на прямом рейсе. Наверняка встали часа в 3-4 утра, пусть поспят.
remko писал(а):а также отсутствие отклика стюардесс на вызовы - это не кризис финансовый, это отсутствие сервиса.
Да, сейчас не лучшее время в российской авиации. Если даже о убытках Аэрофлота в 3 с лишним миллиарда говорят как о достижении (на фоне ожидавшегося убытка в 6 миллиардов).
remko писал(а): Столик у кресла бизнеса еще веселее, для пассажиров с пузиком разложить его можно только на животе и домиком.
В классических креслах безнеса (не сьютах с фул флэт) столики всегда перекидываются от одного подлокотника к другому. Тут уж ничего не поделать. Другой конструкции нет.
remko писал(а):Трансы, у вас в бизнесе на тушках в Марсу ну максимум по 4 человека летает, туда мы летели втроем, обратно вчетвером оставьте вы там 4 кресла, тесно же.....
У них борта не только в Египет летают : :) :
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт сен 01, 2015 9:34  

roman1971
Я прекрасно знаю куда летают их борта, я описала ситуацию в 214, борт которого не все турагенты знают. И многие туристы спрашивают а какой самолет, услышав про ТУ шквал вопросов и куча мандража.... Кроме того коллеги хоть будут понимать что такое бизнес в тушке и стоил ли за него платить.

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Вт сен 01, 2015 12:37  

remko писал(а):roman1971
Да, наборов в бизнесе тоже не было. Все это фигня и сумочки и пресса и карамельки. Но дрыхнущие стюардессы во время полета и постоянно что-то разыскивающие на полках члены экипажа в бизнесе, а также отсутствие отклика стюардесс на вызовы - это не кризис финансовый, это отсутствие сервиса.

И о борте ТУ 214.... компоновка кресел в экономе нормальная, даже для высоких и длинноногих вполне достаточно места для ног. на мой взгляд лучшие места на 26 ряду справа. А с бизнесом полный швах... 4 кнопки управления, но работают только 2 спинка и подножник. Подножники работают отвратительно, чтобы подножник поднялся его нужно еще рукой поддернуть спинки откидываются по разному, на каких-то сиденьях на 5 градусов и все, на каких-то побольше, похоже сиденья уже раздолбали вдрызг. Поднятый подножник по максимуму упирается в сиденье впереди или в стенку салона, чтобы встать нужно нажать кнопку и ногами на подножник давить, с неопущенной подножкой слезть с сиденья весьма проблематично, не знаешь как и раскорячиться. Салон бизнеса не отделен от эконома, только короткая занавеска, поэтому и туда и обратно под моим сиденьем возился инфантенок из эконома, ну хорошо, что не орал. Столик у кресла бизнеса еще веселее, для пассажиров с пузиком разложить его можно только на животе и домиком. Трансы, у вас в бизнесе на тушках в Марсу ну максимум по 4 человека летает, туда мы летели втроем, обратно вчетвером оставьте вы там 4 кресла, тесно же.....

Ну в Туполе еще нормальная компоновка бизнеса.Если не поленитесь и посмотрите у них компоновку Боинг 767-300, бортовой номер EI-UNE, бизнес (1 ряд,6 мест), очень часто ставят на Ларнаку и Даламан, там пассажиры бизнеса,которые сидят у окна, наблюдают пассажиров эконома,которые сидят посередине, а так как туда сажают в основном паксов с детьми и фантиками,комфорт Вам весь полет обеспечен.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс сен 06, 2015 5:08  

ZinZilya писал(а):Если не поленитесь и посмотрите у них компоновку Боинг 767-300, бортовой номер EI-UNE, бизнес (1 ряд,6 мест), очень часто ставят на Ларнаку и Даламан, там пассажиры бизнеса,которые сидят у окна, наблюдают пассажиров эконома,которые сидят посередине

У меня есть полноценная LOPA на все самолеты TSO, в EI-UNE спинка кресла 5 ряда (бизнес, бывший 1) AB-FG находится на 23см впереди начала кресла 21 ряда (эконом, бывший 10) CDE. И чтобы смотреть на пассажиров эконома, нужно все же повернуть голову более чем на 90 градусов.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс сен 06, 2015 5:23  

remko писал(а):И о борте ТУ 214.... компоновка кресел в экономе нормальная, даже для высоких и длинноногих вполне достаточно места для ног. на мой взгляд лучшие места на 26 ряду справа.

На 26 ряду справа лишь место F без кресла впереди, а вот слева да, все свободно. Перед креслами 26 DE сидят техники.
Шаг кресел в экономе до 39 ряда 31 дюйм, с 40 и далее 32 дюйма, ширина 420мм, отклонение спинки 15 градусов.
По бизнесу, шаг кресел 41,3 дюйма (1050мм), ширина 600мм, спинка отклоняется на 30 градусов.
remko писал(а): Я прекрасно знаю куда летают их борта
Я в этом не сомневаюсь. Но я к тому, что если на твоем направлении бизнес не заполняется, то на других это не обязательно так.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн сен 07, 2015 14:15  

roman1971
а куда еще пускают наши тушки? куда они еще летают? По России да в Египет....

Otrada
Сообщения: 165

Пн сен 07, 2015 16:29  

remko писал(а):roman1971
а куда еще пускают наши тушки? куда они еще летают? По России да в Египет....

Я в августе летела на ТУ-214 из Барселоны, правда, не Трансаэро, а Red Wings.
Кстати, у нас тоже летел техник в форме, переполошил пассажиров, когда начал разгуливать по салону туда-сюда в зеленом жилете с надписью Service на спине, народ решил, что в самолете что-то сломалось icon_biggrin . А дяденька наверное просто в туалет захотел :cryfun4:

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Пн сен 07, 2015 18:02  

remko писал(а):roman1971
а куда еще пускают наши тушки? куда они еще летают? По России да в Египет....

За последнюю неделю у Трансаэро, Ту-214 выполнил рейсы в Ханью,Бургас,Тенерифе и Шарм.
У А/К Ред Вингз,Ту-204: Барселона,Римини,Тиват
И зря Вы на Ту-204(214), шикарный самолет,только не вовремя родился...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн сен 07, 2015 20:19  

ZinZilya
а что я на него? Я как раз написала, что для эконома борт вполне себе комфортный, шумный правда жуть.... в полете разговаривать можно только на ухо. А вот бизнес там уж сделать 1 ряд, тогда салон будет комфортный, а сейчас это не бизнес, это сильно эконом с сиденьями покомфортней и все. Премиум.... салон не отделен ничем, только занавеска, пассажиры с 1 ряда эконома пользуются пространством бизнеса, кстати создают мне же за мои деньги дискомфорт. в разложенном варианте кресло такого бизнеса упирается либо в стенку салона либо во впереди стоящее кресло, для человека с ростом выше 175 это мучение, я еще как-то ниче.
И у Трансов бизнес не популярен, сколько не летала с ними, бизнес полупустой.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вт сен 08, 2015 14:07  

remko писал(а):а куда еще пускают наши тушки? куда они еще летают? По России да в Египет....

Лен, у Ту-204/214 нет никаких ограничений (кроме как по расстоянию) на полеты по всему миру.
ZinZilya писал(а):И зря Вы на Ту-204(214), шикарный самолет,только не вовремя родился...

Скорее он слишком долго рождался (с 1973 года), настолько долго, что успел за это время устареть.
Изначально он должен был лет на 15-20 стать заменой Ту-154, а к концу 90х началу 00 должен был быть заменен следующим поколением среднемагистральников.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

  •   Информация