Д М Б писал(а):прочитала название темы. ушла думать.
Трансы. Туристы любят, но страдают...
Модератор: Administrator
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
В этом году очень много косяков и у БГ, и у Трансов. Это на фоне постоянных сообщений о "банкротстве" Трансов. Только сегодня в коммерсанте новость - не заправляют рейс во Владивостоке. Это в России! Если уж тут не смогли договориться - то что нам ждать?!
Сама сидела 9 часов - задержка была. Ужас. После этого обиделась, летаю другими компаниями, и знаете - НОРМАЛЬНО!!! Что я циклилась на них - не понимаю.
Сама сидела 9 часов - задержка была. Ужас. После этого обиделась, летаю другими компаниями, и знаете - НОРМАЛЬНО!!! Что я циклилась на них - не понимаю.
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Тяжело приходится и «Трансаэро». За 2013 год ее убыток по МСФО оказался на уровне 13,3 млрд рублей (это пересмотренный результат, который вскрылся лишь в мае 2015 года; до этого заявлялось о прибыли в 788 млн), за 2014 год потери достигли 14,4 млрд; за I квартал 2015 года — минус 5,7 млрд рублей (по РСБУ). Чистый долг авиакомпании за январь-март 2015 года вырос на 3,5% до 67,6 млрд рублей. Как рассказывал «Известиям» первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев (izvestia.ru/news/587890), банк предоставил «Трансаэро» вторые за лето ковенантные каникулы, то есть отсрочку, до середины августа 2015 года. В случае если авиакомпания не выполнит обязательства в срок, Сбербанк намерен воспользоваться правом на досрочное истребование долга. В конце 2014 года «Трансаэро» были предоставлены госгарантии на сумму 9 млрд рублей. По слухам у компании есть планы по получению второго пакета госгарантий (на сумму порядка 30 млрд рублей), в самой компании это не подтверждают.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/589802#ixzz3iaYpPwVL
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/589802#ixzz3iaYpPwVL
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
Я не экономист, всего лишь скромный директор регионального ТА. Но ситуация - прибыль 788 млн, заявленная 2013 г уже в 2015 г. оказывается убытком 13,3 млрд - это, наверное, только в России может быть. Воровать меньше надо!
У нас что - самые дешевые билеты? Из нашего города дешевле в Турции неделю отдохнуть, чем в Москву или Питер только слетать туда-обратно.
У нас что - самые дешевые билеты? Из нашего города дешевле в Турции неделю отдохнуть, чем в Москву или Питер только слетать туда-обратно.
вот посмотрим что будет с трансами после середины августа когда кончится отсрочка которую им сбер дал
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
Vladimir писал(а):Тяжело приходится и «Трансаэро». За 2013 год ее убыток по МСФО оказался на уровне 13,3 млрд рублей (это пересмотренный результат, который вскрылся лишь в мае 2015 года; до этого заявлялось о прибыли в 788 млн), за 2014 год потери достигли 14,4 млрд; за I квартал 2015 года — минус 5,7 млрд рублей (по РСБУ). Чистый долг авиакомпании за январь-март 2015 года вырос на 3,5% до 67,6 млрд рублей. Как рассказывал «Известиям» первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев (izvestia.ru/news/587890), банк предоставил «Трансаэро» вторые за лето ковенантные каникулы, то есть отсрочку, до середины августа 2015 года. В случае если авиакомпания не выполнит обязательства в срок, Сбербанк намерен воспользоваться правом на досрочное истребование долга. В конце 2014 года «Трансаэро» были предоставлены госгарантии на сумму 9 млрд рублей. По слухам у компании есть планы по получению второго пакета госгарантий (на сумму порядка 30 млрд рублей), в самой компании это не подтверждают.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/589802#ixzz3iaYpPwVL
то есть 9 млрд коту под хвост. Гарантии то дадут, но откуда у Сбера столько терпения и денег?! Туристов жалко. Хаос, который начнется, представить можно уже сейчас. Может такова политика Трансов - шантажировать тем, что начнется ХАОС в случае, если..... им не дадут еще миллардов так ДЦАТЬ?!
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
yuyulka писал(а):Vladimir писал(а):Тяжело приходится и «Трансаэро». За 2013 год ее убыток по МСФО оказался на уровне 13,3 млрд рублей (это пересмотренный результат, который вскрылся лишь в мае 2015 года; до этого заявлялось о прибыли в 788 млн), за 2014 год потери достигли 14,4 млрд; за I квартал 2015 года — минус 5,7 млрд рублей (по РСБУ). Чистый долг авиакомпании за январь-март 2015 года вырос на 3,5% до 67,6 млрд рублей. Как рассказывал «Известиям» первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев (izvestia.ru/news/587890), банк предоставил «Трансаэро» вторые за лето ковенантные каникулы, то есть отсрочку, до середины августа 2015 года. В случае если авиакомпания не выполнит обязательства в срок, Сбербанк намерен воспользоваться правом на досрочное истребование долга. В конце 2014 года «Трансаэро» были предоставлены госгарантии на сумму 9 млрд рублей. По слухам у компании есть планы по получению второго пакета госгарантий (на сумму порядка 30 млрд рублей), в самой компании это не подтверждают.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/589802#ixzz3iaYpPwVL
то есть 9 млрд коту под хвост. Гарантии то дадут, но откуда у Сбера столько терпения и денег?! Туристов жалко. Хаос, который начнется, представить можно уже сейчас. Может такова политика Трансов - шантажировать тем, что начнется ХАОС в случае, если..... им не дадут еще миллардов так ДЦАТЬ?!
мне видится ответ на все это банально простым- У НАШЕГО ГОС-ВА КОНЧИЛОСЬ БАБЛО
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
я вот по зиме у них схватила почти бесплатные билетики в вену на осень, прям откровенно бесплатные, как раз в это время во всех сми обсуждались их финансовые трудности...
подумала, срочно нужна оборотка, раз за копейки раздают все подряд, а ну и ладно, не долетают до осени - невелики деньги... Потом получили госгарантии, цены на билеты поднялись)))
В последнее время стали часто задерживаться, в большинстве случаев "по техническим причинам", на днях уже и отказавший двигатель был...
Просто так случайно обстоятельства складываются? или на самом деле уже даже нормально обслуживать технику не на что?
И еще недавно заметила, что они снова летают на украиной...
подумала, срочно нужна оборотка, раз за копейки раздают все подряд, а ну и ладно, не долетают до осени - невелики деньги... Потом получили госгарантии, цены на билеты поднялись)))
В последнее время стали часто задерживаться, в большинстве случаев "по техническим причинам", на днях уже и отказавший двигатель был...
Просто так случайно обстоятельства складываются? или на самом деле уже даже нормально обслуживать технику не на что?
И еще недавно заметила, что они снова летают на украиной...
Vladimir писал(а):yuyulka писал(а):Vladimir писал(а):Тяжело приходится и «Трансаэро». За 2013 год ее убыток по МСФО оказался на уровне 13,3 млрд рублей (это пересмотренный результат, который вскрылся лишь в мае 2015 года; до этого заявлялось о прибыли в 788 млн), за 2014 год потери достигли 14,4 млрд; за I квартал 2015 года — минус 5,7 млрд рублей (по РСБУ). Чистый долг авиакомпании за январь-март 2015 года вырос на 3,5% до 67,6 млрд рублей. Как рассказывал «Известиям» первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев (izvestia.ru/news/587890), банк предоставил «Трансаэро» вторые за лето ковенантные каникулы, то есть отсрочку, до середины августа 2015 года. В случае если авиакомпания не выполнит обязательства в срок, Сбербанк намерен воспользоваться правом на досрочное истребование долга. В конце 2014 года «Трансаэро» были предоставлены госгарантии на сумму 9 млрд рублей. По слухам у компании есть планы по получению второго пакета госгарантий (на сумму порядка 30 млрд рублей), в самой компании это не подтверждают.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/589802#ixzz3iaYpPwVL
то есть 9 млрд коту под хвост. Гарантии то дадут, но откуда у Сбера столько терпения и денег?! Туристов жалко. Хаос, который начнется, представить можно уже сейчас. Может такова политика Трансов - шантажировать тем, что начнется ХАОС в случае, если..... им не дадут еще миллардов так ДЦАТЬ?!
мне видится ответ на все это банально простым- У НАШЕГО ГОС-ВА КОНЧИЛОСЬ БАБЛО
соглашусь! те фактоы, что есть сейчас у нас в стране явно показывают, что кормушечка заканчивается.
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Вчера полдня пыталась зарегистрировать туристов на вылет в Ираклион, т.к. с выбранных мест на сайте БГ, нас скинули. Полдня не работала регистрация на сайте Трансов. Потом с горем зарегистрировала, скинула посадочные туристам, поздно вечером пришло письмо, что ровно половину зарегистрированных скинули с мест, а у меня семья 6 чел!!! Утром отзвонились туристы задержка на час, вместе сидят или вразнобой не уточнили.
Oessi писал(а):я вот по зиме у них схватила почти бесплатные билетики в вену на осень, прям откровенно бесплатные, как раз в это время во всех сми обсуждались их финансовые трудности...
подумала, срочно нужна оборотка,.
Сейчас у Трансаэро тоже атракцион невиданной щедрости Москва-Берлин, Москва-Вена, Москва-Дели на период октябрь-январь, уже 2-й день как идет ))
у меня в мае на октябрь брали билеты Братск-Москва мамочка+ребенок инвалид, на лечение летят, квоту в клинику еле выбили. Сейчас мне страшно... им не говорю ничего, но каждый день теперь начинаю с новостей про трансов... Жуть жуткая....
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.
Им оптимизацию немцы в конце 2014 считали, думаю все варианты учтены, иначе бы широкофюзеляжники со стоянок зарубежных не возвращали и новые самолеты не брали.Vladimir писал(а):вот посмотрим что будет с трансами после середины августа когда кончится отсрочка которую им сбер дал
Чистый убыток за 1 квартал 2015 составил 5 742 178 тыс. руб. против чистого убытка в 8 108 937 тыс. руб годом ранее. Рост чистой прибыли на 2,3 миллиарда.
И тут нужно понимать специфику работы авиакомпаний, когда кредиты берутся на лизинг судов, которые потом приносят доход и постепенно погашают кредиты. Это происходит не за один год.
Авиакомпания за последние несколько лет активно обновляла флот, инвестировала в реновацию салонов, оснащение их развлекательными системами и спутниковой связью с интернетом.
Просроченных задолженностей на данный момент нет.
Ситуация сейчас нелегкая у всех. Например у Аэрофлота согласно его отчетности, опубликованной на интернет сайте компании, за 1 квартал, чистый убыток 4 229 920 тыс. руб. против чистой прибыли в 3 029 468 тыс. руб годом ранее. Падение чистой прибыли на более 7,2 миллиарда.
Без обслуживания (транзитной формы) самолет не сможет вылететь. Его просто не выпустят в рейс.Oessi писал(а):Просто так случайно обстоятельства складываются? или на самом деле уже даже нормально обслуживать технику не на что?
И еще недавно заметила, что они снова летают на украиной...
Если более редкие формы не будут выполняться, то владелец (лизинговая компания) расторгнет договор и заберет самолеты.
Над Украиной летают ВСЕ авиакомпании (Туркиши, Аэрофлот, Россия итд) если им это экономически выгодно, и Украина согласовывает им пролет. Какого либо запрета на полет над территорией Украины (кроме зоны АТО на востоке) не существует.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2418 гостей