Страница 4 из 7

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 3

Добавлено: Чт авг 13, 2015 22:34
Caramel
-

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 3

Добавлено: Пт авг 14, 2015 0:57
roman1971
yuyulka писал(а):Роман, согласитесь, что это не совсем правильно сосать из государства миллиарды, а тратить их не на улучшение своей ситуации, а на ребрендинг - читайте Коммерсант.
Просто у государтва кормушка закончится скоро. Не проще ли сократить кол-во убыточных рейсов (в тот же Барнаул у них было 3 рейса в день) или по городам России по 5 штук в день, и сосредоточиться на своей экономической ситуации.
Можно шантажировать туристами, хаосом, но все равнно конец всему приходит, в нашей стране, в частности, деньги скоро то закончатся. на пенсии уже не хватает, зато Трансам миллиарды.
От себя - летата только ими уже 5 лет. Только ими. Теперь Боже упаси, тем более что ситуация только усугубляется, а мы еще не знаем ситуацию точно с пилотами - слухи о том, что от них бегут пилоты, а на их место приходят лодыри и неумехи с авиакомпаний нижшей категории. которые боинг 747 только на картинке видели.
1 звонок по данной теме был у меня в сентябре 2014, когда мы на Косик залетали 2 раза, 1 раз из которых в скалу!

А никто миллиарды из государства не сосет. Государство дает ГОСГАРАНТИИ, а это не деньги.
Ситуация за 1 квартал заметно улучшилась (см предыдущую страницу), чистая прибыль выросла более чем на 3 миллиарда.
Все убыточные рейсы либо прорежаются, либо сокращаются полностью.
Шантажа никакого нет, истерит непонятно зачем аэропорт, а не поставщик топлива.
По повторному заходу может быть много вариантов, и не факт что виноваты пилоты а не ветер например. И уход на второй круг - гораздо более профессиональное действие, нежели попытка посадить с первого раза по любому (как поляки в Смоленске).
По пилотам текучки нет, набор идет только на новые типы, желающих работать полно, требования не менялись.

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 4

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:44
Second
Недавно поражался количеству заявленных рейсов на Кипр у Трансаэро ( по три в день), и вот результат.
16 августа, вылет в Ларнаку, оплачена конкретизация рейса (сами знаете кому) на вылет в 14:10.
Туристы приезжают в аэропорт, рейс типа переносится-переносится и оп-па - как раз совпадает со следующим рейсом, вылетающим в 18:40. Причем, что характерно, еще в субботу туристы зарегистрировались на рейс на 14:10, распечатали посадочные, все чин-чином.
Ну, то что рейсы объединили на самый поздний - это очевидно. Непонятно только почему об этом не сказали хотя бы накануне, почему была открыта электронная регистрация на рейс, который точно не полетит.
ТО, взявший бабло за конкретизацию, говорит, что "мы дескать не виноваты, это действия а/к"
А мне кажется, что и ТО - заказчик рейсов здесь полноценный участник процесса.
а как вы считаете, коллеги?

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 4

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:47
dimadeart
Second писал(а):Недавно поражался количеству заявленных рейсов на Кипр у Трансаэро ( по три в день), и вот результат.
16 августа, вылет в Ларнаку, оплачена конкретизация рейса (сами знаете кому) на вылет в 14:10.
Туристы приезжают в аэропорт, рейс типа переносится-переносится и оп-па - как раз совпадает со следующим рейсом, вылетающим в 18:40. Причем, что характерно, еще в субботу туристы зарегистрировались на рейс на 14:10, распечатали посадочные, все чин-чином.
Ну, то что рейсы объединили на самый поздний - это очевидно. Непонятно только почему об этом не сказали хотя бы накануне, почему была открыта электронная регистрация на рейс, который точно не полетит.
ТО, взявший бабло за конкретизацию, говорит, что "мы дескать не виноваты, это действия а/к"
А мне кажется, что и ТО - заказчик рейсов здесь полноценный участник процесса.
а как вы считаете, коллеги?

Под каким номером вылетел рейс? Если под тем, что конкретизировали, то БГ не виноват, если под другим, требуйте возврат конкретизации.

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 4

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:50
Second
dimadeart писал(а):Под каким номером вылетел рейс? Если под тем, что конкретизировали, то БГ не виноват, если под другим, требуйте возврат конкретизации.


Под другим номером. Заявлен был UN 3163, а полетел UN 3167.
Попробую потребовать, хотя многие тут пишут, что юр.отдел глуховат у ТО.

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 4

Добавлено: Пн авг 17, 2015 13:13
dimadeart
Second писал(а):
dimadeart писал(а):Под каким номером вылетел рейс? Если под тем, что конкретизировали, то БГ не виноват, если под другим, требуйте возврат конкретизации.


Под другим номером. Заявлен был UN 3163, а полетел UN 3167.
Попробую потребовать, хотя многие тут пишут, что юр.отдел глуховат у ТО.

Туристам не оказана услуга за которую платили! Конкретизация в данном случае, это услуга БГ.

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 4

Добавлено: Пн авг 17, 2015 13:40
EPI
dimadeart писал(а):
Second писал(а):
dimadeart писал(а):Под каким номером вылетел рейс? Если под тем, что конкретизировали, то БГ не виноват, если под другим, требуйте возврат конкретизации.


Под другим номером. Заявлен был UN 3163, а полетел UN 3167.
Попробую потребовать, хотя многие тут пишут, что юр.отдел глуховат у ТО.

Туристам не оказана услуга за которую платили! Конкретизация в данном случае, это услуга БГ.

А они Вам докажут потом, что рейс проходил под номером 3167/3163......... И всё.

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 4

Добавлено: Пн авг 17, 2015 13:43
dimadeart
EPI писал(а):
dimadeart писал(а):
Second писал(а):
dimadeart писал(а):Под каким номером вылетел рейс? Если под тем, что конкретизировали, то БГ не виноват, если под другим, требуйте возврат конкретизации.


Под другим номером. Заявлен был UN 3163, а полетел UN 3167.
Попробую потребовать, хотя многие тут пишут, что юр.отдел глуховат у ТО.

Туристам не оказана услуга за которую платили! Конкретизация в данном случае, это услуга БГ.

А они Вам докажут потом, что рейс проходил под номером 3167/3163......... И всё.

Туристу достаточно предъявить посадочный талон. Не думаю, что БГ начнет мелочиться.

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 4

Добавлено: Пн авг 17, 2015 13:56
EPI
dimadeart писал(а):
EPI писал(а):
dimadeart писал(а):
Second писал(а):
dimadeart писал(а):Под каким номером вылетел рейс? Если под тем, что конкретизировали, то БГ не виноват, если под другим, требуйте возврат конкретизации.


Под другим номером. Заявлен был UN 3163, а полетел UN 3167.
Попробую потребовать, хотя многие тут пишут, что юр.отдел глуховат у ТО.

Туристам не оказана услуга за которую платили! Конкретизация в данном случае, это услуга БГ.

А они Вам докажут потом, что рейс проходил под номером 3167/3163......... И всё.

Туристу достаточно предъявить посадочный талон. Не думаю, что БГ начнет мелочиться.

Вопрос, какой посадочный, они же успели зарегистрироваться на 3163...

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 4

Добавлено: Пн авг 17, 2015 22:25
roman1971
EPI писал(а):Вопрос, какой посадочный, они же успели зарегистрироваться на 3163...

Ну их же не совмещали, первая регистрация должна была слететь. После чего выписка новых посадочных.

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают...

Добавлено: Пн авг 17, 2015 22:51
Na_Na
Любимые ТРАНСЫ...15/08 вылет в Шарм - задержка 4 часа, сегодня вылет, назначенный на 08.20 - туристы вылетели в около 15... ТО не информирует, скорее всего, по неведению... Оплачивали услугу "конкретизация", туристы, понятно, бились в истерики, выливая все на нас... Виноваты снова ТА. Ах, да, еще и в реестр давайте нас загоним с обязательными взносами и кучей обязательств... Круть!
icon_cry

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 4

Добавлено: Вт авг 18, 2015 11:06
vladimir58
Вылет 15.08.15 из Доминиканской республики в 17:25 по местному времени. Билет приобретался на сайте Трансаэро. Приезжаем в аэропорт а стойки регистрации пустые. За два часа до вылета вышла девушка, представитель Трансаэро и сообщила что рейс задерживается в связи с не вылетом из Москвы. И вылет из Доминиканы планируется в 5 утра следующего дня. И скоро повезут в отель. В итоге в отель повезли в 17:30. Самолет вылетел из Доминиканы в 6 утра след. дня. То есть задержка 12,5 часов. Всё бы хорошо. Но ведь можно было по человечески по смс предупредить о задержке рейса. И перелет при этом ещё и бизнесом был. Ведь при приобретении билета указывался номер телефона. И ведь за две недели до вылета звонили и предупреждали о том что изменился терминал прилета и вылета в Доминикане с В на А.
И другой случай в прошлом году. Вылет в Майами. Нас всех посадили в самолет и тупо держали внутри 3,5 часа. Как оказалось один из пилотов не прошел предполетный контроль. Уж не знаю по какой причине не прошел.

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 4

Добавлено: Вт авг 18, 2015 11:59
yuyulka
Second писал(а):
dimadeart писал(а):Под каким номером вылетел рейс? Если под тем, что конкретизировали, то БГ не виноват, если под другим, требуйте возврат конкретизации.


Под другим номером. Заявлен был UN 3163, а полетел UN 3167.
Попробую потребовать, хотя многие тут пишут, что юр.отдел глуховат у ТО.


не просто глуховат! ИГНОР полный!

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 4

Добавлено: Вт авг 18, 2015 12:13
dimadeart
yuyulka писал(а):
Second писал(а):
dimadeart писал(а):Под каким номером вылетел рейс? Если под тем, что конкретизировали, то БГ не виноват, если под другим, требуйте возврат конкретизации.


Под другим номером. Заявлен был UN 3163, а полетел UN 3167.
Попробую потребовать, хотя многие тут пишут, что юр.отдел глуховат у ТО.


не просто глуховат! ИГНОР полный!

Ошибаетесь! Просто сейчас не до Вас! Их юр.отдел работает не покладая рук, занимаясь разборками с партнерами. А ТА к партнерам не относятся (обсуждалось).

Re: Трансы. Туристы любят, но страдают... - стр. 4

Добавлено: Вт авг 18, 2015 12:15
Семёнов
Ну всё ясно-ни "БГ" , ни "Трансаэро" больше никому предлагать не буду. Слишком много у них проблем в сумме за последние 2-3 месяца. Сейчас главное не прозевать первую же неоплату отеля-коллеги, чуть что надо сразу сюда, чтобы не получилось как с "ЮК" люди до последнего момента бронировались и оплачивали. Неоплата отелей это самый важный и самый опасный сигнал о близком банкротстве.