Marina2703 писал(а): CАндр,
Простите меня, но у меня такое ощущение, что мы друг друга совсем не понимаем и разговариваем о разных вещах. Вы просто перевираете то, что я пишу, под свой лад.
Я не перевираю, я просто показываю что кроме удобной для самооправдания логической цепочки есть ещё и другая , благодаря которой виноватее всех оказывается менеджер, убедивший туриста что можно без опаски сдавать доки в последний день.
Marina2703 писал(а): Всегда ли возможна ли помощь?
Да, всегда. Это у ТО есть связь с принимающей стороной, а не у нас. Это они могут быстрее и качественнее организовать трансфер. Мне очень сложно найти водителя в 20.00 на Крите. А у них там целый офис работает. Нет?
По материальной стороне (трансфер в данном случае) - почему бы не поделить стоимость в 120 евро между агентством и ТО, например? А не просто еще раз заработать.
А чем они быстрее и качественней чем просто заказать такси в аэропорт по интернету или взять в аэропорту? Сколько человек начиная от менеджера в Москве и кончая водителем трансфера будет задействовано в такой помощи? Добавьте сюда сезонную запару, чужой чартер и позднее время.
По материальной части... Блин... А вот чего попалам, почему бы им все не оплатить, а ещё премию Вам не выписать и грамоту дать, за то что за туристов переживаете, а то в ТО одни зомби бездушные работают. Им то че в ночь из Ираклиона в какую нибудь Ханью или Иерапетру метнуться, одно удовольствие, желательно бесплатно. Зато по плечу похлопают и скажут "Ты компетентный профи, чувак"
Marina2703 писал(а): Позвольте, я не писала <давайте вы все оплатите>! Я искала помощи, в билетах и трансфере. Считаете, предлагать ближайший вылет 19.08 вместо 13.08 за 150 евро это помощь?! Плюс ко всему отвечать на все вопросы: Ждите или Напишите на почту - это помощь?!
Конечно Вы не писали<давайте вы все оплатите>, Вы просто в каждом сообщении пишете какой Пегас ужасный что не согласился предоставить трансфер и билет бесплатно, это же совершенно не одно и то же.
По рейсу... Так если билетов на другие рейсы нет или нет другого рейса, не каждый день Пегас на Крит летает. Они что, должны были дополнительный чартер ставить или персональный айрджет нанимать? Или за Вас рыскать по другим ТО билетик искать?
Marina2703 писал(а): Злой Пегас. Он не злой. Он некомпетентный. Я не кричу и не ругаюсь никогда. Просто не умею. Еще в самом первом сообщении написала, что голос не повышала. Написала даже благодарность начальнику визового отдела, кто помог с одной проблемой - паспортом. Остальные проблемы не решились с их помощью- никто не помог. Все сама сделала.
И прошу, не судите нашу работу, Вы понятия не имеете, что мы говорим туристам. К сожалению, я работаю по любви, а не по расчету. Переживаю за каждого туриста, как за себя. Именно поэтому сама купили билет туристу, из-за этой дурацкой визы.
Если за свой счет не свой косяк бы уладил, то Пегас был бы компетентный, а если нет - не компетентный. Какая-то неправильная логика, не находите?
Работа у нас с Вами одинаковая, я минимум 6 дней в неделю по 11 часов работаю в офисе продаю туры. Поэтому, что говорят туристам знаю не хуже Вашего, и иногда ругаюсь с коллегами из-за того, что слишком много или слишком не то начинают плести.
По вопросам позднего бронирования в офисе буквально неделю назад ругались. Ну зачем туристу давать неделю на "подумаю", а потом в последний день доки подавать? И самой же меньше мозг вынесут если с подбором в день-два уложатся, а не неделю названивать будут "а давайте ещё что нибудь посмотрим." А не дай бог справку убогую в последний день принесут, или в анкете при заполнении описку (ошибку) серьезную влепим, или визы выдут вовремя но с ошибками. Все... Со всей нашей любовью и заботой турист останется без отдыха...
Поэтому, любовь, это прекрасно, но за любовью туристы в другие заведения ходят, а от нас требуется разум, профессиональные знания и ответственность за свою работу.
Просто турагент.