БГ - возмутительно!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

dance
Сообщения: 266

Пн авг 17, 2015 11:31  

Звонят туристы из Сочи - улетели 15.08.2015 г. , бронь была сделана 10 апреля!!! Все вовремя оплачено . Туристов в аэропорту не встретили ( в заявке трансфер входит в стоимость и в ваучере прописан). Изначально бронировали номер двухместный полу люкс, его не подтвердили. Предложили номер 2-Х МЕСТН. ЛЮКС ПРОВАНС [DBL]. Клиенты согласились и все вовремя оплатили нам, а мы в БГ сделали оплату. В итоге в отеле на них проплаченного номера нет а девушка Наталья, чьи координаты в ваучере, обещала разобраться с этой ситуацией и перезвонить и так и не перезвонила туристам. В отеле сказали, что эту ситуацию с бронированием они помнят, номер такой у них запрашивали но никакой оплаты не поступало!!!! Клиенты живут и едят 3-ий день за свой счет!!!! Как это все понимать??? БГ - у Вас есть совесть??? Если Вам нужна оплата и в срок - Вы замучаете письмами и угрозами аннулировать заявку со штрафами, а как в такой ситуации ? Какие будут Ваши действия и объяснения?? Заявка №205454620 .

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пн авг 17, 2015 11:54  

Напишите БГ требование оплатить штраф за не своевременную оплату))) плюс %% за пользование деньгами + моральн ущерб вам как ТА))) и тоже самое туристу
Это конечно шутка юмора, но было бы не плохо в случае косяков ТО, получать некие компенсации (неустойки, штрафы) :lol: утопия конечно :smoke2
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн авг 17, 2015 12:16  

dance писал(а):Звонят туристы из Сочи - улетели 15.08.2015 г. , бронь была сделана 10 апреля!!! Все вовремя оплачено . Туристов в аэропорту не встретили ( в заявке трансфер входит в стоимость и в ваучере прописан). Изначально бронировали номер двухместный полу люкс, его не подтвердили. Предложили номер 2-Х МЕСТН. ЛЮКС ПРОВАНС [DBL]. Клиенты согласились и все вовремя оплатили нам, а мы в БГ сделали оплату. В итоге в отеле на них проплаченного номера нет а девушка Наталья, чьи координаты в ваучере, обещала разобраться с этой ситуацией и перезвонить и так и не перезвонила туристам. В отеле сказали, что эту ситуацию с бронированием они помнят, номер такой у них запрашивали но никакой оплаты не поступало!!!! Клиенты живут и едят 3-ий день за свой счет!!!! Как это все понимать??? БГ - у Вас есть совесть??? Если Вам нужна оплата и в срок - Вы замучаете письмами и угрозами аннулировать заявку со штрафами, а как в такой ситуации ? Какие будут Ваши действия и объяснения?? Заявка №205454620 .

Чес слово (без обид) вот это писал профессионал????
Я понимаю что эмоции захлестывают, но блин, хоть бы название отеля озвучили?
Что за "девушка Наталья, чьи координаты в ваучере"? - это их встречающий, или контактное лицо другой ТФ?

П.С.
Судя по тому, что клиентов не было в списках на встречу, можно предположить, что в бГ о них, просто забыли и заявку [отредактировано администрацией]...
БГ встречает автобусами, а потому им пофиг сколько народа, если бы была заявка, были бы туристы и в списках на встречу. Потому, можно предположить, что кто-то в БГ накосячил и не забронькал подтвержденный номер, который скорей всего, был по замене......
Ну а ТРЕТИЙ ДЕНЬ и за свой счет и [отредактировано администрацией] не сделано Оператором - ну так это все просто и понятно - у нас трудовой кодекс мешает выполнять свои обязанности...
У нас выходные и похрен что клиента НЕ ЗАСЕЛИЛИ - НЕКОМУ решения принимать в выходные...
Похрен на людей, у принимающего решение - выходной - "НЕ будить до весны!"

П.П.С.
dance писал(а):Клиенты живут и едят 3-ий день за свой счет!!!! Как это все понимать???

Заезжали 15 августа - СУББОТА, а потому и ТРЕТИЙ ДЕНЬ за свой счет.
НЕКОМУ у них в выходные вопросы решать - все отдыхать изволят.....
Это то, что постоянно пишу, что попробуй хоть до кого-то дозвониться, если заезд попадает на выходные дни, и что-то пойдет не так - хренас два кого найдешь - все отдыхать изволят, а то что люди заезжают которые им оплатили свой НОРМАЛЬНЫЙ отдых и без нервотрепок - это пофиг.
Хотя почти уверен, что ся с выходных выйдут все порешают, туристов удовлетворят, и их затраты вернут...
Последний раз редактировалось minihotel Пн авг 17, 2015 12:25, всего редактировалось 2 раза.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Camal
Сообщения: 12410

Пн авг 17, 2015 12:17  

dance
Дельфин резорт шоль?

А туристам: пусть все документируют, по возвращении претензия, потом в суд. Еще и наживутся на этой истории.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн авг 17, 2015 12:26  

Camal писал(а):Еще и наживутся на этой истории.

ЛЕГКО, если с умом и выдумкой подойти - можно неплохо на этом сыграть и вернуть себе денежку...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3367

Пн авг 17, 2015 12:30  

Если я правильно понял, начинаются случаи НЕОПЛАТЫ отелей туроператором "БГ"? На фоне долгов его перевозчика работа с данным ТО представляется очень опасной.

МАРКА
Сообщения: 1792
Контактная информация:

Пн авг 17, 2015 12:37  

Семёнов писал(а):Если я правильно понял, начинаются случаи НЕОПЛАТЫ отелей туроператором "БГ"? На фоне долгов его перевозчика работа с данным ТО представляется очень опасной.


Скорее проблемы роста. Объемы огромные, а сайт и менеджмент из 19 века.

Аватара пользователя
Kot Begemot
Сообщения: 111

Пн авг 17, 2015 12:41  

А что, гадание на кофейной гуще опять вошло в моду?..
Нормальный способ решения проблемы: письменная претензия туроператору сразу же после получения сигнала и работа по этой претензии. Если у туроператора нет письменной претензии от агентства - о чем крик?
А если она есть - что ответили?..
Вопль в курилке к документу обороту не подошьешь.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн авг 17, 2015 12:49  

МАРКА писал(а):Скорее проблемы роста. Объемы огромные, а сайт и менеджеры из 19 века.

Элементарно.... Менегеры ТО - привыкли по шаблонам работать, а тут, скорей всего не было заявленного номера, и предлагалась на замену другая категория, которая не стоит в общей обойме - вот и профукали все на свете..... Можно именно это предположить... А тут еще навалилось что заезд на субботу, когда все выходные и НЕСКЕМ решать вопросы.........
Ведь если это их отель из гарантийных, то решить вопрос с заселением клиента, путь вообще не оплаченного - это просто пустяк, на раз-два делается - достаточно одного звонка, и продолжай отдыхать до похмельдельника, а люди отдыхают спокойно........
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пн авг 17, 2015 13:04  

Уважаемые Коллеги, на трансфер туристы опоздали, по своей вине. Представитель Туроператора искал туристов в зоне прилета, отправление трансфера было задержано из-за их ожидания. Так как туристы подошли на стойку Библио Глобус только через 1,5 часа после приземления, то трансфер под их рейс уже покинул аэропорт. Представитель Библио Глобус любезно предложил им воспользоваться групповым трансфером следующего прилета, туристы отказались.
В DOLPHIN RESORT туристы заселились сегодня, ошибка произошла не по вине Туроператора. Отель по своей инициативе переселил гостей в Лазурную. Денежные средства, потраченные гостями, вернут на стойке в DOLPHIN RESORT. К сожалению, комментарий в заявке от Вас поступил только 17.08.2015 в 11:41.
Спасибо за внимание!
+7(495)109-2555

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 773 гостя