Страница 1 из 1

БГ - возмутительно!!!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 11:31
dance
Звонят туристы из Сочи - улетели 15.08.2015 г. , бронь была сделана 10 апреля!!! Все вовремя оплачено . Туристов в аэропорту не встретили ( в заявке трансфер входит в стоимость и в ваучере прописан). Изначально бронировали номер двухместный полу люкс, его не подтвердили. Предложили номер 2-Х МЕСТН. ЛЮКС ПРОВАНС [DBL]. Клиенты согласились и все вовремя оплатили нам, а мы в БГ сделали оплату. В итоге в отеле на них проплаченного номера нет а девушка Наталья, чьи координаты в ваучере, обещала разобраться с этой ситуацией и перезвонить и так и не перезвонила туристам. В отеле сказали, что эту ситуацию с бронированием они помнят, номер такой у них запрашивали но никакой оплаты не поступало!!!! Клиенты живут и едят 3-ий день за свой счет!!!! Как это все понимать??? БГ - у Вас есть совесть??? Если Вам нужна оплата и в срок - Вы замучаете письмами и угрозами аннулировать заявку со штрафами, а как в такой ситуации ? Какие будут Ваши действия и объяснения?? Заявка №205454620 .

Re: БГ - ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 11:54
BLIC
Напишите БГ требование оплатить штраф за не своевременную оплату))) плюс %% за пользование деньгами + моральн ущерб вам как ТА))) и тоже самое туристу
Это конечно шутка юмора, но было бы не плохо в случае косяков ТО, получать некие компенсации (неустойки, штрафы) :lol: утопия конечно :smoke2

Re: БГ - ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:16
minihotel
dance писал(а):Звонят туристы из Сочи - улетели 15.08.2015 г. , бронь была сделана 10 апреля!!! Все вовремя оплачено . Туристов в аэропорту не встретили ( в заявке трансфер входит в стоимость и в ваучере прописан). Изначально бронировали номер двухместный полу люкс, его не подтвердили. Предложили номер 2-Х МЕСТН. ЛЮКС ПРОВАНС [DBL]. Клиенты согласились и все вовремя оплатили нам, а мы в БГ сделали оплату. В итоге в отеле на них проплаченного номера нет а девушка Наталья, чьи координаты в ваучере, обещала разобраться с этой ситуацией и перезвонить и так и не перезвонила туристам. В отеле сказали, что эту ситуацию с бронированием они помнят, номер такой у них запрашивали но никакой оплаты не поступало!!!! Клиенты живут и едят 3-ий день за свой счет!!!! Как это все понимать??? БГ - у Вас есть совесть??? Если Вам нужна оплата и в срок - Вы замучаете письмами и угрозами аннулировать заявку со штрафами, а как в такой ситуации ? Какие будут Ваши действия и объяснения?? Заявка №205454620 .

Чес слово (без обид) вот это писал профессионал????
Я понимаю что эмоции захлестывают, но блин, хоть бы название отеля озвучили?
Что за "девушка Наталья, чьи координаты в ваучере"? - это их встречающий, или контактное лицо другой ТФ?

П.С.
Судя по тому, что клиентов не было в списках на встречу, можно предположить, что в бГ о них, просто забыли и заявку [отредактировано администрацией]...
БГ встречает автобусами, а потому им пофиг сколько народа, если бы была заявка, были бы туристы и в списках на встречу. Потому, можно предположить, что кто-то в БГ накосячил и не забронькал подтвержденный номер, который скорей всего, был по замене......
Ну а ТРЕТИЙ ДЕНЬ и за свой счет и [отредактировано администрацией] не сделано Оператором - ну так это все просто и понятно - у нас трудовой кодекс мешает выполнять свои обязанности...
У нас выходные и похрен что клиента НЕ ЗАСЕЛИЛИ - НЕКОМУ решения принимать в выходные...
Похрен на людей, у принимающего решение - выходной - "НЕ будить до весны!"

П.П.С.
dance писал(а):Клиенты живут и едят 3-ий день за свой счет!!!! Как это все понимать???

Заезжали 15 августа - СУББОТА, а потому и ТРЕТИЙ ДЕНЬ за свой счет.
НЕКОМУ у них в выходные вопросы решать - все отдыхать изволят.....
Это то, что постоянно пишу, что попробуй хоть до кого-то дозвониться, если заезд попадает на выходные дни, и что-то пойдет не так - хренас два кого найдешь - все отдыхать изволят, а то что люди заезжают которые им оплатили свой НОРМАЛЬНЫЙ отдых и без нервотрепок - это пофиг.
Хотя почти уверен, что ся с выходных выйдут все порешают, туристов удовлетворят, и их затраты вернут...

Re: БГ - ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:17
Camal
dance
Дельфин резорт шоль?

А туристам: пусть все документируют, по возвращении претензия, потом в суд. Еще и наживутся на этой истории.

Re: БГ - ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:26
minihotel
Camal писал(а):Еще и наживутся на этой истории.

ЛЕГКО, если с умом и выдумкой подойти - можно неплохо на этом сыграть и вернуть себе денежку...

Re: БГ - ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:30
Семёнов
Если я правильно понял, начинаются случаи НЕОПЛАТЫ отелей туроператором "БГ"? На фоне долгов его перевозчика работа с данным ТО представляется очень опасной.

Re: БГ - ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:37
МАРКА
Семёнов писал(а):Если я правильно понял, начинаются случаи НЕОПЛАТЫ отелей туроператором "БГ"? На фоне долгов его перевозчика работа с данным ТО представляется очень опасной.


Скорее проблемы роста. Объемы огромные, а сайт и менеджмент из 19 века.

Re: БГ - ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:41
Kot Begemot
А что, гадание на кофейной гуще опять вошло в моду?..
Нормальный способ решения проблемы: письменная претензия туроператору сразу же после получения сигнала и работа по этой претензии. Если у туроператора нет письменной претензии от агентства - о чем крик?
А если она есть - что ответили?..
Вопль в курилке к документу обороту не подошьешь.

Re: БГ - ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:49
minihotel
МАРКА писал(а):Скорее проблемы роста. Объемы огромные, а сайт и менеджеры из 19 века.

Элементарно.... Менегеры ТО - привыкли по шаблонам работать, а тут, скорей всего не было заявленного номера, и предлагалась на замену другая категория, которая не стоит в общей обойме - вот и профукали все на свете..... Можно именно это предположить... А тут еще навалилось что заезд на субботу, когда все выходные и НЕСКЕМ решать вопросы.........
Ведь если это их отель из гарантийных, то решить вопрос с заселением клиента, путь вообще не оплаченного - это просто пустяк, на раз-два делается - достаточно одного звонка, и продолжай отдыхать до похмельдельника, а люди отдыхают спокойно........

Re: БГ - ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 13:04
BiblioGlobus
Уважаемые Коллеги, на трансфер туристы опоздали, по своей вине. Представитель Туроператора искал туристов в зоне прилета, отправление трансфера было задержано из-за их ожидания. Так как туристы подошли на стойку Библио Глобус только через 1,5 часа после приземления, то трансфер под их рейс уже покинул аэропорт. Представитель Библио Глобус любезно предложил им воспользоваться групповым трансфером следующего прилета, туристы отказались.
В DOLPHIN RESORT туристы заселились сегодня, ошибка произошла не по вине Туроператора. Отель по своей инициативе переселил гостей в Лазурную. Денежные средства, потраченные гостями, вернут на стойке в DOLPHIN RESORT. К сожалению, комментарий в заявке от Вас поступил только 17.08.2015 в 11:41.
Спасибо за внимание!