Перебронь в Пегасе

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

lesik
Сообщения: 133

Пн авг 17, 2015 17:13  

Имеем: подтвержденный и оплаченный тур в Египет с перелетом бизнес-классом.
Пегас меняет перевозчика на дату вылета из Москвы. Теперь бизнеса на рейсе нет.
Предлагает альтернативу: возврат денег за бизнес или перенос даты тура - на попозже (без доплат). При этом, естественно сдвигается и возврат (получается неудобное время вылета).

Туриста предложенные варианты не устраивают.
Турист смотрит на сайте ТО и видит: за те деньги, что он оплатил за тур, он может полететь на день раньше (есть бизнес-класс) и вернуться выбранным рейсом (то-есть, провести в отеле на 1 день больше).

Оператор придерживается другого мнения: рассчитывает запрос туриста, по СТАРЫМ ценам (которые ни турист, ни агент видеть не может).
Разница между тем, что видит турист и предлагает оператор 105$.
(Платить их из кармана ТА не считаю возможным. По другому компромисс не достигается)

И каждый считает себя правым:
турист, не желающий понимать нашей кухни: он же видит СТОИМОСТЬ на САЙТЕ ТО

оператор, который пользуется тем, что деньги уже УПЛАЧЕНЫ и диктующий свои правила

Аватара пользователя
moiforpost
Сообщения: 71
Контактная информация:

Пн авг 17, 2015 17:19  

lesik писал(а):Имеем: подтвержденный и оплаченный тур в Египет с перелетом бизнес-классом.
Пегас меняет перевозчика на дату вылета из Москвы. Теперь бизнеса на рейсе нет.
Предлагает альтернативу: возврат денег за бизнес или перенос даты тура - на попозже (без доплат). При этом, естественно сдвигается и возврат (получается неудобное время вылета).

Туриста предложенные варианты не устраивают.
Турист смотрит на сайте ТО и видит: за те деньги, что он оплатил за тур, он может полететь на день раньше (есть бизнес-класс) и вернуться выбранным рейсом (то-есть, провести в отеле на 1 день больше).

Оператор придерживается другого мнения: рассчитывает запрос туриста, по СТАРЫМ ценам (которые ни турист, ни агент видеть не может).
Разница между тем, что видит турист и предлагает оператор 105$.
(Платить их из кармана ТА не считаю возможным. По другому компромисс не достигается)

И каждый считает себя правым:
турист, не желающий понимать нашей кухни: он же видит СТОИМОСТЬ на САЙТЕ ТО

оператор, который пользуется тем, что деньги уже УПЛАЧЕНЫ и диктующий свои правила

А если сказать, что турист не согласен с переносом дат и просит аннулировать тур без фактических затрат? И потом занова перебронировать его на то, что он хочет?
[подпись удалена Администратором форума]

lesik
Сообщения: 133

Пн авг 17, 2015 17:34  

Они говорят, что это невозможно - их система не пропустит. :(

mango41
Сообщения: 876

Пн авг 17, 2015 17:41  

lesik писал(а):Они говорят, что это невозможно - их система не пропустит. :(

Во МОЛОДЦЫ!!! :good: А как они предлагают перебронировать - пропустит? :lol:

WILLY

Пн авг 17, 2015 17:49  

lesik писал(а):Они говорят, что это невозможно - их система не пропустит. :(


Вот хочется все же понять - что из этого верно:
1. система - есть всего лишь инструмент в работе ТО, помогающий автоматизировать работу и отслеживать заявки (не хочу писать многабукфф)
2. Туроператор - есть раб системы, созданной и настроенной им же самим, чтобы она не позволяла ему гибко и оперативно вносить изменения. Ну и - передвигать стрелки на системы, когда можно слупить штрафы?

lesik
Сообщения: 133

Пн авг 17, 2015 17:50  

только они сами могут делать перебронь с теми же данными туриста :(
- по установленной ИМИ цене :(

lesik
Сообщения: 133

Пн авг 17, 2015 18:04  

Понимаю, что они хотят поиметь нас и туриста по-максимуму
Как избежать?

Ну, изменю я буковку в фамилии туриста. Допустим, система меня пропустит... Допустим, отель подтвердит новую бронь. Потребует НОВУЮ оплату...
Пока Пегас возврат сделает...
Курс-то, сами понимаете, не падает... И то, что было заплачено раньше сейчас совсем другую цену имеет...
:(

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн авг 17, 2015 21:07  

lesik
, а почему туристы хотят получить на 1 ночь больше , но не хотят доплатить за это 105 долл. ? Это вполне приемлимая цена. Мало ли что они там видят на сайте-крупно написано, "не является публичной офертой" , информация для спецов, т е для нас. На бизнес деньги нашли, а здесь жаба задавила? В данном случае "Пегас" очень лояльно себя повёл, жадность туристов возмутительна, получить услугу и не заплатить за неё удел быдла, и не надо перед ними бисер метать-вернуть деньги за бизнес и пусть трясутся в экономе.

lesik
Сообщения: 133

Вт авг 18, 2015 15:20  

Господин Семенов,
туристы УЖЕ выбрали тот тур по ценам Пегаса, который хотели и ОПЛАТИЛИ его.
Оператор ПОТОМ УЖЕ лишил их частицы выбранного тура, а именно: или ОПЛАЧЕННОГО бизнес-класса или удобных туристам дат вылета.
Цены от ТО для всех туристов стали привлекательней.
Почему бы ТО не пойти навстречу туристам и не перебронировать их по НОВЫМ ценам?
Перебронь-то вызвана невозможностью ТО выполнить ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ запрос

Тут жлобство не туристов, а ТО!

Аватара пользователя
Умка
Сообщения: 176

Вт авг 18, 2015 17:00  

Если турист перебронится от другого юр лица то система пропустит. )
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Марк Твен

САндр
Сообщения: 183

Вт авг 18, 2015 18:18  

Умка писал(а):Если турист перебронится от другого юр лица то система пропустит. )


Скорее всего нет. Система не юрлицо а физлицо идентифицирует. У нас были случаи когда в Пегас онлайн бронировались, аннулировали бронь, а потоми новая бронь от нас не проходила. Девочки из Пегаса переделывали бронь вручную, на основании информации отправленной им на е-mail.
Просто турагент.

Туристка
Сообщения: 259

Вт авг 18, 2015 18:30  

Сама лично однажды бронировала туристов из другого ТА (по просьбе этого ТА) Забронировала. Но не в этом году. Попробуйте через ЦБ.
А с Пегасом по этому поводу спорить - только нервы портить. Себе, конечно.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Вт авг 18, 2015 22:51  

lesik
, "Пегас" принял на себя обязательство предоставить Бизнес. Если не может предоставить-вернуть деньги. Всё. Никаких других обязательств "Пегас" перед туристами не имеет .Он не имеет перед ними обязательств выплатить штрафы за сорванный отдых, предоставить комплиментом экскурсию и т п. И тем не менее, понимая важность отдыха для туристов, "Пегас" идёт им навстречу и ДОБАВЛЯЕТ лишнюю ночь отдыха с тем, чтобы они как и планировали, полетели бизнес-классом. Но почему эту дополнительную ночь он должен им предоставлять бесплатно? Цена за ночь нормальная, туристам вообще великая честь оказана, они не пальцы веером гнуть должны, а моментально вынуть "сотку" и с почтением и благодарностью вручить "Пегасу". Но степень тщеславия жлобов всегда зашкаливает-они лучше загубят себе отдых , чем согласятся доплатить за услугу.

САндр
Сообщения: 183

Ср авг 19, 2015 11:42  

Туристка писал(а):Сама лично однажды бронировала туристов из другого ТА (по просьбе этого ТА) Забронировала. Но не в этом году. Попробуйте через ЦБ.
А с Пегасом по этому поводу спорить - только нервы портить. Себе, конечно.


В новый год онлайн полностью поменяли и с тех пор нельзя, хоть от другого лица, хоть через ЦБ. Другое дело, что здесь важна способность договариваться и желателен свой человек, который готов ручками все править.
Просто турагент.

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Ср авг 26, 2015 13:12  

:crazy: У нас тоже один в один ситуация , рейс Даламан-Москва , по словам Пегаса замена борта ,бизнеса нет т.к другая комплектовка борта , по возврату за 4 человека нам вернули 400$ ,но сумма менялась в течении 7 дней от 700- до 400$,якобы каждый раз менеджер ошибался при подсчете суммы к возврату.
По итогу туристы при посадке на рейс узнают что бизнес класс есть )))))))))
Больше мы бизнес у Коня не бронируем, и самых дорогих нам клиентов им не отдаем!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2304 гостя