Перебронь в Пегасе

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Фантик
Сообщения: 1017

Ср авг 26, 2015 17:02  

Умка писал(а):Если турист перебронится от другого юр лица то система пропустит. )


Пробовали. Фик вам.

gella
Сообщения: 235

Ср авг 26, 2015 17:03  

забронировались в апреле в тунис, отель меняли три раза, потом, в конце июля объявили о закрытии программы вообще. Делайте аннуляцию. Делаем, пытаемся деньги перевести на другую заявку, сотрудники чинят всякие препоны по зачислению.... проходит 2 недели, и вуаля, после роста курса, Пегас, милостиво сообщил, перечислим рублевую сумму на карту. Семенов, давай, защити пегас... видимо конь в ближайшее время копыта протянет, больше не буду у них ничего бронировать.

LION
Сообщения: 1452

Ср авг 26, 2015 17:37  

Вообще с конями прикольно работать, прид........ они однозначно. Туристы наши постоянные взяли и выбрали отель, который только у них в Турцию с вылетом 6 сентября. Сколько не отговаривал-бесполезно. Ну хотите, забронируем, правда предупредил обо всех проблемах, которые могут возникнуть. В онлайне у коней туда вылеты только утренние, обратно есть утро есть в 17.45, заходим бронировать и что вы думает, утром туда, а обратный вылет онлайн выдает только в 17.45, другие даже не дает забронировать, пишет мест нет. Ну да ладно утро-вечер нормально, но только кони делают доплату 50 баксов за заявку за утро-вечер. Прикольно правда. Сами сажают только на этот рейс и вариантов выбора не дают, так еще им и доплату за это подавай. Ну ничего, согласились. Бронь мы делаем поздно вечером позавчера, вчера утром приходит подтверждение. Ну думаю ладно, три банковских дня на оплату есть, посмотрю как курс будет идти, идет вниз, думаю хорошо, хоть побольше заработаю. А сегодня, т.е. на второй день после подтверждения, в 11 часов приходит письмо, срочно до 12 часов сегодня оплатить полную стоимость иначе в 12.01 аннулируем. Оплатили конечно, но сколько проблем и препонов в работе этих крылатых. Вот пусть все и подумают, стоит с ними работать или нет. Я очень редко у них бронирую, может одну-две заявки в год и только по просьбам трудящихся. Стараюсь с ними вообще не сотрудничать, т.к. гемор постоянный. А что с ними дальше будет исходя из стиля их работы пусть каждый решает сам.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Ср авг 26, 2015 19:42  

Что-то у меня, наверное, с головой. Читаю, просто "не верь глазам своим", что называется. Совсем какая-то ерунда. Давно просто пакетники не бронировала. Пегасы СОВСЕМ не заинтересованы в агентствах? Или ЧТО?
Снова возникает вопрос , ТО-ТА это коллеги или КАК? . Что за ерунда то? Есть же ТО, работая с которыми понимаешь, что чем глубже кризис, тем мы роднее. Решаешь массу вопросов к взаимному удовольствию, включая туристов..
LION Ну аннулировали бы они бронь, допустим. Им это что дало то? Я логики вообще не улавливаю. По высокому курсу оплату хотят взять? так не факт что на эти билеты сели бы люди с дорогим туром. Возьмут трешки по СПО, ну и в чем выгода?
Выжить хотят? Все хотят. Но не любой же ценой. Давайте как-то держать себя в руках. Или совсем сил на это не хватает им? Тьфу-тьфу. Панику не сею. Но странно как-то.
Короче, воздержусь от броней у них. Целее будем!

Sekersiz
Сообщения: 4

Ср авг 26, 2015 19:49  

gella писал(а): видимо конь в ближайшее время копыта протянет

не дождетесь))

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Ср авг 26, 2015 22:16  

То что "Пегас" после двух лет затишья вернулся в "возмутительно" это неплохо-руководство эти темы читает и порядок наводит, персонал необходимо постоянно строить, иначе расхолаживаются. Но все вот эти мелкие придирки на фоне надвигающихся основных бед выглядят абсолютно несерьёзно- ну поставил срочный тайм-лимит, а что делать , если курс бросает как "тушку" в турбулентности, деньги не перевёл с одной заявки на другую-отдел оплат у них жестокий, надо было сразу на возврат подавать, это быстрее делают. С визами в Грецию разобрались? Разобрались. Я не пою дифирамбы "Пегасу", но он абсолютно предсказуем и полностью соблюдает "правила игры", не пытаясь "разводить" ТА и туристов низкими ценами с гигантскими топливными сборами, незаслуженными штрафами и многим подобным. Кто у него постоянно бронирует все эти особенности учитывает и чувствует себя более-менее спокойно, уж во всяком случае не трясясь как у другого гиганта-дадут госгарантии перевозчику или нет, полетят через месяц или нет...Надёжность в наше время стоит обедни...

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Чт авг 27, 2015 12:44  

LION писал(а):Вообще с конями прикольно работать, прид........ они однозначно. Туристы наши постоянные взяли и выбрали отель, который только у них в Турцию с вылетом 6 сентября. Сколько не отговаривал-бесполезно. Ну хотите, забронируем, правда предупредил обо всех проблемах, которые могут возникнуть. В онлайне у коней туда вылеты только утренние, обратно есть утро есть в 17.45, заходим бронировать и что вы думает, утром туда, а обратный вылет онлайн выдает только в 17.45, другие даже не дает забронировать, пишет мест нет. Ну да ладно утро-вечер нормально, но только кони делают доплату 50 баксов за заявку за утро-вечер. Прикольно правда. Сами сажают только на этот рейс и вариантов выбора не дают, так еще им и доплату за это подавай. Ну ничего, согласились. Бронь мы делаем поздно вечером позавчера, вчера утром приходит подтверждение. Ну думаю ладно, три банковских дня на оплату есть, посмотрю как курс будет идти, идет вниз, думаю хорошо, хоть побольше заработаю. А сегодня, т.е. на второй день после подтверждения, в 11 часов приходит письмо, срочно до 12 часов сегодня оплатить полную стоимость иначе в 12.01 аннулируем. Оплатили конечно, но сколько проблем и препонов в работе этих крылатых. Вот пусть все и подумают, стоит с ними работать или нет. Я очень редко у них бронирую, может одну-две заявки в год и только по просьбам трудящихся. Стараюсь с ними вообще не сотрудничать, т.к. гемор постоянный. А что с ними дальше будет исходя из стиля их работы пусть каждый решает сам.

Полный бред. 25 бронькал на 12 сентября. Вылет утром и обратно вечером. Доплат нет. Сообщения не приходили. Оплатил сегодня 50%, на завтра курс падает, доплачу.
НКВД.

LION
Сообщения: 1452

Чт авг 27, 2015 13:41  

busink
Не полный бред, а так оно и есть. Врать не буду и вводить в заблуждение коллег тем более. Вы наверное просто слишком много бронируете у коней, а я их не перевариваю. Иногда правда приходиться бронировать, а так ни ни. Так что вы сделали такую бронь и оплату, поздравляю вас, вам повезло, а мне вот от них досталась такая схема.

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Чт авг 27, 2015 13:49  

LION писал(а):busink
Не полный бред, а так оно и есть. Врать не буду и вводить в заблуждение коллег тем более. Вы наверное просто слишком много бронируете у коней, а я их не перевариваю. Иногда правда приходиться бронировать, а так ни ни. Так что вы сделали такую бронь и оплату, поздравляю вас, вам повезло, а мне вот от них досталась такая схема.

Схема не выходит за рамки условий ТО. Почитайте.
http://pegast.ru/agency/bill_payment
Или:
Сроки оплат по заявкам, получившим статус «Доступно к оплате» за 30 и более дней до даты начала оказания туруслуг
(дата планируемого вылета туристов):
не менее 50% стоимости турпродукта в течение трех банковских дней с момента отображения указанного статуса заявки;
100 % стоимости турпродукта не позднее, чем за 10 дней до даты начала оказания туруслуг (дата планируемого вылета туристов).

Вы бронькали за 11 дней до вылета, поэтому и попросили срочно оплатить.
И кто в заблуждение вводит?
НКВД.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1867 гостей