Страница 1 из 2

Перебронь в Пегасе

Добавлено: Пн авг 17, 2015 17:13
lesik
Имеем: подтвержденный и оплаченный тур в Египет с перелетом бизнес-классом.
Пегас меняет перевозчика на дату вылета из Москвы. Теперь бизнеса на рейсе нет.
Предлагает альтернативу: возврат денег за бизнес или перенос даты тура - на попозже (без доплат). При этом, естественно сдвигается и возврат (получается неудобное время вылета).

Туриста предложенные варианты не устраивают.
Турист смотрит на сайте ТО и видит: за те деньги, что он оплатил за тур, он может полететь на день раньше (есть бизнес-класс) и вернуться выбранным рейсом (то-есть, провести в отеле на 1 день больше).

Оператор придерживается другого мнения: рассчитывает запрос туриста, по СТАРЫМ ценам (которые ни турист, ни агент видеть не может).
Разница между тем, что видит турист и предлагает оператор 105$.
(Платить их из кармана ТА не считаю возможным. По другому компромисс не достигается)

И каждый считает себя правым:
турист, не желающий понимать нашей кухни: он же видит СТОИМОСТЬ на САЙТЕ ТО

оператор, который пользуется тем, что деньги уже УПЛАЧЕНЫ и диктующий свои правила

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Пн авг 17, 2015 17:19
moiforpost
lesik писал(а):Имеем: подтвержденный и оплаченный тур в Египет с перелетом бизнес-классом.
Пегас меняет перевозчика на дату вылета из Москвы. Теперь бизнеса на рейсе нет.
Предлагает альтернативу: возврат денег за бизнес или перенос даты тура - на попозже (без доплат). При этом, естественно сдвигается и возврат (получается неудобное время вылета).

Туриста предложенные варианты не устраивают.
Турист смотрит на сайте ТО и видит: за те деньги, что он оплатил за тур, он может полететь на день раньше (есть бизнес-класс) и вернуться выбранным рейсом (то-есть, провести в отеле на 1 день больше).

Оператор придерживается другого мнения: рассчитывает запрос туриста, по СТАРЫМ ценам (которые ни турист, ни агент видеть не может).
Разница между тем, что видит турист и предлагает оператор 105$.
(Платить их из кармана ТА не считаю возможным. По другому компромисс не достигается)

И каждый считает себя правым:
турист, не желающий понимать нашей кухни: он же видит СТОИМОСТЬ на САЙТЕ ТО

оператор, который пользуется тем, что деньги уже УПЛАЧЕНЫ и диктующий свои правила

А если сказать, что турист не согласен с переносом дат и просит аннулировать тур без фактических затрат? И потом занова перебронировать его на то, что он хочет?

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Пн авг 17, 2015 17:34
lesik
Они говорят, что это невозможно - их система не пропустит. :(

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Пн авг 17, 2015 17:41
mango41
lesik писал(а):Они говорят, что это невозможно - их система не пропустит. :(

Во МОЛОДЦЫ!!! :good: А как они предлагают перебронировать - пропустит? :lol:

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Пн авг 17, 2015 17:49
WILLY
lesik писал(а):Они говорят, что это невозможно - их система не пропустит. :(


Вот хочется все же понять - что из этого верно:
1. система - есть всего лишь инструмент в работе ТО, помогающий автоматизировать работу и отслеживать заявки (не хочу писать многабукфф)
2. Туроператор - есть раб системы, созданной и настроенной им же самим, чтобы она не позволяла ему гибко и оперативно вносить изменения. Ну и - передвигать стрелки на системы, когда можно слупить штрафы?

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Пн авг 17, 2015 17:50
lesik
только они сами могут делать перебронь с теми же данными туриста :(
- по установленной ИМИ цене :(

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Пн авг 17, 2015 18:04
lesik
Понимаю, что они хотят поиметь нас и туриста по-максимуму
Как избежать?

Ну, изменю я буковку в фамилии туриста. Допустим, система меня пропустит... Допустим, отель подтвердит новую бронь. Потребует НОВУЮ оплату...
Пока Пегас возврат сделает...
Курс-то, сами понимаете, не падает... И то, что было заплачено раньше сейчас совсем другую цену имеет...
:(

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Пн авг 17, 2015 21:07
Семёнов
lesik
, а почему туристы хотят получить на 1 ночь больше , но не хотят доплатить за это 105 долл. ? Это вполне приемлимая цена. Мало ли что они там видят на сайте-крупно написано, "не является публичной офертой" , информация для спецов, т е для нас. На бизнес деньги нашли, а здесь жаба задавила? В данном случае "Пегас" очень лояльно себя повёл, жадность туристов возмутительна, получить услугу и не заплатить за неё удел быдла, и не надо перед ними бисер метать-вернуть деньги за бизнес и пусть трясутся в экономе.

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Вт авг 18, 2015 15:20
lesik
Господин Семенов,
туристы УЖЕ выбрали тот тур по ценам Пегаса, который хотели и ОПЛАТИЛИ его.
Оператор ПОТОМ УЖЕ лишил их частицы выбранного тура, а именно: или ОПЛАЧЕННОГО бизнес-класса или удобных туристам дат вылета.
Цены от ТО для всех туристов стали привлекательней.
Почему бы ТО не пойти навстречу туристам и не перебронировать их по НОВЫМ ценам?
Перебронь-то вызвана невозможностью ТО выполнить ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ запрос

Тут жлобство не туристов, а ТО!

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Вт авг 18, 2015 17:00
Умка
Если турист перебронится от другого юр лица то система пропустит. )

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Вт авг 18, 2015 18:18
САндр
Умка писал(а):Если турист перебронится от другого юр лица то система пропустит. )


Скорее всего нет. Система не юрлицо а физлицо идентифицирует. У нас были случаи когда в Пегас онлайн бронировались, аннулировали бронь, а потоми новая бронь от нас не проходила. Девочки из Пегаса переделывали бронь вручную, на основании информации отправленной им на е-mail.

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Вт авг 18, 2015 18:30
Туристка
Сама лично однажды бронировала туристов из другого ТА (по просьбе этого ТА) Забронировала. Но не в этом году. Попробуйте через ЦБ.
А с Пегасом по этому поводу спорить - только нервы портить. Себе, конечно.

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Вт авг 18, 2015 22:51
Семёнов
lesik
, "Пегас" принял на себя обязательство предоставить Бизнес. Если не может предоставить-вернуть деньги. Всё. Никаких других обязательств "Пегас" перед туристами не имеет .Он не имеет перед ними обязательств выплатить штрафы за сорванный отдых, предоставить комплиментом экскурсию и т п. И тем не менее, понимая важность отдыха для туристов, "Пегас" идёт им навстречу и ДОБАВЛЯЕТ лишнюю ночь отдыха с тем, чтобы они как и планировали, полетели бизнес-классом. Но почему эту дополнительную ночь он должен им предоставлять бесплатно? Цена за ночь нормальная, туристам вообще великая честь оказана, они не пальцы веером гнуть должны, а моментально вынуть "сотку" и с почтением и благодарностью вручить "Пегасу". Но степень тщеславия жлобов всегда зашкаливает-они лучше загубят себе отдых , чем согласятся доплатить за услугу.

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Ср авг 19, 2015 11:42
САндр
Туристка писал(а):Сама лично однажды бронировала туристов из другого ТА (по просьбе этого ТА) Забронировала. Но не в этом году. Попробуйте через ЦБ.
А с Пегасом по этому поводу спорить - только нервы портить. Себе, конечно.


В новый год онлайн полностью поменяли и с тех пор нельзя, хоть от другого лица, хоть через ЦБ. Другое дело, что здесь важна способность договариваться и желателен свой человек, который готов ручками все править.

Re: Перебронь в Пегасе

Добавлено: Ср авг 26, 2015 13:12
yulka
:crazy: У нас тоже один в один ситуация , рейс Даламан-Москва , по словам Пегаса замена борта ,бизнеса нет т.к другая комплектовка борта , по возврату за 4 человека нам вернули 400$ ,но сумма менялась в течении 7 дней от 700- до 400$,якобы каждый раз менеджер ошибался при подсчете суммы к возврату.
По итогу туристы при посадке на рейс узнают что бизнес класс есть )))))))))
Больше мы бизнес у Коня не бронируем, и самых дорогих нам клиентов им не отдаем!