Авиакомпания "Трансаэро" теряет багаж

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Сб авг 29, 2015 17:20  

Рейс 9249 от 28.08.2015. Билет 6702435179183 . Извольте отыскать красный чемодан и доставить туристу в отель. Координаты на стойке RIP в Анталии турист указал. Мне надоело вам звонить со вчерашнего вечера и выслушивать всякие бредни о том что чемодан полетел следующим рейсом, что с туристом вот-вот непременно свяжутся... Потом вы приплели сюда ТО , потом таможенный досмотр. В результате-уже скоро двое суток семья на отдыхе без необходимых вещей. По вине авиакомпании "Трансаэро". Проявите понимание-верните чемодан.

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Сб авг 29, 2015 18:34  

А кто не теряет? У меня лично и Уральские и Турецкие авиакомпании. Уже не говоря про туристов. Но здесь не выкладывал. По каждой небольшой проблеме если здесь выкладывать, помойка будет. Из-за уралов я 8 дней в Египте был без своего багажа. Тоже все обещали. Прилетел в Домик и получил. Если хотите разобраться и помочь своим туристам, Вам в аэропорт и там напрямую выносите мозг. Сидеть на жопе и писаться для ленивых. Поезжайте в аэропорт и разбирайтесь.
НКВД.

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Сб авг 29, 2015 20:03  

вопрос кто не теряет не стоит, вопрос стоит -как решает а/компания.
в мае у нас свисс "забыл" перегрузить багаж, дали тревожный чемоданчик и не извинившись, пригласили приехать "завтра" за чемоданами..

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Сб авг 29, 2015 20:44  

Ninchik писал(а):вопрос кто не теряет не стоит, вопрос стоит -как решает а/компания.
в мае у нас свисс "забыл" перегрузить багаж, дали тревожный чемоданчик и не извинившись, пригласили приехать "завтра" за чемоданами..

Ситуации бывают разные. Мы не знаем как в данном случае произошло. У Вас "забыли". А есть ситуации другие. Иногда зависит от туристов. Были случаи когда на регистрации бронькались 3 чела из одной семьи. У одного оказался старый паспорт, но на него оформили весь багаж(он был уверен что успеет). До вылета он не успел смотаться домой и вернуться. Весь багаж на троих выгрузили.
НКВД.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Сб авг 29, 2015 20:53  

Поясняю подробно, как говорится, шоу маст го он, по информации службы розыска багажа авиакомпании "Трансаэро" , чемодан ими был найден и отправлен следующим рейсом. Рейс приземлился в Анталии вчера уже после обеда. Почему до сегодняшнего вечера этот чемодан не доставили туристам? И почему турист должен переться на такси в аэропорт за свой счёт и выносить там кому-то мозг? Косяк " Трансаэро" однозначно, авиакомпания должна доставить чемодан в отель и извиниться за этот факт. Я считаю, "бизнес -класс" на обратном рейсе мотивирует туристов избежать исковых требований в суде.

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Сб авг 29, 2015 20:59  

Семёнов писал(а):Поясняю подробно, как говорится, шоу маст го он, по информации службы розыска багажа авиакомпании "Трансаэро" , чемодан ими был найден и отправлен следующим рейсом. Рейс приземлился в Анталии вчера уже после обеда. Почему до сегодняшнего вечера этот чемодан не доставили туристам? И почему турист должен переться на такси в аэропорт за свой счёт и выносить там кому-то мозг? Косяк " Трансаэро" однозначно, авиакомпания должна доставить чемодан в отель и извиниться за этот факт. Я считаю, "бизнес -класс" на обратном рейсе мотивирует туристов избежать исковых требований в суде.

Вот теперь понятно. Ну при положении Трансаэро, бизнес не ждите. А по поводу доставки багажа в отель, к гидам(если это тур и то не все ТО разрешат эту проблему). Тоже такой случай был. Гиды привезли. Но есть и другой вариант. ТО обеспечит трансфер отель- аэропорт-отель. В аэропорту владелец должен опознать свой чемодан. В аэропорту гиду могут не отдавать без опознанки. По прилету на разбор "полетов" и как повезет. Вывод: Трансаэро с задержкой, но доставила багаж в пункт прибытия. На этом их миссия закончилась. А дальше ....
НКВД.

EPI
Сообщения: 12915

Вс авг 30, 2015 12:32  

busink писал(а):
Семёнов писал(а):Поясняю подробно, как говорится, шоу маст го он, по информации службы розыска багажа авиакомпании "Трансаэро" , чемодан ими был найден и отправлен следующим рейсом. Рейс приземлился в Анталии вчера уже после обеда. Почему до сегодняшнего вечера этот чемодан не доставили туристам? И почему турист должен переться на такси в аэропорт за свой счёт и выносить там кому-то мозг? Косяк " Трансаэро" однозначно, авиакомпания должна доставить чемодан в отель и извиниться за этот факт. Я считаю, "бизнес -класс" на обратном рейсе мотивирует туристов избежать исковых требований в суде.

Вот теперь понятно. Ну при положении Трансаэро, бизнес не ждите. А по поводу доставки багажа в отель, к гидам(если это тур и то не все ТО разрешат эту проблему). Тоже такой случай был. Гиды привезли. Но есть и другой вариант. ТО обеспечит трансфер отель- аэропорт-отель. В аэропорту владелец должен опознать свой чемодан. В аэропорту гиду могут не отдавать без опознанки. По прилету на разбор "полетов" и как повезет. Вывод: Трансаэро с задержкой, но доставила багаж в пункт прибытия. На этом их миссия закончилась. А дальше ....

Да нет, не закончилась. Обязаны привезти в отель (домой, если на обратном пути потеряли), таковы правила.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вс авг 30, 2015 12:46  

Ninchik писал(а):вопрос кто не теряет не стоит, вопрос стоит -как решает а/компания.
в мае у нас свисс "забыл" перегрузить багаж, дали тревожный чемоданчик и не извинившись, пригласили приехать "завтра" за чемоданами..
Хм, три года назад Свисы не выдали нашим друзьям детскую складную коляску (цена ей 2 тыр в базарный день) в а/э Женевы. Через пару дней Свисы сами привезли ее в Морзин (70 км), извинились "за доставленные неудобства". :lol:

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Вс авг 30, 2015 12:47  

EPI писал(а):Да нет, не закончилась. Обязаны привезти в отель (домой, если на обратном пути потеряли), таковы правила.

Был не прав. Извиняйте. http://transaero.ru/ru/info-and-services/baggage/delay
Но бизнес на обратном не дадут.
НКВД.

EPI
Сообщения: 12915

Вс авг 30, 2015 13:55  

busink писал(а):
EPI писал(а):Да нет, не закончилась. Обязаны привезти в отель (домой, если на обратном пути потеряли), таковы правила.

Был не прав. Извиняйте. http://transaero.ru/ru/info-and-services/baggage/delay
Но бизнес на обратном не дадут.

На бизнес Трансы не накосячили в данной ситуации. Скажите, Вы вот так вот защищаете Трансов, что просто интересно становится, Вы там работаете? Хотя... Вы так же рьяно Пегас защищаете, не можете же Вы работать и в Трансах, и в Пегасе...

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Вс авг 30, 2015 14:31  

EPI писал(а):
busink писал(а):
EPI писал(а):Да нет, не закончилась. Обязаны привезти в отель (домой, если на обратном пути потеряли), таковы правила.

Был не прав. Извиняйте. http://transaero.ru/ru/info-and-services/baggage/delay
Но бизнес на обратном не дадут.

На бизнес Трансы не накосячили в данной ситуации. Скажите, Вы вот так вот защищаете Трансов, что просто интересно становится, Вы там работаете? Хотя... Вы так же рьяно Пегас защищаете, не можете же Вы работать и в Трансах, и в Пегасе...

Еще и Бриско и Интурист. Почитайте. Все просто. Не люблю когда нагнетают ситуацию. Все что писали(не только в этой ветке), это недоработка самих ТА или это можно с ТО или авиакомпаниями решить в рабочем порядке, без писанины и плача здесь.
НКВД.

EPI
Сообщения: 12915

Вс авг 30, 2015 14:45  

busink писал(а):
EPI писал(а):
busink писал(а):
EPI писал(а):Да нет, не закончилась. Обязаны привезти в отель (домой, если на обратном пути потеряли), таковы правила.

Был не прав. Извиняйте. http://transaero.ru/ru/info-and-services/baggage/delay
Но бизнес на обратном не дадут.

На бизнес Трансы не накосячили в данной ситуации. Скажите, Вы вот так вот защищаете Трансов, что просто интересно становится, Вы там работаете? Хотя... Вы так же рьяно Пегас защищаете, не можете же Вы работать и в Трансах, и в Пегасе...

Еще и Бриско и Интурист. Почитайте. Все просто. Не люблю когда нагнетают ситуацию. Все что писали(не только в этой ветке), это недоработка самих ТА или это можно с ТО или авиакомпаниями решить в рабочем порядке, без писанины и плача здесь.

Всё можно решить без писанины здесь, но... Это же, вроде, форум, не так ли? Так почему бы и не написать? Если никто ничего писать не будет, нечего будет читать. А Пегас и Трнасы Вам не родные, не переживайте за них так сильно.

Kraft
Сообщения: 668
Контактная информация:

Вс авг 30, 2015 15:43  

Координаты на стойке RIP в Анталии турист указал


RIP - rest in peace

Прям в тему опечатка :sad1:
А вот бы указал на стойке Property Irregularity Report (PIR)
глядишь нашли уже багаж-то
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс авг 30, 2015 22:51  

Семёнов писал(а):Поясняю подробно, как говорится, шоу маст го он, по информации службы розыска багажа авиакомпании "Трансаэро" , чемодан ими был найден и отправлен следующим рейсом.

Авиакомпании не разыскивают чемоданы, они вносят данные пропажи в поисковую систему, после чего ждут когда он где то обнаружится. Далее его аэропорты по цепочке пересылают в аэропорт назначения, и совсем необязательно это будут рейсы именно этой авиакомпании.
Семёнов писал(а):Косяк " Трансаэро" однозначно
Багажом занимаются хендлинговые компании при аэропортах. Они принимают багаж пассажиров, обрабатывают его, сортируют, грузят в самолет, выгружают оттуда и выдают пассажирам.
В чем косяк Трасаэро, если им не загрузили багаж?
Ответственность за багаж - да, возложена на авиакомпанию по закону, а вины ее в этом нет.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн авг 31, 2015 11:46  

roman1971
, и чем это Ваша информация поможет туристам отдыхать без необходимых вещей?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2315 гостей