ТЕЗ ТУР аннуляция..

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

LION
Сообщения: 1452

Вт сен 08, 2015 15:11  

Ну и я от себя напишу: здесь спрашивали про дату, вы slonik1982 не ответили. Ведь уже много раз здесь в разных ветках писали, что у Теза можно сделать предбронь если позволяет количество дней до вылета. В таких ситуациях могли спокойно предбронь сделать. Ну не позволили даты, а вы сделали бронь и ануляцию выслали Тезу с другой электронки, то правильно Тез сделал, что не принял ануляцию, т.к. фиг его знает кто по вашей заявке и чего послал. Представьте себе, что какой-нибудь другой чел возьмет и вышлет с другой электронки в Тез такую просьбу, а вы ни сном ни духом, вот тогда бы поплясали. Так что с одной стороны правильно, что Тез не принял такое письмо с другой электронки, но если действительно вы написали с нужной электронки в 9.30, а Тез подтверждение пришло в 10 часов и если куратор не помогает, то пишите на info@tez-tour.com Точно помогут и все будет нормально, только напишите в теме письма СРОЧНО, рассмотрят быстро и обязательно сканы прикрепляйте к письму. Много раз нам так помогали если куратор не решал, но это было давно, т.к. у нас куратор классный и все такие вопросы решает влет.

Globus
Сообщения: 89

Вт сен 08, 2015 15:12  

slonik1982
Вы хотите сказать, что турист в 23:30 сидел рядом и вы ему показывали комп, где заявка была не подтерждена? Ну у вас санта барбара какая то. Я надеюсь вы туристы документы для суда не будет помогать собирать ?
Последний раз редактировалось Globus Вт сен 08, 2015 15:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт сен 08, 2015 15:12  

remko писал(а):[b]
Но и ссылаться на то, что требование об аннуляции было не с той почты.... все-таки е мейл не может быть основанием в отказе требования агентства. ТА в последствии серьезность намерения подтвердил.


скажи номер и детализацию какой-нибудь твоей заявки там ... а я попробую ее аннулировать, подпишусь тобой ...

Globus
Сообщения: 89

Вт сен 08, 2015 15:14  

Andreiaka
Ага, протестим.

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Вт сен 08, 2015 15:21  

Globus писал(а):slonik1982
Вы хотите сказать, что турист в 23:30 сидел рядом и вы ему показывали комп, где заявка была не подтерждена? Ну у вас санта барбара какая то. Я надеюсь вы туристы документы для суда не будет помогать собирать ?

Почему Санта-Барбара? Турист приходит ко мне с деньгами, проходит ко мне домой, у меня есть для этого выделенный угол. Мы бронируем заявку, турист смотрит мне в монитор. ЧТо в этом удивительного? Я уже пять лет работаю дома, Тез Тур, кстати в курсе, мы знакомились лично с их представителем отдела по работе с клиентами у меня дома) У нас ООО, Я в нем заместитель генерального директора со всеми правами подписи и полномочиями. И у нас довольно большие объемы, благодаря наработанной базе за 10 лет существования нашего агентства.

EPI
Сообщения: 12915

Вт сен 08, 2015 15:21  

slonik1982 писал(а):Я этим как-бы слоником пользуюсь много лет в переписке и там стоит подпись, моя должность, номер телефона, который есть в личных данных агентства. Раньше я с нее спокойно переписывалась и вносила различные корректировки, и ни у кого не возникало вопросов. Кстати общая почта нашего агентства тоже мейлру.

Ну если дело обстоит именно так, то продолжайте бодаться с Тезом, варианты бодания Вам уже тут накидали.

magellan07
Сообщения: 1487

Вт сен 08, 2015 15:23  

remko писал(а):magellan07
а в Тезе вы аннуляцию на бланке оформляете? Или ни разу не аннулировали в Тезе туры? В тезе на Бук пишут в теле письма просьбу о любых изменениях по брони. Они сами установили такой порядок. Я например всегда при глобальных изменениях ставлю в копии куратора. Но никаких бланков, сканирований и прочего не делаю. Да это несовершенство системы их работы с заявками, но как мне кажется, эту функцию в онлайн они не установили намеренно.
Но и ссылаться на то, что требование об аннуляции было не с той почты.... все-таки е мейл не может быть основанием в отказе требования агентства. ТА в последствии серьезность намерения подтвердил.


Если бы аннуляция была на бланке с печатью,то тогда и адрес почты наверное не стал бы основанием для отказа в аннуляции.

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Вт сен 08, 2015 15:23  

remko писал(а):magellan07
а в Тезе вы аннуляцию на бланке оформляете? Или ни разу не аннулировали в Тезе туры? В тезе на Бук пишут в теле письма просьбу о любых изменениях по брони. Они сами установили такой порядок. Я например всегда при глобальных изменениях ставлю в копии куратора. Но никаких бланков, сканирований и прочего не делаю. Да это несовершенство системы их работы с заявками, но как мне кажется, эту функцию в онлайн они не установили намеренно.
Но и ссылаться на то, что требование об аннуляции было не с той почты.... все-таки е мейл не может быть основанием в отказе требования агентства. ТА в последствии серьезность намерения подтвердил.

Вот-вот. Совершенно верно. У нас почему-то, вместо обсуждения конкретной проблемы, начинают обсуждать манеру работы, по сути, к проблеме не относящуюся.

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Вт сен 08, 2015 15:24  

magellan07 писал(а):
remko писал(а):magellan07
а в Тезе вы аннуляцию на бланке оформляете? Или ни разу не аннулировали в Тезе туры? В тезе на Бук пишут в теле письма просьбу о любых изменениях по брони. Они сами установили такой порядок. Я например всегда при глобальных изменениях ставлю в копии куратора. Но никаких бланков, сканирований и прочего не делаю. Да это несовершенство системы их работы с заявками, но как мне кажется, эту функцию в онлайн они не установили намеренно.
Но и ссылаться на то, что требование об аннуляции было не с той почты.... все-таки е мейл не может быть основанием в отказе требования агентства. ТА в последствии серьезность намерения подтвердил.


Если бы аннуляция была на бланке с печатью,то тогда и адрес почты наверное не стал бы основанием для отказа в аннуляции.

Отказа не было, было уточнение, которое затянулось до момента подтверждения тура.

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Вт сен 08, 2015 16:33  

Всем спасибо! Очень большое спасибо за дельные советы ! Заявка снята без штрафов! :poz2: :poz2: :poz2:

Ginger
Сообщения: 26

Вт сен 08, 2015 17:11  

Вам нужно очень благодарить ТЕз Тур,что пошли вам на встречу!! хотя могли бы все сделать по договору. Для тех кто не знает, в момент подписания договора с Тезом мы указываем в договоре е-мейлы, и они являются официальными для переписок. Надеюсь, вы теперь правильные выводы сделаете, что в данной ситуации не ВЫ были правы, а Тез как всегда вышел из данной ситуации благородно))

Globus
Сообщения: 89

Вт сен 08, 2015 17:14  

slonik1982 писал(а):
remko писал(а):magellan07
а в Тезе вы аннуляцию на бланке оформляете? Или ни разу не аннулировали в Тезе туры? В тезе на Бук пишут в теле письма просьбу о любых изменениях по брони. Они сами установили такой порядок. Я например всегда при глобальных изменениях ставлю в копии куратора. Но никаких бланков, сканирований и прочего не делаю. Да это несовершенство системы их работы с заявками, но как мне кажется, эту функцию в онлайн они не установили намеренно.
Но и ссылаться на то, что требование об аннуляции было не с той почты.... все-таки е мейл не может быть основанием в отказе требования агентства. ТА в последствии серьезность намерения подтвердил.

Вот-вот. Совершенно верно. У нас почему-то, вместо обсуждения конкретной проблемы, начинают обсуждать манеру работы, по сути, к проблеме не относящуюся.

Так если бы была отлажена манера работы, то не было бы самой проблемы.
Поздравляю !

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Вт сен 08, 2015 17:24  

Ginger писал(а):Вам нужно очень благодарить ТЕз Тур,что пошли вам на встречу!! хотя могли бы все сделать по договору. Для тех кто не знает, в момент подписания договора с Тезом мы указываем в договоре е-мейлы, и они являются официальными для переписок. Надеюсь, вы теперь правильные выводы сделаете, что в данной ситуации не ВЫ были правы, а Тез как всегда вышел из данной ситуации благородно))

конечно спасибо и Тез Туру за их человечность. Я всегда говорила, что это наверное, один из немногих туроператоров с человечным подходом. Но.. в договоре написано, что аннуляция должна быть с того источника, по которому можно опознать агентство - я давала в письме все данные и контакты. Тут спорная ситуация. При чем, в которую могут попасть многие. Очень быстрая и оперативная работа он-лайн системы не вяжется со способом аннуляции.

January
Сообщения: 313

Вт сен 08, 2015 17:41  

Надеюсь, Вы удержали с туристов копейку в свою пользу. Все могло выйти боком, в случае с другим ТО, либо моментальным подтверждением. Большинство и так думает, что такого, если сегодня еду, а завтра откажусь. Материальная ответственность, даже символическая (30-50 баксов), дисциплинирует Пересмотрите все-таки Вашу систему работы, это Вам -звоночек, ради ненадежных клиентов Вы ночами не спите.

Аватара пользователя
chocokati
Сообщения: 13

Ср сен 09, 2015 14:05  

Andreiaka писал(а):chocokati
дык в договоре с туристом все уверен, что стандартно .. турист имеет право в любой момент отказаться от тура и получить возврат за вычетом фактически понесенных расходов ...

практически уверен, что такие дебри наши внутренние, как "турист может отказаться без ФПЗ, если ТО в ТА еще ничего не подтвердил" в договоре с туристом не прописаны ...

то есть турист имеет : бронь-отказ-ФПР ... т.к. он турист-юрист он требует убрать ФПР и грозит судом ...ТА пытается выкрутиться, т.к. имеет бронь-отказ-подтверждение-ФПР ( ТО считает , что подтверждение-отказ в другом порядке ) ... вполне может и реально, но лучше просить, а не требовать ...



тяжело работать с туристами, которые еду-не едут, а ломать голову и трепать нервы нам -)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1919 гостей