Страница 1 из 2
БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Чт сен 24, 2015 19:54
Education Abroad
Возникла ситуация - турист сломал ногу в Ялте, хочет вернуться в Москву как можно скорее. Зная уже хамское отношение и медлительную работу Библиков звоню напрямую в Ред Вингс. Ан нет - не будем ничего делать, обращайтесь к оператору где брали. ОК- пишу в онлайне и каждые полчаса прозваниваю. Вопрос элементарный - сколько будет стоить перебронировка билетов на завтра? 4 часа прошло, ответа нет. Всем на все наплевать, неужели так сложно поднять свою Ж... и сделать один звонок в авиакомпанию ??????!!!!! Реально задолбали!!!! Время 19.30, все ушли домой и на все наплевали. УРА!
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Чт сен 24, 2015 20:05
Kraft
а причем тут авиакомпания, перебронь в ней при покупке пакета?
Через "возвраты и переброни" не дало ничего?
ИМХО проще за 4500 аэрофлот купить раз уж хочет поскорее улететь
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Чт сен 24, 2015 20:43
помощник менеджера
Kraft писал(а):
ИМХО проще за 4500 аэрофлот купить раз уж хочет поскорее улететь
+100
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Чт сен 24, 2015 20:45
Education Abroad
Да не совсем там пакет - отель + билеты на регулярке Ред Вингз. Сам пытался через онлайн перебронировать - не находится бронь
Тупая курица из колл-центра твердит как попугай - у вас невозвратный тариф. Я ей - мадам, мне сдавать ничего не надо, мне ПЕРЕБРОНЬ нужна, она допускается, даже на билете написано. Ну вот где они такой персонал набирают? В ближайшем ПТУ? Брали бы уже на работу таджиков-гастарбайтеров, уровень компетенции был бы такой же.
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Чт сен 24, 2015 20:46
Education Abroad
На завтра минимальный тариф 7000, вот и пытаюсь клиентам деньги сэкономить.
[отредактировано модератором]
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Чт сен 24, 2015 21:32
Kraft
Вот честно, перед написанием первого коммента проверил Амадеус. Билет за 4500 на СУ был. 1. на 9 утра
Сейчас не вижу (
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Пт сен 25, 2015 10:10
Education Abroad
продолжение эпопеи- разговаривал с куратором Александром - у у Библиков оказывается все билеты возврату и обмену не подлежат. В а.к совсем другая информация. В общем полный пипец
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Пт сен 25, 2015 12:19
Д М Б
Education Abroad писал(а):продолжение эпопеи- разговаривал с куратором Александром - у у Библиков оказывается все билеты возврату и обмену не подлежат. В а.к совсем другая информация. В общем полный пипец
бг взял жесткий блок у а.к . а это значит, что прыжок на месте или шаг в сторону просто невозможен. вы путаете понятия. бг-прав.
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Пт сен 25, 2015 12:58
Koala
удивительно читать такие тексты под таким ником...видимо Abroad перечеркивает Education
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Пт сен 25, 2015 13:14
Alenka
Д М Б писал(а):Education Abroad писал(а):продолжение эпопеи- разговаривал с куратором Александром - у у Библиков оказывается все билеты возврату и обмену не подлежат. В а.к совсем другая информация. В общем полный пипец
бг взял жесткий блок у а.к . а это значит, что прыжок на месте или шаг в сторону просто невозможен. вы путаете понятия. бг-прав.
не факт, все зависит от условий блочного договора.
у меня например в ряде блоков на регулярных рейсах есть возможность переброни даты с относительно небольшим штрафом, раз в 1-2 недели кого-нить да переоформляем
P.S.вообще все эти всплывающие абсолютно "дятловские" косяки (то про отмену рейса не так поняли - перепугали до смерти агентов, то билет переоформить не могут) наводят на мысль о компетентности сотрудников рядов отделов БГ... похоже на "наберут по объявлению"...
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Пт сен 25, 2015 13:17
Viv
Alenka писал(а):Д М Б писал(а):Education Abroad писал(а):продолжение эпопеи- разговаривал с куратором Александром - у у Библиков оказывается все билеты возврату и обмену не подлежат. В а.к совсем другая информация. В общем полный пипец
бг взял жесткий блок у а.к . а это значит, что прыжок на месте или шаг в сторону просто невозможен. вы путаете понятия. бг-прав.
не факт, все зависит от условий блочного договора.
у меня например в ряде блоков на регулярных рейсах есть возможность переброни даты с относительно небольшим штрафом, раз в 1-2 недели кого-нить да переоформляем
P.S.вообще все эти всплывающие абсолютно "дятловские" косяки (то про отмену рейса не так поняли - перепугали до смерти агентов, то билет переоформить не могут) наводят на мысль о компетентности сотрудников рядов отделов БГ... похоже на "наберут по объявлению"...
+ плюсуюсь
был страховой случай в Эмиратах, Билеты библиков были, звонила в а/к двигала даты, доплачивали картой
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Пт сен 25, 2015 13:17
Alenka
Education Abroad писал(а):продолжение эпопеи- разговаривал с куратором Александром - у у Библиков оказывается все билеты возврату и обмену не подлежат. В а.к совсем другая информация. В общем полный пипец
Справедливости ради хочу сказать, что колл-центры авиакомпаний периодически жгут таким глаголом, что хочется приехать и.... посмотреть в глаза той идиотке...
и как правило это касается как раз возвратности/невозвратности IT тарифов
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Пт сен 25, 2015 13:20
julet85
да есть такое. хотя есть и очень хорошие и вменяемые и ВНИМАТЕЛЬНЫЕ сотрудники. Беда 1 там- пономочия отвечать в заявках , видимо, раздана всем подряд
[отредактировано модератором]
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Пт сен 25, 2015 13:22
julet85
купите уже билет - что вы про экономию денег пишете, если здовроье человека на кону? не понимаю....
Re: БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов
Добавлено: Пт сен 25, 2015 13:52
Dark North
Вообще, не надо смешивать две абсолютно разных вещи:
1) безусловно, в таких случаях, зная специфику работы БГ, проще и быстрее купить билет в свободной продаже
2) но это не отменяет того, что 2/3 сотрудников БГ - некомпетентные и ленивые курицы, которым действительно влом делать что-либо, даже если это входит в их компетенцию. Примеров - вагон: начиная от нежелания отправить в отель примечание про детскую кроватку в номере (вместо этого сотрудница БГ устроила дискуссию на тему того, что 2-летнему ребенку, дескать, уже надо спать на дополнительной кровати) и заканчивая нежеланием помогать их же собственным туристам купить еще один билет на их же собственный рейс Трансаэро (в итоге туристам за 15 минут помогли в самой а/к - у БГ этот вопрос занял 3 часа и никак не решился).
Поэтому вопрос: а почему, собственно, нужно делать как "проще", а не как надо?