Осторожно - Санмар!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
LAPSI
Сообщения: 234

Пт окт 16, 2015 14:59  

Коллеги! А какой срок (на практике) рассматривает запрос на минимизацию Корал? Т.е. когда ждать результат? Через какое время после отсылки документов можно интересоваться результатом? У нас неделя прошла - ни слуху, ни духу...
Lapsi

Галина
Сообщения: 10036

Пт окт 16, 2015 23:00  

Вот скажите, как понять свинство. Летит человек в хороший отель на ШЕСТЬ ( всего!!!!) дней, и ему меняют уже после вылета возврат на 7 утра, вместо 19? Причем!!!!!!!! Посадили на утренний возврат всего человек двадцать.Остальные остались на вечернем. Господа из Санмара, ну вы хоть смотрите, сколько ночей то у человека на отдыхе.Ладно, если он тусил в Египте две недели! Но тут то.. Вы у него в наглую схарчили день. За который вам заплачено. И не надо мне про "фаармальнааамыпраавыыыытаккакфактперевоозкисостояляиклиентимвоспользовался". Есть факт бездушия манагеров Санмара..!!!! Бл..дь, в наше то время, когда к клиентам надо проявлять уважение хотя бы потому, что они ещё летают!!! Ну навернётся Санмар, вы куда пойдёте? Вас всех трудоустроят? С такой вот тяжелой кармой?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Белокурая
Сообщения: 110

Сб окт 17, 2015 6:09  

Галина писал(а):Вот скажите, как понять свинство. Летит человек в хороший отель на ШЕСТЬ ( всего!!!!) дней, и ему меняют уже после вылета возврат на 7 утра, вместо 19? Причем!!!!!!!! Посадили на утренний возврат всего человек двадцать.Остальные остались на вечернем. Господа из Санмара, ну вы хоть смотрите, сколько ночей то у человека на отдыхе.Ладно, если он тусил в Египте две недели! Но тут то.. Вы у него в наглую схарчили день. За который вам заплачено. И не надо мне про "фаармальнааамыпраавыыыытаккакфактперевоозкисостояляиклиентимвоспользовался". Есть факт бездушия манагеров Санмара..!!!! Бл..дь, в наше то время, когда к клиентам надо проявлять уважение хотя бы потому, что они ещё летают!!! Ну навернётся Санмар, вы куда пойдёте? Вас всех трудоустроят? С такой вот тяжелой кармой?



не в защиту Санмара, очень конечно печально когда вот таким образом переносят рейс, но как правило путевка считается по ночам, а не по дням.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Сб окт 17, 2015 10:13  

Не "как правило" , а всегда по ночам. Это уже бредни туристов-"день украли", не нравится-на регулярку. Но ведь все хотят "подешевше"

Галина
Сообщения: 10036

Сб окт 17, 2015 10:19  

Как же я не догадалась то! !!!??? Ой, Спасибо!!!! Теперь вот знать буду! Белокурая вы наша, а о чём я писала то? !!!???
Да, формально она так и считается..( "Путёвка". Вообще то как то среди нас, работников туризма, говорят " Тур", на не вульгаризм " путёвка".). Если у Санмара робот -табуретка сидит себе за компом и тасует народ на возвратах, тогда вроде как и нет претензий. . Но , я слышала, что у них всем этим занимаются в офисе люди! ЖИВЫЕ ЛЮДИ, С МОЗГОМ ..Или что там у них его заменяет. И вот скажите мне, как человек с мозгами и чувством элементарной порядочности взял вот и [отредактировано администрацией] нормального, адекватного и лояльного к Санмару туриста на утренний возврат? Человека, который заплатил на свой короткий отдых приличные деньги? И ведь они не весь рейс сократили.. А просто человек тридцать кинули на утро. А там ещё мама с малышами возвращалась. .Мама одинокая.. Из Питера. Она, как порядочная, оставила машину на стоянки у аэропорта. В машине оставила тёплую детскую одежду..И свою тоже..
И самый прикол то ещё в чём? УТРЕННИЙ РЕЙС НЕ ВЕРНУЛСЯ В ШАРИК!!! ОН ЛЕТЕЛ В ДОМИК!!!!!! Машина в Шарике, женщина с малыми детьми, не спавшая ночь , утром возвращается в домик...КРАСОТА!!!!!
Хорошая оптимизация перевозки? !!!!! ???Да, тут в суд не подать..
Но, я вот искренне желаю тому "ПРОФИ " в САНМАРЕ пару-тройку негативчиков в его карму..И хороших жизненных уроков из-за этой его работы.. И, уж без обид, зайду как нить в ближайщее время в церковь.. Свечку поставлю.. с просьбишкой " ВРАЗУМИ НЕРАЗУМНЫХ РАБОВ ТВОИХ"..
А как ещё с биороботами????!!!
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Галина
Сообщения: 10036

Сб окт 17, 2015 10:22  

Народ перетасовали уже перед возвратом! Люди даже не успели собраться..
И не надо тут дискутировать о том, что это- норма. Вопрос не в этом. Да, бывает изменение вылета. НО... Б..дь, вы хоть смотрите, кого переносить на утро, а кого , чисто по человечески, оставить на вечернем рейсе. Тем более, что и порт возврата меняется.
Летишь на 4 ночи, а потом тебя ( не всех!!!!) кидают на очень ранний возврат. .И мне тут кто то ещё втирает о "бреднях туристов"????
Как вы тут ни развивайте теорию, а я точно умникам карму отмечу.. Это я , как честный турагент , просто обязана за своего туриста сделать!
И совесть меня не загрызёт. Биороботу ничего не будет. У него ни мозгов ни эмоций нет. А равнодушную дурочку пусть жизнь научит порядочному отношению к людям.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

magellan07
Сообщения: 1487

Сб окт 17, 2015 11:00  

Санмар дешёвый оператор по деньгам.Соответственно и уровень обслуживания дешёвый.За мизер денег,получаете мизер уровня услуги.За самые дешёвые туры они ещё душевность и чуткость будут проявлять?
Таких переносов пруд пруди.И все не в пользу туриста.Поэтому и говорю туристу: первого и последнего дня у вас нет.
Это бесит,но ответ-то оператора вы знаете: летайте регуляркой.

Галина
Сообщения: 10036

Сб окт 17, 2015 11:05  

Вы за моих туристов не волнуйтесь. Слава Богу, они в адеквате.. И элементарный инструктаж мне тоже не надо проводить. Сама уже учебники по нашему туризму пишу. Что , кому, как и когда сказать-это без проблем. И сказки про безупречную регулярку рассказывайте своим туристам когда их на деньги разводите.

2 magellan07 .
Я вас правильно понимаю, что на порядочное отношение, по вашим словам, имеет право только ВИП персона? То есть хорошее, человеческое исполнение своих обязанностей стоит каких то денег?
А если ты немного не доплатил, то "хрен вам, а не моя порядочность"?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Сб окт 17, 2015 11:24  

Галина
Не в укор Вам,а в помощь. Не попробовали написать в санмар с просьбой оставить прежний рейс ввиду того что машина в аэропорту осталась? У меня так прокатывало несколько раз.
И когда я знаю что машина будет в аэропорту, обязательно сообщаю об этом туроператору...любому. Обычно помогает : hello :

Галина
Сообщения: 10036

Сб окт 17, 2015 11:40  

Талечка... Конечно бы я всё сделала, если бы знать заранее. Ну хотя бы чуть ДО вылета. Они же время вылета не поменяли. Они уже накануне возврата просто сообщили туристам через гида, что их пересадили на раннее утро. .А основная масса так и вернулась вечером в свой Шарик.
Повторяю.. Я же не пишу о том, что сам факт замены возврата-это хамство.. Да, бывает.. Ничего не сделаешь. Но, неужели в САНМАРЕ ни одна табуретка не посмотрела, КОГО она перекидывает на утро? Я уж не говорю о том, чтобы попытаться согласовать с агентом..
В своё время был случай. Даже пара .( ..вот за что я люблю тот же Золотой Век).
Звонок от ТО..Так мол и так.. "Нам надо тут группу одну посадить на нужный им рейс.. У тебя что за туристы? Им можно рейс поменять? "И нормально, "по понятиям" вопросы решали. Один раз за согласие туриков им на возврате сделали в Хургадово а ля инд.трансфер. Гид вызвал им такси..15 фунтиков всё удовольствие.. А клиенты вернулись без претензий.
А тут БЕЗДУШИЕ.Потому, как БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.. Вот в этом случае как раз и надо таким вот красавицам их кармочку корректировать.. Глядишь, БЕЗДУШНАЯ врачиха твоему ребенку болячку просмотрела.. Или БЕЗДУШНАЯ училка его в школе третировать начала.. Или тебя саму БЕЗДУШНО кинули на деньги.. Я уж не знаю, как там ситуация проиграется..:).Моё дело только "просигнализировать", что пора дать УРОК.. А карма сама знает, как ей сработать.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб окт 17, 2015 12:08  

Галина писал(а): Но, неужели в САНМАРЕ ни одна табуретка не посмотрела, КОГО она перекидывает на утро?

А чем ваши туристы лучше других? Вы знаете обо всех пересаженных на утро???

tasam
Сообщения: 386

Сб окт 17, 2015 16:40  

кацап писал(а):
Галина писал(а): Но, неужели в САНМАРЕ ни одна табуретка не посмотрела, КОГО она перекидывает на утро?

А чем ваши туристы лучше других? Вы знаете обо всех пересаженных на утро???

Кацап, читайте, что написала Галина в начале. Почему нельзя чуть подумать и пересадить тех, кто полетел на 2 недели, а не на несколько дней?
У нас так когда-то биоробот из Натали заменил отель в Испании семье, которая бронировалась (и оплатила) заранее за 3 месяца! Заменили за 3 дня до вылета. На моё возмущение, почему нельзя было заменить тому, кто бронировал этот отель 2-3 недели назад, сначала всё восстановили (значит можно было!), а накануне вылета опять заменили. Клиенты этого не поняли и после этого мы их не видели лет пять (а летали дважды в год). Вот так агентства расплачиваются за бездушие сотрудников ТО.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб окт 17, 2015 17:13  

tasam писал(а):Кацап, читайте, что написала Галина в начале. Почему нельзя чуть подумать и пересадить тех, кто полетел на 2 недели, а не на несколько дней?

Пургу нести не надо. Вы знаете всех остальных туристов на этом рейсе??? Кого то надо было пересадить., вот они и попали. У других ситуация еще хуже может была(на 3 дня летели и т.д).

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб окт 17, 2015 17:17  

tasam писал(а): сначала всё восстановили (значит можно было!), а накануне вылета опять заменили.

Сделать можно многое, особенно когда есть время. Есть проблемы и покруче наверное, которые надо экстренно решать, чем заниматься ГЛУБОКИМ анализом, пересаживаемых туристов.

Галина
Сообщения: 10036

Сб окт 17, 2015 20:19  

Я вот что предлагаю.. Если кому интересно, давайте спишемся в личках на предмет ,как можно таки ставить на место подобных бездушных работниц ТО..Я вот седня таки дошла до Храма и нужные слова прочитала.Сработает.!!! Готова поделиться..А может мне кто то что то интересное в этой области подскажет. ВЭлкам.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

  •   Информация