Осторожно - Санмар!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

okeann
Сообщения: 412

Пн дек 07, 2015 11:24  

Санмар, вы аххренели уже совсем!!! Других слов просто нет!!! Мало того, что по египетским заявкам уже месяц(!) никакого ответа совершенно!! Так еще и перезачеты делаете по 2 недели и на сегодняшний курс!!
В Тай отменили рейс на даты Туристов, они согласились перебронироваться на другие.В тот же день было написано письмо на перезачет (25 ноября) и только сегодня перезачли. Письмо было написано на одну сумму (копейки оставались на аннулированной заявке), так перезачли всю сумму, что "болталась" на аннулированной заявке и мы еще должны остались!!! Ну как-скажите -КАК с ВАМИ работать??? а еще предлагаете уполномочки свои!на не в жизнь!!!

casya
Сообщения: 2328

Пн дек 07, 2015 12:42  

okeann писал(а):В тот же день было написано письмо на перезачет (25 ноября) и только сегодня перезачли


Они же вроде перезачет в рублях делают, на момент оплаты? На сумму которую вы указываете в заявлении. Разве нет?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

okeann
Сообщения: 412

Пн дек 07, 2015 12:58  

casya писал(а):
okeann писал(а):В тот же день было написано письмо на перезачет (25 ноября) и только сегодня перезачли


Они же вроде перезачет в рублях делают, на момент оплаты? На сумму которую вы указываете в заявлении. Разве нет?

оо-там все так запущенно оказалось...зависит, оказывается, еще от туристов...если теже самые, то по курсу, когда был оплачен тур первый раз....

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пн дек 07, 2015 13:27  

elinka_pypsik писал(а):BTL писал(а):
Пишите больше комментов в брони, чтобы хоть видно было, если что, что вы пытались и боролись и все копируйте.
Подскажите, а разве у них есть где-то возможность написать комментарий в брони?

Точно,нет. Я же забыла что они "продуманные" до мелочей.
Я прошу прощения не работала давно с ними.
Как вариант, письма писать по всем известным адресам. Они, правда, и в получении письма не признаются . Мне в свое время пояснили это политикой компании.
Остается диктофон. Записывать все что они отвечают.
Пишите, что прошу перебронировать. С суммой доплаты ознакомлена устно.
Ну как-то так, чтобы хоть щелочку себе оставить, на всякий случай.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пн дек 07, 2015 13:39  

Достаточно провести переписку по эл.почте,указанной в договоре - ответ и будет являться официальной позицией компании по конкретному вопросу
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
elinka_pypsik
Сообщения: 76

Пн дек 07, 2015 13:46  

Тортуга писал(а):Достаточно провести переписку по эл.почте,указанной в договоре - ответ и будет являться официальной позицией компании по конкретному вопросу


Я писала письмо на info с просьбой написать сумму доплаты за ночь по заявке такой-то.

Мне снова ПЕРЕЗВОНИЛИ :lol: :lol: :lol:

Просто как рыба об лёд, честное слово...

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пн дек 07, 2015 13:53  

elinka_pypsik писал(а):
Тортуга писал(а):Достаточно провести переписку по эл.почте,указанной в договоре - ответ и будет являться официальной позицией компании по конкретному вопросу


Я писала письмо на info с просьбой написать сумму доплаты за ночь по заявке такой-то.

Мне снова ПЕРЕЗВОНИЛИ :lol: :lol: :lol:

Просто как рыба об лёд, честное слово...

Волшебный туроператор ) Попробуйте написать на booking и продублировать на sales ( число после sales зависит от Вашего куратора- его можно уточнить, позвонив и озвучив номер любой заявки)
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
elinka_pypsik
Сообщения: 76

Пн дек 07, 2015 14:06  

Тортуга писал(а):Волшебный туроператор ) Попробуйте написать на booking и продублировать на sales ( число после sales зависит от Вашего куратора- его можно уточнить, позвонив и озвучив номер любой заявки)


Я разговаривала по тел. лично с нашим куратором, и она мне сказала тоже самое, что и другие..
Более того, она предложила моим туристам (летящим в 1 из самых дорогих отелей страны) потусоваться сутки на ресепшене с ребенком - "как вариант"
Сервис у Санмара - просто АТАС!

Если бы это была не перебронь закрытого Египта, я бы никогда-никогда экзотику у них не забронировала(((

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пн дек 07, 2015 14:29  

elinka_pypsik писал(а):Сервис у Санмара - просто АТАС!

Просто засранцы

casya
Сообщения: 2328

Пн дек 07, 2015 14:35  

Тортуга писал(а):Достаточно провести переписку по эл.почте,указанной в договоре - ответ и будет являться официальной позицией компании по конкретному вопросу


Вы наверное не знаете,но у них правило: не отвечать на письма. Такая вот хитро...восточная политика.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пн дек 07, 2015 14:45  

casya писал(а):
Тортуга писал(а):Достаточно провести переписку по эл.почте,указанной в договоре - ответ и будет являться официальной позицией компании по конкретному вопросу


Вы наверное не знаете,но у них правило: не отвечать на письма. Такая вот хитро...восточная политика.

Штоб они рахал-лукомом подавились...
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Daria Samoylova
Сообщения: 24

Пн дек 07, 2015 15:09  

Вот Вы странные конечно. Если хаить, то по самые гланды. По факту какие вопросы не можете решить? Банальные!
Одному оператор денег вернул за аннулированную заявку не по тому курсу - сами не понимаете почему? Условия возврата и перезачета сейчас у всех одинаковый. Главное голову включить.
Другой не может уже сутки решить где туристам ночевать - друзья, Вы туризмом сколько лет занимаетесь? Если мои туристы (не говоря уже о ВИПах) так попали - я бы уже с куратором своим лично разговаривала в переговорке - потому как я за сервис своим туристам деньги получаю от туристов и от туроператора в виде комиссии.
Да взгляните на что мы жалуемся! Мы в каждой ветке жалуемся на свою работу в первую очередь! Десять лет назад каждую заявку по буквам проверяли и вели до возврата! А сейчас кликнув в поиске туров пару раз, пятую точку боитесь оторвать и сделать все по уму. Забыли или не знают многие - в чем смысл нашей профессии - МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ!

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пн дек 07, 2015 15:32  

Daria Samoylova писал(а):Другой не может уже сутки решить где туристам ночевать - друзья, Вы туризмом сколько лет занимаетесь? Если мои туристы (не говоря уже о ВИПах) так попали - я бы уже с куратором своим лично разговаривала в переговорке

ТА нужна информация по доплате в официальном виде,а им её озвучивают по телефону (для этого даже не нужен тет-а-тет с куратором в переговорке) ,только "слова к делу не пришьёшь". В этом суть недовольства. И адресована информация,как я понимаю,больше к ТА,которые потенциально рассматривают работу с Санмаром,а не тем,кто на дружественной с ними ноге..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Daria Samoylova
Сообщения: 24

Пн дек 07, 2015 15:46  

Тортуга писал(а):
Daria Samoylova писал(а):Другой не может уже сутки решить где туристам ночевать - друзья, Вы туризмом сколько лет занимаетесь? Если мои туристы (не говоря уже о ВИПах) так попали - я бы уже с куратором своим лично разговаривала в переговорке

ТА нужна информация по доплате в официальном виде,а им её озвучивают по телефону (для этого даже не нужен тет-а-тет с куратором в переговорке) ,только "слова к делу не пришьёшь". В этом суть недовольства. И адресовано оно,как я понимаю,больше к ТА,которые потенциально рассматривают работу с Санмаром,а не тем,кто на дружественной с ними ноге..


Да я все прекрасно поняла, у кого какая проблема возникла. И смысл моего поста был глубже. Если кто-то не понял, раскрою пару деталей:
1. От многих крупных ТО Вы получаете такие письма? Никто не будет писать все прямо - особенно сейчас наверное. И это мы должны понимать.
2. К какому делу и что шить? Реалии нашей жизни таковы, что судиться с ТО бессмысленно. Суд можно выиграть и даже отсудить пару баксов, но потом про работу можно забыть.

И как собственник бизнеса, я прекрасно осознаю необходимые затраты и полученную выгоду от каждого действия. Как раз текущее время это и показывает. У кого бум продаж? У кого нет времени по своим турам все моменты контролировать и решать оперативные вопросы? Может спонсор у кого хороший есть - чтобы сейчас работать так, как раньше?

ПЫСЫ: Так что в своих проблемах виноваты мы сами в первую очередь. Где-то не отработали, где-то забыли, а где-то и забили...Но потом свистнул рак и начинаем искать виновных.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пн дек 07, 2015 15:53  

Daria Samoylova писал(а):И как собственник бизнеса, я прекрасно осознаю необходимые затраты и полученную выгоду от каждого действия.

Тут таких много.Но есть и менеджеры.И руководитель сказал, чтоб все было"подстрахованно". Вот и требуют не на словах, а по факту переписки. А может кто и туристам какие то доказательства приводит, исходя из переписки. Мало ли...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 999 гостей