Санмар, вы аххренели уже совсем!!! Других слов просто нет!!! Мало того, что по египетским заявкам уже месяц(!) никакого ответа совершенно!! Так еще и перезачеты делаете по 2 недели и на сегодняшний курс!!
В Тай отменили рейс на даты Туристов, они согласились перебронироваться на другие.В тот же день было написано письмо на перезачет (25 ноября) и только сегодня перезачли. Письмо было написано на одну сумму (копейки оставались на аннулированной заявке), так перезачли всю сумму, что "болталась" на аннулированной заявке и мы еще должны остались!!! Ну как-скажите -КАК с ВАМИ работать??? а еще предлагаете уполномочки свои!на не в жизнь!!!
Осторожно - Санмар!
Модератор: Administrator
okeann писал(а):В тот же день было написано письмо на перезачет (25 ноября) и только сегодня перезачли
Они же вроде перезачет в рублях делают, на момент оплаты? На сумму которую вы указываете в заявлении. Разве нет?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
casya писал(а):okeann писал(а):В тот же день было написано письмо на перезачет (25 ноября) и только сегодня перезачли
Они же вроде перезачет в рублях делают, на момент оплаты? На сумму которую вы указываете в заявлении. Разве нет?
оо-там все так запущенно оказалось...зависит, оказывается, еще от туристов...если теже самые, то по курсу, когда был оплачен тур первый раз....
elinka_pypsik писал(а):BTL писал(а):
Пишите больше комментов в брони, чтобы хоть видно было, если что, что вы пытались и боролись и все копируйте.
Подскажите, а разве у них есть где-то возможность написать комментарий в брони?
Точно,нет. Я же забыла что они "продуманные" до мелочей.
Я прошу прощения не работала давно с ними.
Как вариант, письма писать по всем известным адресам. Они, правда, и в получении письма не признаются . Мне в свое время пояснили это политикой компании.
Остается диктофон. Записывать все что они отвечают.
Пишите, что прошу перебронировать. С суммой доплаты ознакомлена устно.
Ну как-то так, чтобы хоть щелочку себе оставить, на всякий случай.
- elinka_pypsik
- Сообщения: 76
Тортуга писал(а):Достаточно провести переписку по эл.почте,указанной в договоре - ответ и будет являться официальной позицией компании по конкретному вопросу
Я писала письмо на info с просьбой написать сумму доплаты за ночь по заявке такой-то.
Мне снова ПЕРЕЗВОНИЛИ
Просто как рыба об лёд, честное слово...
elinka_pypsik писал(а):Тортуга писал(а):Достаточно провести переписку по эл.почте,указанной в договоре - ответ и будет являться официальной позицией компании по конкретному вопросу
Я писала письмо на info с просьбой написать сумму доплаты за ночь по заявке такой-то.
Мне снова ПЕРЕЗВОНИЛИ
Просто как рыба об лёд, честное слово...
Волшебный туроператор ) Попробуйте написать на booking и продублировать на sales ( число после sales зависит от Вашего куратора- его можно уточнить, позвонив и озвучив номер любой заявки)
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
- elinka_pypsik
- Сообщения: 76
Тортуга писал(а):Волшебный туроператор ) Попробуйте написать на booking и продублировать на sales ( число после sales зависит от Вашего куратора- его можно уточнить, позвонив и озвучив номер любой заявки)
Я разговаривала по тел. лично с нашим куратором, и она мне сказала тоже самое, что и другие..
Более того, она предложила моим туристам (летящим в 1 из самых дорогих отелей страны) потусоваться сутки на ресепшене с ребенком - "как вариант"
Сервис у Санмара - просто АТАС!
Если бы это была не перебронь закрытого Египта, я бы никогда-никогда экзотику у них не забронировала(((
Тортуга писал(а):Достаточно провести переписку по эл.почте,указанной в договоре - ответ и будет являться официальной позицией компании по конкретному вопросу
Вы наверное не знаете,но у них правило: не отвечать на письма. Такая вот хитро...восточная политика.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
casya писал(а):Тортуга писал(а):Достаточно провести переписку по эл.почте,указанной в договоре - ответ и будет являться официальной позицией компании по конкретному вопросу
Вы наверное не знаете,но у них правило: не отвечать на письма. Такая вот хитро...восточная политика.
Штоб они рахал-лукомом подавились...
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
-
- Сообщения: 24
Вот Вы странные конечно. Если хаить, то по самые гланды. По факту какие вопросы не можете решить? Банальные!
Одному оператор денег вернул за аннулированную заявку не по тому курсу - сами не понимаете почему? Условия возврата и перезачета сейчас у всех одинаковый. Главное голову включить.
Другой не может уже сутки решить где туристам ночевать - друзья, Вы туризмом сколько лет занимаетесь? Если мои туристы (не говоря уже о ВИПах) так попали - я бы уже с куратором своим лично разговаривала в переговорке - потому как я за сервис своим туристам деньги получаю от туристов и от туроператора в виде комиссии.
Да взгляните на что мы жалуемся! Мы в каждой ветке жалуемся на свою работу в первую очередь! Десять лет назад каждую заявку по буквам проверяли и вели до возврата! А сейчас кликнув в поиске туров пару раз, пятую точку боитесь оторвать и сделать все по уму. Забыли или не знают многие - в чем смысл нашей профессии - МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ!
Одному оператор денег вернул за аннулированную заявку не по тому курсу - сами не понимаете почему? Условия возврата и перезачета сейчас у всех одинаковый. Главное голову включить.
Другой не может уже сутки решить где туристам ночевать - друзья, Вы туризмом сколько лет занимаетесь? Если мои туристы (не говоря уже о ВИПах) так попали - я бы уже с куратором своим лично разговаривала в переговорке - потому как я за сервис своим туристам деньги получаю от туристов и от туроператора в виде комиссии.
Да взгляните на что мы жалуемся! Мы в каждой ветке жалуемся на свою работу в первую очередь! Десять лет назад каждую заявку по буквам проверяли и вели до возврата! А сейчас кликнув в поиске туров пару раз, пятую точку боитесь оторвать и сделать все по уму. Забыли или не знают многие - в чем смысл нашей профессии - МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ!
Daria Samoylova писал(а):Другой не может уже сутки решить где туристам ночевать - друзья, Вы туризмом сколько лет занимаетесь? Если мои туристы (не говоря уже о ВИПах) так попали - я бы уже с куратором своим лично разговаривала в переговорке
ТА нужна информация по доплате в официальном виде,а им её озвучивают по телефону (для этого даже не нужен тет-а-тет с куратором в переговорке) ,только "слова к делу не пришьёшь". В этом суть недовольства. И адресована информация,как я понимаю,больше к ТА,которые потенциально рассматривают работу с Санмаром,а не тем,кто на дружественной с ними ноге..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
-
- Сообщения: 24
Тортуга писал(а):Daria Samoylova писал(а):Другой не может уже сутки решить где туристам ночевать - друзья, Вы туризмом сколько лет занимаетесь? Если мои туристы (не говоря уже о ВИПах) так попали - я бы уже с куратором своим лично разговаривала в переговорке
ТА нужна информация по доплате в официальном виде,а им её озвучивают по телефону (для этого даже не нужен тет-а-тет с куратором в переговорке) ,только "слова к делу не пришьёшь". В этом суть недовольства. И адресовано оно,как я понимаю,больше к ТА,которые потенциально рассматривают работу с Санмаром,а не тем,кто на дружественной с ними ноге..
Да я все прекрасно поняла, у кого какая проблема возникла. И смысл моего поста был глубже. Если кто-то не понял, раскрою пару деталей:
1. От многих крупных ТО Вы получаете такие письма? Никто не будет писать все прямо - особенно сейчас наверное. И это мы должны понимать.
2. К какому делу и что шить? Реалии нашей жизни таковы, что судиться с ТО бессмысленно. Суд можно выиграть и даже отсудить пару баксов, но потом про работу можно забыть.
И как собственник бизнеса, я прекрасно осознаю необходимые затраты и полученную выгоду от каждого действия. Как раз текущее время это и показывает. У кого бум продаж? У кого нет времени по своим турам все моменты контролировать и решать оперативные вопросы? Может спонсор у кого хороший есть - чтобы сейчас работать так, как раньше?
ПЫСЫ: Так что в своих проблемах виноваты мы сами в первую очередь. Где-то не отработали, где-то забыли, а где-то и забили...Но потом свистнул рак и начинаем искать виновных.
Daria Samoylova писал(а):И как собственник бизнеса, я прекрасно осознаю необходимые затраты и полученную выгоду от каждого действия.
Тут таких много.Но есть и менеджеры.И руководитель сказал, чтоб все было"подстрахованно". Вот и требуют не на словах, а по факту переписки. А может кто и туристам какие то доказательства приводит, исходя из переписки. Мало ли...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 999 гостей