Пн дек 07, 2015 19:45
Давайте, все-таки исходить из того, что в настоящий момент ситуация не совсем стандартная. Что, впрочем, сути не меняет.
Абсолютно прав Кацап, когда пишет о том, что существуют правила деловой переписки. Что это за правило компании - "не описываться". Да это странно по меньшей мере. А по большому счету просто настораживает. Мы- ТА, можем то, и то, и это объяснить туристам. И они нам верят, потому что мы никогда их не подводили. Только почему мы должны как-то извращаться? Фантазировать, как объяснить, показать им, что это инициатива ТО? Да моих туристов ТО вообще редко волнует. Они ко мне пришли и мне доверяют. Бред всякий нести им не стану. и Громкую связь включать не буду. Я - вот для них последняя инстанция в работе по туру.
Но я то хочу конкретики от ТО!!!!
Речь идет о работе конкретного ТО сейчас. Завтра вообще непонятно что могут закрыть, перебронировать и т.д. И я все должна объяснять клиентам, основываясь на звонке ТО? А это вообще ТО звонили? Может это кто-то развлекается так.
А потом - грустная история от ТО - это не мы, не я , не знаю, не видел, не говорил.
Ведь продают ТА туры Санмара. Ну так и работайте в турагентами в рамках общепринятых правил, как партнеры. Есть у ТА письменное уведомление, что доплата столько -то. ТА на него ориентируется. В чем проблема то здесь?
Почему ТА то должны письменно изложить, что согласны? Позвоню и скажу - я не против. Не устраивает их это. Понимают, что звонок к делу не пришьешь.
Daria Samoylova, я тоже как собственник бизнеса, должна быть уверена, что работа с конкретным ТО моему бизнесу ущерб не принесет. Поэтому с Санмаром не работаю