Осторожно - Санмар!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пн дек 07, 2015 16:03  

Daria Samoylova писал(а):1. От многих крупных ТО Вы получаете такие письма? Никто не будет писать все прямо - особенно сейчас наверное. И это мы должны понимать.
2. К какому делу и что шить? Реалии нашей жизни таковы, что судиться с ТО бессмысленно. Суд можно выиграть и даже отсудить пару баксов, но потом про работу можно забыть.

1.Если существует доплата и её размер обоснован,в чём сложность написать об этом в письме?
2."Дело" имеется ввиду не судебное разбирательство, а возможность потом доказать свои действия,цифры и т.д. в случае "разбора полётов" по конкретным туристам
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
elinka_pypsik
Сообщения: 76

Пн дек 07, 2015 16:04  

кацап писал(а):Тут таких много.Но есть и менеджеры.И руководитель сказал, чтоб все было"подстрахованно". Вот и требуют не на словах, а по факту переписки. А может кто и туристам какие то доказательства приводит, исходя из переписки. Мало ли...


Естественно))) Доказательства туристу, что рейс перенесён на 18 часов раньше и доплата за ночь, доказательства нашей бухгалтерии о переброни в связи с .... и с доплатой в этой связи, а также доказательство самой себе, что эти 20 с лишним тысяч рублей за ночь потом не канут в лету из-за того, что рейс вернули на своё место.

Daria Samoylova
Сообщения: 24

Пн дек 07, 2015 16:06  

кацап писал(а):
Daria Samoylova писал(а):И как собственник бизнеса, я прекрасно осознаю необходимые затраты и полученную выгоду от каждого действия.

Тут таких много.Но есть и менеджеры.И руководитель сказал, чтоб все было"подстрахованно". Вот и требуют не на словах, а по факту переписки. А может кто и туристам какие то доказательства приводит, исходя из переписки. Мало ли...


Да тут согласна, самодурство никто не отменял. И даже в таких случаях: "Безвыходных ситуаций не бывает"...тут уже только квалификация манагера включается - сможет ли манагер быть менеджером?!...

elinka_pypsik, Тортуга - Друзья))) ну как туристам объяснить за что нужно доплатить? )))) Да не смешите пожалуйста))) Техники продаж никто не отменял - будьте открытыми, поверните монитор, телефон на громкую связь поставьте))) Не буду учить как туры продавать....суть и причина открытой темы мне понятна))) Туроператор виноват)))

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пн дек 07, 2015 16:15  

Daria Samoylova писал(а):
кацап писал(а):
Daria Samoylova писал(а):И как собственник бизнеса, я прекрасно осознаю необходимые затраты и полученную выгоду от каждого действия.

Тут таких много.Но есть и менеджеры.И руководитель сказал, чтоб все было"подстрахованно". Вот и требуют не на словах, а по факту переписки. А может кто и туристам какие то доказательства приводит, исходя из переписки. Мало ли...


Да тут согласна, самодурство никто не отменял. И даже в таких случаях: "Безвыходных ситуаций не бывает"...тут уже только квалификация манагера включается - сможет ли манагер быть менеджером?!...

elinka_pypsik, Тортуга - Друзья))) ну как туристам объяснить за что нужно доплатить? )))) Да не смешите пожалуйста))) Техники продаж никто не отменял - будьте открытыми, поверните монитор, телефон на громкую связь поставьте))) Не буду учить как туры продавать....суть и причина открытой темы мне понятна))) Туроператор виноват)))

Извините,конечно,нам до собственника бизнеса может ещё далеко, но мне кажется Вы или не внимательно читали ветку или Вы что-то курите..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
elinka_pypsik
Сообщения: 76

Пн дек 07, 2015 16:41  

Тортуга писал(а):Извините,конечно,нам до собственника бизнеса может ещё далеко, но мне кажется Вы или не внимательно читали ветку или Вы что-то курите..


Видимо да)) ) Мы с Вами еще с манагеров до МЕНЕДЖЕРОВ не доросли :lol:

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пн дек 07, 2015 17:08  

Daria Samoylova писал(а):Друзья))) ну как туристам объяснить за что нужно доплатить? )))) Да не смешите пожалуйста))) Техники продаж никто не отменял - будьте открытыми, поверните монитор, телефон на громкую связь поставьте)))

А зачем всё это нужно??? Есть нормальна практика "делового общения"-переписка. Чтоб никто ничего не забыл.Зачем "огород городить"???

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пн дек 07, 2015 17:11  

Daria Samoylova писал(а):"Безвыходных ситуаций не бывает"...тут уже только квалификация манагера включается - сможет ли манагер быть менеджером?!..

А я вот своих бы менеджеров отругал за такой подход, о котором вы говорите. Всегда требую, чтоб менеджер мог доказать своим туристам о своей правоте, даже через год. Да и менеджер может не помнить всего уже через 2 недели уже. А когда турист "хитрожо" попадется, так вообще задолбаешься......

Daria Samoylova
Сообщения: 24

Пн дек 07, 2015 18:26  

кацап писал(а):
Daria Samoylova писал(а):"Безвыходных ситуаций не бывает"...тут уже только квалификация манагера включается - сможет ли манагер быть менеджером?!..

А я вот своих бы менеджеров отругал за такой подход, о котором вы говорите. Всегда требую, чтоб менеджер мог доказать своим туристам о своей правоте, даже через год. Да и менеджер может не помнить всего уже через 2 недели уже. А когда турист "хитрожо" попадется, так вообще задолбаешься......


За что ругать? Убился он абстену? позвонил ТО? написал ТО? даже съездил в ТО? и результат ноль? Стало понятно, что не напишут они такое письмо...и это их правило работы, и я с ним согласилась когда подписала с ними договор. И в процессе работы я еще больше убедилась и углубилась в эти правила - и приняла я их, и работаю я учитывая эти правила. И квалификация манагера растет тогда, когда он знает эти правили у А...и у Б.... и у К... и у т.д. Так вот когда возникает вопрос по туру у туриста или с туристом - менеджер знает что делать, куда идти, что говорить и чего показывать. Да согласна, есть "особо одаренные поедатели мозга" среди туристов, и с ними надо работать, и порой в открытую нужно говорить: ребят, вот либо так и отдыхаем, либо вот так и судимся. За весь свой путь от манагера, было только два "барана" судившиеся со мной и с ТО. И ТО тут не причем. БГ вон тоже "хорошо" Египет с Турцией опрокинул - крика много в соседней ветке. Результат только один - у всех свои правила игры, и мне решать, принимать их или нет. Но если я приняла - я по ним играю и за это получаю свои деньги.

Много можно филосовствовать на эти темы и у каждого будет своя правда. Главная чтобы Ваша правда соответствовала должности МЕНЕДЖЕР по туризму, а не опытный пользователь по бронированию (сори если кого обижает слово "манагер")

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пн дек 07, 2015 19:45  

Давайте, все-таки исходить из того, что в настоящий момент ситуация не совсем стандартная. Что, впрочем, сути не меняет.
Абсолютно прав Кацап, когда пишет о том, что существуют правила деловой переписки. Что это за правило компании - "не описываться". Да это странно по меньшей мере. А по большому счету просто настораживает. Мы- ТА, можем то, и то, и это объяснить туристам. И они нам верят, потому что мы никогда их не подводили. Только почему мы должны как-то извращаться? Фантазировать, как объяснить, показать им, что это инициатива ТО? Да моих туристов ТО вообще редко волнует. Они ко мне пришли и мне доверяют. Бред всякий нести им не стану. и Громкую связь включать не буду. Я - вот для них последняя инстанция в работе по туру.
Но я то хочу конкретики от ТО!!!!
Речь идет о работе конкретного ТО сейчас. Завтра вообще непонятно что могут закрыть, перебронировать и т.д. И я все должна объяснять клиентам, основываясь на звонке ТО? А это вообще ТО звонили? Может это кто-то развлекается так.
А потом - грустная история от ТО - это не мы, не я , не знаю, не видел, не говорил.
Ведь продают ТА туры Санмара. Ну так и работайте в турагентами в рамках общепринятых правил, как партнеры. Есть у ТА письменное уведомление, что доплата столько -то. ТА на него ориентируется. В чем проблема то здесь?
Почему ТА то должны письменно изложить, что согласны? Позвоню и скажу - я не против. Не устраивает их это. Понимают, что звонок к делу не пришьешь.
Daria Samoylova, я тоже как собственник бизнеса, должна быть уверена, что работа с конкретным ТО моему бизнесу ущерб не принесет. Поэтому с Санмаром не работаю

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт дек 08, 2015 12:15  

прочитала ветку и сделала вывод - Санмар готовится удалиться с рынка. Раз политика работы с ТА такова, чтобы запутать концы и зачистить доказательства... Другой вывод сделать сложно....

Турмаска
Сообщения: 158

Вт дек 08, 2015 13:08  

Юлия-Юлия писал(а):прочитала ветку и сделала вывод - Санмар готовится удалиться с рынка. Раз политика работы с ТА такова, чтобы запутать концы и зачистить доказательства... Другой вывод сделать сложно....

Вот только не факт, что раньше, чем Корал. Вполне возможен вариант, что Корал может уйти временно по хорошему, с расчетом, чтобы потом вернуться. А Санмар оставят пока трепыхаться, чтобы можно было им при случае пожертвовать, когда ситуация совсем зайдет в тупик. А потом снова выйдет Корал - весь в белом года через 2 (допустим)

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт дек 08, 2015 13:24  

Турмаска писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):прочитала ветку и сделала вывод - Санмар готовится удалиться с рынка. Раз политика работы с ТА такова, чтобы запутать концы и зачистить доказательства... Другой вывод сделать сложно....

Вот только не факт, что раньше, чем Корал. Вполне возможен вариант, что Корал может уйти временно по хорошему, с расчетом, чтобы потом вернуться. А Санмар оставят пока трепыхаться, чтобы можно было им при случае пожертвовать, когда ситуация совсем зайдет в тупик. А потом снова выйдет Корал - весь в белом года через 2 (допустим)

Это уже вариации на тему, понятно, что все делается, чтоб была возможность вернуться, а кто из них первый на выход, а кто второй - значения особого не имеет. Факт- собираются сваливать, судя по действиям.

tdsretenka
Сообщения: 437

Вт дек 08, 2015 13:51  

Юлия-Юлия
и новые направления для этого тоже ставят? чтобы свалить с бОльшим списком направлений?

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт дек 08, 2015 13:58  

tdsretenka писал(а):Юлия-Юлия
и новые направления для этого тоже ставят? чтобы свалить с бОльшим списком направлений?

Это Вы об Израиле и Марокко? Так их уже и закрыли ...

tdsretenka
Сообщения: 437

Вт дек 08, 2015 14:11  

Юлия-Юлия
не поняла про Израиль... Летят на Оренбургах в Овду с 22 декабря и дальше.
Или у Вас другая информация?
А про новое - это я про Кипр, который анонсировали на этой неделе

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2369 гостей