Анекс отмена рейса. туристы брошены в аэропорту Внуково.
Модератор: Administrator
Да только информации не по рейсу не по авиакомпании до сих пор нет!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если у вас есть подтвержденный рейс выложите билеты в он лайн, если это Катек мы еще и на места людей посадим, пока что одни обещания.!!!!!!!!!!!!!!!! А пока я в он лайне только отмененные рейсы вижу принскрин в приложении
- Вложения
-
- анекс.JPG
- (27.87 КБ) 0 скачиваний
alexis_s писал(а):Да только информации не по рейсу не по авиакомпании до сих пор нет!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если у вас есть подтвержденный рейс выложите билеты в он лайн, если это Катек мы еще и на места людей посадим, пока что одни обещания.!!!!!!!!!!!!!!!! А пока я в он лайне только отмененные рейсы вижу принскрин в приложении
Ща будем ржать. У анекса в заявке (принтскрин который выложен) написано, что Ай Флай летит на В 767-300. Надо позвонить в авиакомпанию и сказать, что анекс для них новые борта боинги взял. Они там наверное даже не в курсах.
Госпожа Кокоева, вы пожалуйста скажите своим сотрудникам, пусть уж хоть не пишут всякую ерунду. И если вы пересаживаете на Ай Флай, знайте, что у них только В757-200 и А330-300 и не один из них без дозаправки не долетит до Пхукета.
Практическая дальность у Boeing 767-300(ER) и A330-300 примерно одинакова, чуть более 10000км. Расстояние по маршруту около 7500км. Не вижу технических причин, почему бы А330-300 не смог осуществить данный рейс.LION писал(а):Странно как-то про Ай Флай. Я думаю многие знают, что А330 у них до Пхукета не долетают просто, топлива не хватает, только если дозаправка.
А вот административные (невозможность оперативно согласовать разрешения на пролет борта через страны) мне представляются вполне логичными для данной ситуации.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Давайте мы не будем спорить. Просто мне точно сказали, что два 330 ай флая не долетят до пхукета, до бангкока да, а до пхукета нет. И именно по тех. причинам. Почему-не знаю и не спрашивал. Говорили мне в самой авиакомпании. Кстати анексовские 767-300ER долетят и до Доминиканы, а вот ай флаевские А330-300 нет.
KokoevaL писал(а):BRATSK
Конечно, по окончанию тура.
Елена, а Вы не можете рассмотреть вариант, при котором работа с туристами, будет везтись СЕЙЧАС, не доводя дела, то претензий и СУДОВ. А они после такого резонанса неизбежны. У меня люди настроены решительно, и в качестве компенсации просят продлить отдых, и чисто технические возможности у Вас есть. Дак в чем смыл ждать суда? И подскажите, чтоб мне каждому менеджеру из отдела продаж не повторять одно и тоже, КТО КОНКРЕТНО занимается решением данной проблемы и с кем можно разговаривать?
А что тут спорить, если загрузка будет соответствовать расчетному весу - долетят, так как на это рассчитаны. А если I-Fly по полной набьет салон, да еще и коммерцией забьет багажники - конечно не долетит.LION писал(а):Давайте мы не будем спорить. Просто мне точно сказали, что два 330 ай флая не долетят до пхукета
К слову, при пересадке с 767-300 Азура, на 330-300 Айфлая, салон последнего будет неполным. Что даст дополнительную экономию топлива.
Опять же оба долетят при расчетной нагрузке. Расстояние 9400км.LION писал(а): Кстати анексовские 767-300ER долетят и до Доминиканы, а вот ай флаевские А330-300 нет.
Последний раз редактировалось roman1971 Чт окт 29, 2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
LION писал(а):Давайте мы не будем спорить. Просто мне точно сказали, что два 330 ай флая не долетят до пхукета, до бангкока да, а до пхукета нет. И именно по тех. причинам. Почему-не знаю и не спрашивал. Говорили мне в самой авиакомпании. Кстати анексовские 767-300ER долетят и до Доминиканы, а вот ай флаевские А330-300 нет.
Спорить мы не будем.Но даже на сайте А/К указано:
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 8340
Дальность полета с максимальным количеством пассажиров (км): 10800
Да вообщем-то, если посмотреть историю полетов этих двух бортов,можно увидеть полеты по 8-8,5 тысяч км.
Second писал(а):Не знаю истинных причин невылета, но, предполагаю, что ТО о невылете было известно заранее. ИМХО, меньший негатив можно было получить, не мотая людей по аэропортам обещая отправить на несуществующих рейсах, а просто объяснив, что вылет состоится на следующие сутки, распустить по домам или развезти по гостиницам.
Согласна. Со стороны ТО свинский поступок, по другому не скажешь.
- Наблюдатель
- Сообщения: 105
а самое большое свинство- это сумма возврата ден. средств за потерянные сутки , отдых и нервы. Предлагаю для смеха сравнить отели и деньги Нам , например ,за Шугар Марину на Кароне предлагают возвратить 30 уев, с учетом , что полетели 4 человека. Кому меньше?
Боже, что за жизнь наша! вечный раздор мечты с существенностью!
Н. ГОГОЛЬ
Н. ГОГОЛЬ
То же самое. Причем другой отель и 3 человека, У них видно эта фиксированная сумма. Коллеги вы действительно оцениваете, все то , что пережили туристы в 30 долларов? За то, что люди мотались с 15 часов до 4 утра, когда их все же довезли до отеля а давайте посчитаем по времени и все время их не кормили, а были семьи с маленькими детьми. Возили из Аэропорта в Аэропорт без наличия согласования рейсов??? И за все 30 долларов???? Вот нет нормальных слов пишу претензию и подаем в суд. А вы видите как ваши менеджеры общаются как будто эти 30 долларов - это манна небесная. Где тут представитель Анекса. Елена не хотите никак прокоментировать поведение Вашей компании.
- Наблюдатель
- Сообщения: 105
Чтобы комментировать и нести ответственность, нужны смелость и совесть.....
Боже, что за жизнь наша! вечный раздор мечты с существенностью!
Н. ГОГОЛЬ
Н. ГОГОЛЬ
А самое интересное, оказывается заявка опять ушла на бронирование, Удивительно... По словам менеджеров меняют количество ночей, поэтому требуется снова пререзапросить отель. И как у меня туристы полетят по неподтвержденному туру интересно?.
А Анекс опять врет , по табло домодедово вылет
ZF 9401 Пхукет 30 окт 01:00
ZF 9401 Пхукет 30 окт 01:00
Свинство полное со стороны Анекса, особеноо в такой ситуации, как сейчас весь туризм находится.
Вот теперь , если будет кто-то просить забронить Анекс, не надо будет думать, как корректно и этично сформулировать, почему я не рекомендую их бронировать, - буду давать эту ветку почитать... Тут уже всё сказано.
Туристам и коллегам сочувствую!
Вот теперь , если будет кто-то просить забронить Анекс, не надо будет думать, как корректно и этично сформулировать, почему я не рекомендую их бронировать, - буду давать эту ветку почитать... Тут уже всё сказано.
Туристам и коллегам сочувствую!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Pofigist, помощник менеджера и 862 гостя