yury писал(а):Хорошее отношение = больше денег нужно платить персоналу. Это ж надо взять кого-то в Анексе, пустить его в АП на заклание (объяснение), чтобы он по его мнению "унижался" за всю компанию.
Или же раньше селить в отель = опять удорожание, т.к. может пронесет и селить не придется, вдруг самолет вылетит.
.
Там было уже все понятно, что никто никуда не полетит. И не надо никого в аэропорт на заклание , люди злятся не от переносов рейсов - а от отсутствия информации, в 1,30 было объявлено представителем IFLY , что договориться не смогли - все разъезжайтесь по домам. И сейчас вообще интересная позиция, решение всех претензий после прилета, у моих конкретное требование - продление отдыха, ответ анекса поражает, только за доп плату примерно 140 тыс. На что они надеются?????, все отдохнут, прилетят и все забудут, типа плюнул и на фиг, эти не поедут, будут другие???? Мне кажется отношение от цены отношение зависеть не должно. Были проблемы с Бриско, но идут же на встречу туристам, несколько раз овербукинг и все разы все возвращались довольные. Вот и интересно к чему это такое наплевательское отношение на свой имидж или 300 чел не показатель.????