Анекс Тур накосячил, а отвечать как всегда нам

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

LA RUBIA
Сообщения: 42

Вт ноя 03, 2015 11:25  

Пишу от отчаяния. На прошлой неделе был забронирован тур в Индию, ГОА, отель в определенном месте, Ашвем. У туристов сын живет там, и они хотели его проведать. Отель подтвердили, тур оплатили полностью, на визу документы сдали 29.10. , в консульство они были занесены 30.10. И тут как гром с ясного неба в понедельник 02.11. Анекс присылает отказ по отелю, вылет 07.11. Мотивируют тем, что оказывается они перестали с этим отелем работать. Выбираем по поисковику в том же районе отель, он у них даже дешевле получается, чем первый. Разрешают бронировать по этой цене, что на сайте, вернее сделать перебронь. Туристы адекватные, соглашаются, да еще и возврат денег им будет. Но не тут то было, Анекс вдруг присылает, что они этот отель могут забронировать с нашей доплатой в 170 долларов нетто. Т.е. мы еще и доплатить должны.((((. Либо предлагают варианты, которые вообще нам не подходят без доплат, на порядок ниже, чем изначально было. я им предалагала, давайте мы аннулируем тур, и посадим туристов по той цене, которая у них сейчас, на билетах то мы сидим. НЕТ, мы еще можем оказывается на штрафы налететь. Только интересно на какие? В отеле то нам отказали. Вот как им доказать, что это их косяк, что они в принципе могли бы доплатить 170 долларов и разобраться со своей принимашкой? И это то, что мы их точка продаж. Нам конечно стараются помочь в данной ситуации в Анексе. Даже и не знаю как все разрешится.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт ноя 03, 2015 11:34  

LA RUBIA писал(а):Нам конечно стараются помочь в данной ситуации в Анексе. Даже и не знаю как все разрешится.
Вы этой темой решили ускорить процесс? Здесь в Курилке есть представитель Анекса, можно было ей в личку сначала постучаться. Имхо

LA RUBIA
Сообщения: 42

Вт ноя 03, 2015 12:09  

К сожалению, пишу редко, и под никами трудно определить "кто есть кто". Повторюсь, что нам стараются помочь.

LA RUBIA
Сообщения: 42

Вт ноя 03, 2015 12:10  

А написала из-за того, что бывают такие случаи. У меня такое впервые, хотя работаю не мало лет в туризме.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт ноя 03, 2015 12:12  

Попробуйте постучаться в личку к KokoevaL
viewtopic.php?p=1227309#p1227309

Panda-agent
Сообщения: 378

Вт ноя 03, 2015 12:48  

Не очень понятно, а почему не аннулировать тур в связи с отказом по отелю и просто завести новый? Или билетов уже нет?

LA RUBIA
Сообщения: 42

Вт ноя 03, 2015 13:09  

Да, потому что уже нет билетов туда. И если мы аннулируем, то не факт, что сядем на наши же билеты. Но вроде сейчас ситуация разрешается. Пока сглазить не хочу.

alexis_s
Сообщения: 92
Контактная информация:

Вт ноя 03, 2015 17:33  

Удачи, в нашей ситуации есть тема ниже, Анекс повел себя крайне некрасиво, делали вид, что готовы удовлетворить требования туристов до тех пор, пока не кончились билеты, далее они со спокойной душой отписались о невозможности удовлетворения данных требований.

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Вт ноя 03, 2015 18:21  

LA RUBIA писал(а):я им предалагала, давайте мы аннулируем тур, и посадим туристов по той цене, которая у них сейчас, на билетах то мы сидим. НЕТ, мы еще можем оказывается на штрафы налететь.


Нам конечно стараются помочь в данной ситуации в Анексе.


По-моему, эти высказывания противоречат друг другу, вам не кажется?
В моем представлении, когда оператор вам на полном серьезе втирает "если вы аннулируете заявку, по которой мы не можем подтвердить отель, то вам светит штраф" - это как бы намек вам, что пора завязывать работать с таким оператором.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

LA RUBIA
Сообщения: 42

Вт ноя 03, 2015 19:01  

Ситуация с нашим отелем разрешилась. Все отлично, отель подтвержден , туристы довольны. С нас никаких доплат не требуется. Спасибо больше Анекс за понимание и помощь. Считаю что тему можно закрыть . Еще раз спасибо.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт ноя 03, 2015 19:47  

Dark North писал(а):
LA RUBIA писал(а):я им предалагала, давайте мы аннулируем тур, и посадим туристов по той цене, которая у них сейчас, на билетах то мы сидим. НЕТ, мы еще можем оказывается на штрафы налететь.


Нам конечно стараются помочь в данной ситуации в Анексе.


По-моему, эти высказывания противоречат друг другу, вам не кажется?
В моем представлении, когда оператор вам на полном серьезе втирает "если вы аннулируете заявку, по которой мы не можем подтвердить отель, то вам светит штраф" - это как бы намек вам, что пора завязывать работать с таким оператором.


Ситуация разрешилась, а вывод ТС из ситуации такой же сделал?

julet85
Сообщения: 637

Чт ноя 05, 2015 18:13  

ИМХО этобыла реклакма. т.к. не сходятся файлы в комментах той кто затеял эту темку. Айда Хитрецы :good:
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт ноя 05, 2015 19:13  

LA RUBIA писал(а):Ситуация с нашим отелем разрешилась. Все отлично, отель подтвержден , туристы довольны. С нас никаких доплат не требуется. Спасибо больше Анекс за понимание и помощь. Считаю что тему можно закрыть . Еще раз спасибо.

а разницу в цене вернули

или на радостях простили
:lol:

julet85
Сообщения: 637

Пт ноя 06, 2015 13:14  

Это была ТУПАЯ реклама.
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

LA RUBIA
Сообщения: 42

Пн ноя 09, 2015 17:14  

julet85
Вам бы такую ТУПУЮ рекламу. Написали же, что все разрешилось.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2295 гостей