Анекс Тур накосячил, а отвечать как всегда нам
Модератор: Administrator
Пишу от отчаяния. На прошлой неделе был забронирован тур в Индию, ГОА, отель в определенном месте, Ашвем. У туристов сын живет там, и они хотели его проведать. Отель подтвердили, тур оплатили полностью, на визу документы сдали 29.10. , в консульство они были занесены 30.10. И тут как гром с ясного неба в понедельник 02.11. Анекс присылает отказ по отелю, вылет 07.11. Мотивируют тем, что оказывается они перестали с этим отелем работать. Выбираем по поисковику в том же районе отель, он у них даже дешевле получается, чем первый. Разрешают бронировать по этой цене, что на сайте, вернее сделать перебронь. Туристы адекватные, соглашаются, да еще и возврат денег им будет. Но не тут то было, Анекс вдруг присылает, что они этот отель могут забронировать с нашей доплатой в 170 долларов нетто. Т.е. мы еще и доплатить должны.((((. Либо предлагают варианты, которые вообще нам не подходят без доплат, на порядок ниже, чем изначально было. я им предалагала, давайте мы аннулируем тур, и посадим туристов по той цене, которая у них сейчас, на билетах то мы сидим. НЕТ, мы еще можем оказывается на штрафы налететь. Только интересно на какие? В отеле то нам отказали. Вот как им доказать, что это их косяк, что они в принципе могли бы доплатить 170 долларов и разобраться со своей принимашкой? И это то, что мы их точка продаж. Нам конечно стараются помочь в данной ситуации в Анексе. Даже и не знаю как все разрешится.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Вы этой темой решили ускорить процесс? Здесь в Курилке есть представитель Анекса, можно было ей в личку сначала постучаться. ИмхоLA RUBIA писал(а):Нам конечно стараются помочь в данной ситуации в Анексе. Даже и не знаю как все разрешится.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Попробуйте постучаться в личку к KokoevaL
viewtopic.php?p=1227309#p1227309
viewtopic.php?p=1227309#p1227309
-
- Сообщения: 378
Не очень понятно, а почему не аннулировать тур в связи с отказом по отелю и просто завести новый? Или билетов уже нет?
Удачи, в нашей ситуации есть тема ниже, Анекс повел себя крайне некрасиво, делали вид, что готовы удовлетворить требования туристов до тех пор, пока не кончились билеты, далее они со спокойной душой отписались о невозможности удовлетворения данных требований.
- Dark North
- Сообщения: 798
LA RUBIA писал(а):я им предалагала, давайте мы аннулируем тур, и посадим туристов по той цене, которая у них сейчас, на билетах то мы сидим. НЕТ, мы еще можем оказывается на штрафы налететь.
Нам конечно стараются помочь в данной ситуации в Анексе.
По-моему, эти высказывания противоречат друг другу, вам не кажется?
В моем представлении, когда оператор вам на полном серьезе втирает "если вы аннулируете заявку, по которой мы не можем подтвердить отель, то вам светит штраф" - это как бы намек вам, что пора завязывать работать с таким оператором.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?
Господи, неужели я такая мразь?
Dark North писал(а):LA RUBIA писал(а):я им предалагала, давайте мы аннулируем тур, и посадим туристов по той цене, которая у них сейчас, на билетах то мы сидим. НЕТ, мы еще можем оказывается на штрафы налететь.Нам конечно стараются помочь в данной ситуации в Анексе.
По-моему, эти высказывания противоречат друг другу, вам не кажется?
В моем представлении, когда оператор вам на полном серьезе втирает "если вы аннулируете заявку, по которой мы не можем подтвердить отель, то вам светит штраф" - это как бы намек вам, что пора завязывать работать с таким оператором.
Ситуация разрешилась, а вывод ТС из ситуации такой же сделал?
LA RUBIA писал(а):Ситуация с нашим отелем разрешилась. Все отлично, отель подтвержден , туристы довольны. С нас никаких доплат не требуется. Спасибо больше Анекс за понимание и помощь. Считаю что тему можно закрыть . Еще раз спасибо.
а разницу в цене вернули
или на радостях простили
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2215 гостей