РУКОВОДСТВУ "БИБЛИО-ГЛОБУСА" !!!!!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Infomir Tour
Сообщения: 6

Пн дек 28, 2015 17:25  

Нами, ООО "ИнфоМИР Тур" в пользу клиентов была приобретена путевка в Египет у оператора Библио Глобус. За несколько часов до распоряжения об отмене вылетов в Египет нами была полностью оплачена заявка на туристов. Позднее оператор заявил, что деньги вернуть нельзя. но можно перебронировать на тур на Кипр. Клиент с такой заменой был не согласен и им была приобретена другая заявка с вылетом в Турцию. 30.11 нами была подана претензия от туриста в офис БГ со всеми документами подтверждающими оплату. 23.12 после неоднократного требования ответа по претензии от оператора было получено письмо, что :

1. Денежные средства депонируются только на тех туристов, которые не смогли вылететь в Египет из-за закрытия авиасообщения. В случае желания воспользоваться депонированными денежными средствами, во вновь бронируемой заявке туристы должны быть те же, что и в аннулированной заявке по Египту.

2. В случае принятия решения о бронировании новой заявки для туристов, не улетевших в Египет из-за закрытия авиасообщения, последующая аннуляция данной заявки невозможна, также как и замена туристов внутри нее, в противном случае решение туроператора о депонировании может быть пересмотрено.

Не является ли это нарушением?
Клиент требует возврат денежных средств от нас. в то же время мы не можем ему вернуть деньги, так как забронировать тур на этих же туристов у БГ не является возможным в связи с тем, что тем же составом поехать туристы уже не смогут. (да и у нас доверие к "оператору" окончательно пропало.

Это что за плевок в агента?

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Пн дек 28, 2015 18:35  

Infomir Tour писал(а): Это что за плевок в агента?


То, что предложили только кипр, а депонирование только через полтора месяца - плевок. А если в целом, то вполне нормальная ситуация в текущих печальных условиях.
Попробуйте пообщаться с глобусом, чтобы депозит разбили на 2х людей на 2 отдельных тура.

Если туристы хотят денег, то отдайте им комиссию и пусть пишут письма в глобус с требованием вернуть денежные средства, потом с ответами на письма в роспотребнадзор, а потом в суд.

о результатах доложите сюда)

botal
Сообщения: 106
Контактная информация:

Пн дек 28, 2015 18:42  

Добрый Самаритянин писал(а):
Infomir Tour писал(а): Это что за плевок в агента?


То, что предложили только кипр, а депонирование только через полтора месяца - плевок. А если в целом, то вполне нормальная ситуация в текущих печальных условиях.
Попробуйте пообщаться с глобусом, чтобы депозит разбили на 2х людей на 2 отдельных тура.

Если туристы хотят денег, то отдайте им комиссию и пусть пишут письма в глобус с требованием вернуть денежные средства, потом с ответами на письма в роспотребнадзор, а потом в суд.

о результатах доложите сюда)


Плюсуюсь, БГ и Санмар нашим туристам уже все вернул после каждой поданной досудебки ...

Infomir Tour
Сообщения: 6

Вт дек 29, 2015 14:10  

нас игнорируют. Нет официального ответа по претензии и подачи нами на минимизацию. Юр отдел отписывается ссылками с сайта, звонила. говорят. что никаких уступок быть не может.
Клиентам мы нашу комиссию вернули. но им же нужна полная сумма за тур. Воспользоваться поездкой с разбивкой по фамилиям они тоже отказываются, так как лететь до осени одна точно не собирается, а второму года три не до поездок будет.

мне вот интересно, я оплатила тур за 3 часа до краха. а если бы я не оплатила. то БГ уже коллекторов заслал?
Вложения
БГ.png
(66.53 КБ) 0 скачиваний

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Вт дек 29, 2015 14:50  

Infomir Tour писал(а):нас игнорируют. Нет официального ответа по претензии и подачи нами на минимизацию. Юр отдел отписывается ссылками с сайта, звонила. говорят. что никаких уступок быть не может.
Клиентам мы нашу комиссию вернули. но им же нужна полная сумма за тур. Воспользоваться поездкой с разбивкой по фамилиям они тоже отказываются, так как лететь до осени одна точно не собирается, а второму года три не до поездок будет.

мне вот интересно, я оплатила тур за 3 часа до краха. а если бы я не оплатила. то БГ уже коллекторов заслал?

Если бы не оплатили,БГ аннулировал без ФЗ - проверено многими агентствами. Но история не знает сослагательных наклонений. Исходить надо из того,что уже произошло,а именно теперь только суд . Только желательно убедить туристов,что ответчиком должен являться оператор ( так оно и есть на самом деле) ,не смотря на то,что у него нет прямого договора с туристом ( есть несколько ссылок на статьи Федерального закона)
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Вт дек 29, 2015 18:38  

Infomir Tour писал(а):нас игнорируют. Нет официального ответа по претензии и подачи нами на минимизацию. Юр отдел отписывается ссылками с сайта, звонила. говорят. что никаких уступок быть не может.
Клиентам мы нашу комиссию вернули. но им же нужна полная сумма за тур. Воспользоваться поездкой с разбивкой по фамилиям они тоже отказываются, так как лететь до осени одна точно не собирается, а второму года три не до поездок будет.

мне вот интересно, я оплатила тур за 3 часа до краха. а если бы я не оплатила. то БГ уже коллекторов заслал?

То что глобус не ответил на претензию в течение 10 календарных дней очень хороший повод пойти в роспотребнадзор. Из своего опыта скажу, что роспотребнадзор очень не любит тех, кто не отвечает в срок. Берите копию претензии с отметкой глобуса о принятии и в путь

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Вт дек 29, 2015 19:09  

Добрый Самаритянин писал(а):То что глобус не ответил на претензию в течение 10 календарных дней очень хороший повод пойти в роспотребнадзор. Из своего опыта скажу, что роспотребнадзор очень не любит тех, кто не отвечает в срок. Берите копию претензии с отметкой глобуса о принятии и в путь

Могут сказать,что на сайте размещена информация - официальная позиция по вопросу возвратов за несостоявшиеся туры, т.е как бы этим самым БГ уже всем ответил на претензии...
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Вт дек 29, 2015 19:27  

Тортуга писал(а):
Добрый Самаритянин писал(а):То что глобус не ответил на претензию в течение 10 календарных дней очень хороший повод пойти в роспотребнадзор. Из своего опыта скажу, что роспотребнадзор очень не любит тех, кто не отвечает в срок. Берите копию претензии с отметкой глобуса о принятии и в путь

Могут сказать,что на сайте размещена информация - официальная позиция по вопросу возвратов за несостоявшиеся туры, т.е как бы этим самым БГ уже всем ответил на претензии...

Роспотреб не будет руководствоваться сайтом, тем более, что сегодня написано одно, завтра другое. А вот что написано пером...

Infomir Tour
Сообщения: 6

Пн янв 11, 2016 10:43  

дело в том, что нам не была выдана бумага о приеме документов. Девушка в окне №5 сначала поучала другую, что и как надо принимать, потом взяла документы, проверила их и ушла.
Сейчас пытаемся вырвать документы подтверждающие и оплату тура и договор. Клиентка подала жалобу в Роспотреб, в Союз потребителей. Собираем документы для иска.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пн янв 11, 2016 11:01  

Infomir Tour писал(а):дело в том, что нам не была выдана бумага о приеме документов. Девушка в окне №5 сначала поучала другую, что и как надо принимать, потом взяла документы, проверила их и ушла. .

Для того,чтобы получить опись принятых документов, ТА самостоятельно должно подготовить такую бумагу ,и тогда в окне №5 Вам ставят соответствующую отметку..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 503 гостя