Вести с полей.
Через уже упомянутую добрым словом в закрытой теме от egorka “DSBW!!” Платонову Светлану можно решать вопросы в проблемной ситуации, что скажешь не о всех сотрудниках компании.
Туристов в последнее время не бронирую – от проблем подальше. Взяла себе не штрафной отель (ваучер от GTA) с намерением оплатить за несколько дней до вылета, если ТО будет жив-здоров. Перед вылетом в ЛК появляется сообщение, полное оптимизма, о невозможности выполнить заказ по оплаченной мной цене и суммой моего долга по новому счету.
В разговоре с менеджером по заявке выясняется, что ТО тем не менее работает по отправке меня в то же место в то же время по старой цене. Прислали новый ваучер от ДСБВ. Зачем тогда надо было наводить тень на плетень, непонятно.
Не смогла добиться от менеджера четкого ответа, когда ТО оплатит отелю заказ и будет снят мой «долг». Ответы: может, сегодня…или завтра…не волнуйтесь, Вами занимаются, все будет хорошо…Да мне лететь завтра. Контактирую с другим менеджером, воз и ныне там.
Связалась с Платоновой С. Через полчаса от нее звонок: долг снят, бронь оплачена отелю с карты. В отеле факт оплаты мне подтвердили.
Вывод: когда-то ДСБВ был ТО, с которым хотелось иметь дело.
ДСБВ: отвалились ли почки?
Модератор: Administrator
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 807 гостей