ANEX, у вас что, слишком много туристов?!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Sonya-sonya
Сообщения: 39
Контактная информация:

Ср дек 30, 2015 11:16  

А кто-нибудь может поделиться претензией по такому вопросу? Найти юриста, разбирающегося в тур законах практически невозможно.

Белокурая
Сообщения: 110

Ср дек 30, 2015 14:04  

Тортуга писал(а):
Белокурая писал(а): на НГ многие аэропорты переполнены, вот и перенесли на Краби

Действительно,аэропорта Москвы на НГ тоже переполнены,давайте людей в Питер будем приземлять,а там трансфером с ветерком до пункта назначения..
Белокурая писал(а):а что вы хотите, это уже закономерность

Серьёзно?!


Ну во-первых, в Москве неск аэропортов......и также порт приземления могут поменять в связи с загруженностью......что не так????

Белокурая
Сообщения: 110

Ср дек 30, 2015 14:06  

Sonya-sonya писал(а):А кто-нибудь может поделиться претензией по такому вопросу? Найти юриста, разбирающегося в тур законах практически невозможно.



Скажите, когда у вас в заявке меняют аэропорт БКК на У-Тапао, Вы тож возмущаетесь???))))

Sonya-sonya
Сообщения: 39
Контактная информация:

Ср дек 30, 2015 16:12  

Нет, мы не возмущаемся. И про чартеры всегда всех предупреждаем. Но изменение даты вылета я вижу в первый раз за 17 лет работы. И, кстати, даты и продолжительность - одно из условий ТУРА и меняется только по соглашению сторон, а не в одностороннем порядке.
И если Анекс реализует все-таки ТУРПРОДУКТ, то почему туриста должна волновать дата заселения в отель. У него есть ПОДТВЕРЖДЕНИЕ с датами начала и окончания ТУРА, который он выбрал и оплатил. И это турист сделал Анексу одолжение, что выбрал именно его турпродукт, а на деле получается, что он должен быть еще и благодарен, что его хоть как-то довезут, пусть и на день позже?
А при выборе туристами оператора Анекс, при сравнении с другими, мы теперь всегда будем приводить в пример этот случай.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Ср дек 30, 2015 19:11  

Белокурая писал(а):Ну во-первых, в Москве неск аэропортов......и также порт приземления могут поменять в связи с загруженностью......что не так????

Можно вопрос: если вам приходит уведомление от ТО,что вылет чартера из SVO меняется на DME то это из-за того,что аэропорт перегружен?
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

yury
Сообщения: 589

Ср дек 30, 2015 23:24  

Sonya-sonya писал(а):Нет, мы не возмущаемся. И про чартеры всегда всех предупреждаем. Но изменение даты вылета я вижу в первый раз за 17 лет работы. И, кстати, даты и продолжительность - одно из условий ТУРА и меняется только по соглашению сторон, а не в одностороннем порядке.
И если Анекс реализует все-таки ТУРПРОДУКТ, то почему туриста должна волновать дата заселения в отель. У него есть ПОДТВЕРЖДЕНИЕ с датами начала и окончания ТУРА, который он выбрал и оплатил. И это турист сделал Анексу одолжение, что выбрал именно его турпродукт, а на деле получается, что он должен быть еще и благодарен, что его хоть как-то довезут, пусть и на день позже?
А при выборе туристами оператора Анекс, при сравнении с другими, мы теперь всегда будем приводить в пример этот случай.

Ну так проблема в том, что требовать от Анекса в претензии? Ночь в отеле они не съели, она будет предоставлена. Представьте обратную ситуацию - Анекс оставляет старое время вылета, но делает этот рейс через Нью-Йорк. Ну даты тура остались прежние, а то что в отеле на 2 дня меньше по такой логике уже не важно, ведь даты тура в порядке?

В договоре с Анексом нет уточнения о том, как именно меняется время вылета чартеров? Может там написано, что в пределах забронированного числа меняется, тогда можно прицепиться.

Белокурая
Сообщения: 110

Чт дек 31, 2015 10:31  

Тортуга писал(а):
Белокурая писал(а):Ну во-первых, в Москве неск аэропортов......и также порт приземления могут поменять в связи с загруженностью......что не так????

Можно вопрос: если вам приходит уведомление от ТО,что вылет чартера из SVO меняется на DME то это из-за того,что аэропорт перегружен?


как вариант

Аватара пользователя
KokoevaL
Сообщения: 52
Контактная информация:

Чт дек 31, 2015 12:40  

Добрый день,Соня. Пришлите мне в личку номер заявки, будьте добры. Спасибо!
С уважением, Елена Кокоева.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт дек 31, 2015 12:42  

KokoevaL, Сообщите пожалуйста, как ситуация с Анексом? Нет никакой информации от Вас. Очень ждем!

Аватара пользователя
KokoevaL
Сообщения: 52
Контактная информация:

Чт дек 31, 2015 13:00  

BTL, добрый день!

В связи со сложившейся ситуацией исключения из реестра ряда туроператоров информируем вас, что все обязательства по заключенным до 1 января 2016 года договорам будут выполнены ООО «Анекс Тур Москва» и ООО «Анэкс Регионы» в полном объеме. В настоящий момент компании занимаются выяснением причин исключения и восстановлением в реестре туроператоров.
С уважением, Елена Кокоева.

Аватара пользователя
selenka
Сообщения: 112
Контактная информация:

Чт янв 07, 2016 13:27  

Пишите претензию. Расскажу вам мой случай, Анекс меня удивил, в хорошем смысле. Подбирали с туристкой Гоа от Анекса, выбирали тип питания-завтраки или полупансион, разница была 9000, в итоге забронировали с полупансионом. В подтверждении все ок, в ваучере также прописан полупансион. После отдыха приходит ко мне туристка и говорит, что у нее там были только завтраки, говорит, что она показывала им ваучер где прописана услуга полупансион, пыталась разобраться, но они отмахивались и показывали какой-то свой ваучер, где прописаны только завтраки(?). У меня к туристу было только 2 вопроса: почему сразу оттуда она не связалась с нами или представителями Анекса и сделала ли она копии каких-нибудь документов- например, того, что ей показывали в отеле, чтобы было с чем писать Анексу претензию, я была уверена, что Анекс отпишется нам именно по этим двум пунктам и пошлет нас в лес. Написали мы претензию, описали всю ситуацию, на следующий день пришел ответ, что в ситуации разбираются и позже будет дан ответ, а еще через пару дней пришло письмо с извинениями и возвратом 8 тысяч рублей. Респект, я считаю.
Кстати, о возврате денег за Египет. У меня было 2 заявки, одну мы очень оперативно перебронировали, а вторую на ближайшие даты Анекс сам снял и вернул туристу деньги, но это, к слову сказать, был единичный случай, у остальных коллег, возвраты проходили тяжелее, хотя в итоге у всех все закончилось хорошо :love1:
Long Live Rock-n-roll !!!

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт янв 07, 2016 13:50  

выбирали тип питания-завтраки или полупансион, разница была 9000


а еще через пару дней пришло письмо с извинениями и возвратом 8 тысяч рублей


:good:
Респект, я считаю.

за что респект то
это косяк а не респект

Аватара пользователя
selenka
Сообщения: 112
Контактная информация:

Чт янв 07, 2016 14:17  

xox писал(а):
выбирали тип питания-завтраки или полупансион, разница была 9000


а еще через пару дней пришло письмо с извинениями и возвратом 8 тысяч рублей


:good:
Респект, я считаю.

за что респект то
это косяк а не респект

За то, что могли бы отмахнуться и не вернуть совсем ничего, по факту, кроме слов заявительницы никаких доказательств не было.
Long Live Rock-n-roll !!!

lisa79
Сообщения: 185

Пн янв 11, 2016 12:17  

Забронировала 2 тура в выходные, курс был 74,75. Сегодня по безналу с утра хотели оплатить, а курс уже 77. Это просто гадко с их стороны. У Библиков и Санмара остался на сегодня прежний...

casya
Сообщения: 2328

Пн янв 11, 2016 15:52  

У Библиков и Санмаров значит положение лучше, в плане денег.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Семёнов, Google [Bot] и 2346 гостей