ANEX, у вас что, слишком много туристов?!
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 39
- Контактная информация:
А кто-нибудь может поделиться претензией по такому вопросу? Найти юриста, разбирающегося в тур законах практически невозможно.
Тортуга писал(а):Белокурая писал(а): на НГ многие аэропорты переполнены, вот и перенесли на Краби
Действительно,аэропорта Москвы на НГ тоже переполнены,давайте людей в Питер будем приземлять,а там трансфером с ветерком до пункта назначения..Белокурая писал(а):а что вы хотите, это уже закономерность
Серьёзно?!
Ну во-первых, в Москве неск аэропортов......и также порт приземления могут поменять в связи с загруженностью......что не так????
-
- Сообщения: 39
- Контактная информация:
Нет, мы не возмущаемся. И про чартеры всегда всех предупреждаем. Но изменение даты вылета я вижу в первый раз за 17 лет работы. И, кстати, даты и продолжительность - одно из условий ТУРА и меняется только по соглашению сторон, а не в одностороннем порядке.
И если Анекс реализует все-таки ТУРПРОДУКТ, то почему туриста должна волновать дата заселения в отель. У него есть ПОДТВЕРЖДЕНИЕ с датами начала и окончания ТУРА, который он выбрал и оплатил. И это турист сделал Анексу одолжение, что выбрал именно его турпродукт, а на деле получается, что он должен быть еще и благодарен, что его хоть как-то довезут, пусть и на день позже?
А при выборе туристами оператора Анекс, при сравнении с другими, мы теперь всегда будем приводить в пример этот случай.
И если Анекс реализует все-таки ТУРПРОДУКТ, то почему туриста должна волновать дата заселения в отель. У него есть ПОДТВЕРЖДЕНИЕ с датами начала и окончания ТУРА, который он выбрал и оплатил. И это турист сделал Анексу одолжение, что выбрал именно его турпродукт, а на деле получается, что он должен быть еще и благодарен, что его хоть как-то довезут, пусть и на день позже?
А при выборе туристами оператора Анекс, при сравнении с другими, мы теперь всегда будем приводить в пример этот случай.
Белокурая писал(а):Ну во-первых, в Москве неск аэропортов......и также порт приземления могут поменять в связи с загруженностью......что не так????
Можно вопрос: если вам приходит уведомление от ТО,что вылет чартера из SVO меняется на DME то это из-за того,что аэропорт перегружен?
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
Sonya-sonya писал(а):Нет, мы не возмущаемся. И про чартеры всегда всех предупреждаем. Но изменение даты вылета я вижу в первый раз за 17 лет работы. И, кстати, даты и продолжительность - одно из условий ТУРА и меняется только по соглашению сторон, а не в одностороннем порядке.
И если Анекс реализует все-таки ТУРПРОДУКТ, то почему туриста должна волновать дата заселения в отель. У него есть ПОДТВЕРЖДЕНИЕ с датами начала и окончания ТУРА, который он выбрал и оплатил. И это турист сделал Анексу одолжение, что выбрал именно его турпродукт, а на деле получается, что он должен быть еще и благодарен, что его хоть как-то довезут, пусть и на день позже?
А при выборе туристами оператора Анекс, при сравнении с другими, мы теперь всегда будем приводить в пример этот случай.
Ну так проблема в том, что требовать от Анекса в претензии? Ночь в отеле они не съели, она будет предоставлена. Представьте обратную ситуацию - Анекс оставляет старое время вылета, но делает этот рейс через Нью-Йорк. Ну даты тура остались прежние, а то что в отеле на 2 дня меньше по такой логике уже не важно, ведь даты тура в порядке?
В договоре с Анексом нет уточнения о том, как именно меняется время вылета чартеров? Может там написано, что в пределах забронированного числа меняется, тогда можно прицепиться.
Тортуга писал(а):Белокурая писал(а):Ну во-первых, в Москве неск аэропортов......и также порт приземления могут поменять в связи с загруженностью......что не так????
Можно вопрос: если вам приходит уведомление от ТО,что вылет чартера из SVO меняется на DME то это из-за того,что аэропорт перегружен?
как вариант
Добрый день,Соня. Пришлите мне в личку номер заявки, будьте добры. Спасибо!
С уважением, Елена Кокоева.
BTL, добрый день!
В связи со сложившейся ситуацией исключения из реестра ряда туроператоров информируем вас, что все обязательства по заключенным до 1 января 2016 года договорам будут выполнены ООО «Анекс Тур Москва» и ООО «Анэкс Регионы» в полном объеме. В настоящий момент компании занимаются выяснением причин исключения и восстановлением в реестре туроператоров.
В связи со сложившейся ситуацией исключения из реестра ряда туроператоров информируем вас, что все обязательства по заключенным до 1 января 2016 года договорам будут выполнены ООО «Анекс Тур Москва» и ООО «Анэкс Регионы» в полном объеме. В настоящий момент компании занимаются выяснением причин исключения и восстановлением в реестре туроператоров.
С уважением, Елена Кокоева.
Пишите претензию. Расскажу вам мой случай, Анекс меня удивил, в хорошем смысле. Подбирали с туристкой Гоа от Анекса, выбирали тип питания-завтраки или полупансион, разница была 9000, в итоге забронировали с полупансионом. В подтверждении все ок, в ваучере также прописан полупансион. После отдыха приходит ко мне туристка и говорит, что у нее там были только завтраки, говорит, что она показывала им ваучер где прописана услуга полупансион, пыталась разобраться, но они отмахивались и показывали какой-то свой ваучер, где прописаны только завтраки(?). У меня к туристу было только 2 вопроса: почему сразу оттуда она не связалась с нами или представителями Анекса и сделала ли она копии каких-нибудь документов- например, того, что ей показывали в отеле, чтобы было с чем писать Анексу претензию, я была уверена, что Анекс отпишется нам именно по этим двум пунктам и пошлет нас в лес. Написали мы претензию, описали всю ситуацию, на следующий день пришел ответ, что в ситуации разбираются и позже будет дан ответ, а еще через пару дней пришло письмо с извинениями и возвратом 8 тысяч рублей. Респект, я считаю.
Кстати, о возврате денег за Египет. У меня было 2 заявки, одну мы очень оперативно перебронировали, а вторую на ближайшие даты Анекс сам снял и вернул туристу деньги, но это, к слову сказать, был единичный случай, у остальных коллег, возвраты проходили тяжелее, хотя в итоге у всех все закончилось хорошо
Кстати, о возврате денег за Египет. У меня было 2 заявки, одну мы очень оперативно перебронировали, а вторую на ближайшие даты Анекс сам снял и вернул туристу деньги, но это, к слову сказать, был единичный случай, у остальных коллег, возвраты проходили тяжелее, хотя в итоге у всех все закончилось хорошо
Long Live Rock-n-roll !!!
xox писал(а):выбирали тип питания-завтраки или полупансион, разница была 9000а еще через пару дней пришло письмо с извинениями и возвратом 8 тысяч рублей
Респект, я считаю.
за что респект то
это косяк а не респект
За то, что могли бы отмахнуться и не вернуть совсем ничего, по факту, кроме слов заявительницы никаких доказательств не было.
Long Live Rock-n-roll !!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Семёнов, Google [Bot] и 2346 гостей