хочу подать в суд на грящие туры.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт фев 19, 2016 13:30  

Evgeniy-Hit
в том то и дело, что услуга специфический продукт - ее нельзя перепродать, т.к. услуга не имеет вещных прав. Ее можно только реализовать без перехода прав собственности на эту услугу к реализатору.
Поэтому по абсолютно любому договору агентсткому или договору реализации или договору продажи или просто договору, ТО турагентствам предоставляют право Реализации турпродукта. Форма договора с ТО влияет только на определение дохода от реализации, либо вся стоимость полученная по договору реализации турпродукта, либо только агентсткая комиссия. А на предмет реализации не влияет никак, услуга товаром стать не может ни до ее оказания, ни в результате оказания услуг не формируется вещь или товар, услугу оказывают только заказчику этой услуги, но не оказывают ее тому, кто услугу реализует, не материализуется услуга в вещь и комплекс услуг также не может реализоваться в вещь, которую можно перепродать. Соответственно товаром услуга быть не может, т.к. не является предметом для перепродажи, увы.....

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пт фев 19, 2016 13:42  

remko писал(а):Evgeniy-Hit
в том то и дело, что услуга специфический продукт - ее нельзя перепродать, т.к. услуга не имеет вещных прав. Ее можно только реализовать без перехода прав собственности на эту услугу к реализатору.

Согласно такой логике, когда Вы приобретаете квартиру Вы не приобретаете право жить в этой квартире, потому как проживание - это услуга, предоставленная застройщиком. Когда Вы приобретаете автомобиль - Вы не приобретаете право проезда на нем, т.к. проезд - это услуга предоставленная автозаводом. Это - бред.

На Троих

Пт фев 19, 2016 13:58  

Evgeniy-Hit писал(а):Когда Вы приобретаете автомобиль - Вы не приобретаете право проезда на нем,

Совершенно верно.
Права на управление автомобилем вам выдадут в ГИБДД.
Evgeniy-Hit писал(а):Вы приобретаете квартиру Вы не приобретаете право жить в этой квартире, потому как проживание - это услуга, предоставленная застройщиком.

Вы троллите штоле.
Покупая квартиру вы приобритаете на неё право собственности реализуемое в
свою очередь через три права
Право владения
Право распоряжэния
Право пользования
Право пользования квартирой это и есть в том числе и право на прожывание в ней
Т.е прожывание, это не " услуга предоставляемая застройщиком", а составная часть священного и неприкосновенного права собственности

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт фев 19, 2016 14:22  

во вас колбасит )))

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт фев 19, 2016 14:25  

Evgeniy-Hit писал(а):
remko писал(а):Evgeniy-Hit
в том то и дело, что услуга специфический продукт - ее нельзя перепродать, т.к. услуга не имеет вещных прав. Ее можно только реализовать без перехода прав собственности на эту услугу к реализатору.

Согласно такой логике, когда Вы приобретаете квартиру Вы не приобретаете право жить в этой квартире, потому как проживание - это услуга, предоставленная застройщиком. Когда Вы приобретаете автомобиль - Вы не приобретаете право проезда на нем, т.к. проезд - это услуга предоставленная автозаводом. Это - бред.


Евгений квартира как объект недвижимости, она обладает вещными правами и приобретается вещь, объект недвижимости и одновременно с вещью приобретается право собственности на квартиру (права владения, пользования, распоряжения). Вот одновременно при покупке любой недвижимости, хоть объекта строительства, хоть земли. Но услуг в этой покупке нет, услугу по приобретению объекта недвижимости Вам оказывает риелтор, и оказать эту услугу он может только Вам, покупателю недвижимости, а после ее оказания вы эту услугу не можете перепродать другому, вот квартиру можете, а услугу риелтору вы закажите новую уже перепродать квартиру.
И право проживания в квартире никакие застройщики не предоставляют, застройщики только создают объект.
Не приписывайте мне лишнего, это у вас какая-то чудная логика, что ну никак до вас не дойдет элементарное различие между услугой и товаром.....
И право управления транспортным средством я и вы можем иметь не имея автомобиля, т.к. это право мы не покупаем, а по определенным законом установленным правилам и порядку получаем, поэтому и передать это право управления транспортным средством мы не можем никому, т.к. право управления транспортным средством не является продуктом коммерческой деятельности. А вот в процессе получения этого права мы заказываем услуги по обучению, по принятию экзамена и по оформлению документов подтверждающих это право.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт фев 19, 2016 14:28  

Andreiaka
Ну а что еще делать-то? Так хоть просветительством позаниматься и то какое-никакое занятие для ума...... Но похоже мы скотом зря ломаем копья...... не не пре аще....

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пт фев 19, 2016 14:51  

Вот мы и подошли к самому главному. Когда Вы продаете турпродукт туристу ваша услуга в его цене составляет 10%, все остальное себестоимость на которую Вы ни как повлиять не можете. И когда турист просит 5% скидки - по факту он просит скидку 50% на Вашу услугу. Интересно что Вам скажет парикмахер, если Вы попросите 50% скидки на его услуги? А если 80% скидки попросите? А для туризма почему-то это считается нормальным.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пт фев 19, 2016 15:07  

Evgeniy-Hit писал(а):Вот мы и подошли к самому главному. Когда Вы продаете турпродукт туристу ваша услуга в его цене составляет 10%, все остальное себестоимость на которую Вы ни как повлиять не можете. И когда турист просит 5% скидки - по факту он просит скидку 50% на Вашу услугу....

Evgeniy-Hit
К самому главному Вы возможно и подошли, но его не раскрыли.
И какой вывод следует из Вашего опуса? Если можно коротко и ясно, без морали, нравоучений и поучений.
Или когда турист просит 5% скидки - по факту он просит скидку 50% на Вашу услугу и есть Ваш вывод? Тогда что из этого вывода следует?

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пт фев 19, 2016 15:24  

Pofigist писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Вот мы и подошли к самому главному. Когда Вы продаете турпродукт туристу ваша услуга в его цене составляет 10%, все остальное себестоимость на которую Вы ни как повлиять не можете. И когда турист просит 5% скидки - по факту он просит скидку 50% на Вашу услугу....

Evgeniy-Hit
К самому главному Вы возможно и подошли, но его не раскрыли.
И какой вывод следует из Вашего опуса? Если можно коротко и ясно, без морали, нравоучений и поучений.
Или когда турист просит 5% скидки - по факту он просит скидку 50% на Вашу услугу и есть Ваш вывод? Тогда что из этого вывода следует?

Вывод простой. Большинство туристов не ценит нашу работу, если считает, что ее оплата завышена на 50 и даже на 80%, потому что в основном они знают о размере комиссии от ТО. И при этом хотят чтобы их облизывали, угощали кофе в офисе, выбивали соблюдения условий поездки у ТО и несли полную финансовую ответственность в случае если что не так. Забавные они - эти турситы. :mib:

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пт фев 19, 2016 15:25  

Evgeniy-Hit писал(а):Вот мы и подошли к самому главному. Когда Вы продаете турпродукт туристу ваша услуга в его цене составляет 10%, все остальное себестоимость на которую Вы ни как повлиять не можете. И когда турист просит 5% скидки - по факту он просит скидку 50% на Вашу услугу. Интересно что Вам скажет парикмахер, если Вы попросите 50% скидки на его услуги? А если 80% скидки попросите? А для туризма почему-то это считается нормальным.

Очень яркая аналогия страховые брокеры. Так же сами ничего не формируют,только перепродают услуги СК. Полис Каско: практически любой брокер сходу даст скидку 10 %, что будет являться 50 % скидкой его заработка... По ОСАГО размер скидки можно обсуждать...
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пт фев 19, 2016 15:32  

Допустим,у всех операторов была система бронирования,доступная только для агентов. Туристы ценовой политики не видят. И цены на туры выдавались системой нетто. Размер своего заработка все ТА определяли бы самостоятельно,в зависимости от чувства собственной значимости или гордости или ещё чего-нибудь...
Насколько были бы тогда оправданы претензии у того,кто прилепил 15 % на тур к тому агенту,который решил заработать 7 % ?
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пт фев 19, 2016 15:42  

Тортуга писал(а):Допустим,у всех операторов была система бронирования,доступная только для агентов. Туристы ценовой политики не видят. И цены на туры выдавались системой нетто. Размер своего заработка все ТА определяли бы самостоятельно,в зависимости от чувства собственной значимости или гордости или ещё чего-нибудь...
Насколько были бы тогда оправданы претензии у того,кто прилепил 15 % на тур к тому агенту,который решил заработать 7 % ?

Они и сейчас не оправданы.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пт фев 19, 2016 15:43  

Evgeniy-Hit писал(а):
Pofigist писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Вот мы и подошли к самому главному. Когда Вы продаете турпродукт туристу ваша услуга в его цене составляет 10%, все остальное себестоимость на которую Вы ни как повлиять не можете. И когда турист просит 5% скидки - по факту он просит скидку 50% на Вашу услугу....

Evgeniy-Hit
К самому главному Вы возможно и подошли, но его не раскрыли.
И какой вывод следует из Вашего опуса? Если можно коротко и ясно, без морали, нравоучений и поучений.
Или когда турист просит 5% скидки - по факту он просит скидку 50% на Вашу услугу и есть Ваш вывод? Тогда что из этого вывода следует?

Вывод простой. Большинство туристов не ценит нашу работу, если считает, что ее оплата завышена на 50 и даже на 80%, потому что в основном они знают о размере комиссии от ТО. И при этом хотят чтобы их облизывали, угощали кофе в офисе, выбивали соблюдения условий поездки у ТО и несли полную финансовую ответственность в случае если что не так. Забавные они - эти турситы. :mib:

Какой вывод делают туристы непосредственно для нас не несет никакой значимости и практической пользы. Пусть делают любой вывод, какой считают нужным- кто-то не ценит, а кто-то наоборот, очень даже ценит. Что может быть для ТА более ценным от туриста, чем те деньги, которые от них приходят, в конечном итоге, к именно этому ТА в качестве комиссионных? Кому-то 5%, а комуто и 20... Тут вопрос скорее об уровне оценки, а не об оценке вообще. Не Вам с Вашим образованием и, соответственно, уровнем мышления, мне говорить о индивидуальности.
А вот какой вывод должны сделать турагенты, особенно те, которые дают скидки много лет и могут запросто доказать, что работая на дисконте они заработают больше, чем работая без дисконта?
Последний раз редактировалось Pofigist Пт фев 19, 2016 15:52, всего редактировалось 2 раза.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пт фев 19, 2016 15:51  

Тортуга писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Вот мы и подошли к самому главному. Когда Вы продаете турпродукт туристу ваша услуга в его цене составляет 10%, все остальное себестоимость на которую Вы ни как повлиять не можете. И когда турист просит 5% скидки - по факту он просит скидку 50% на Вашу услугу. Интересно что Вам скажет парикмахер, если Вы попросите 50% скидки на его услуги? А если 80% скидки попросите? А для туризма почему-то это считается нормальным.

Очень яркая аналогия страховые брокеры. Так же сами ничего не формируют,только перепродают услуги СК. Полис Каско: практически любой брокер сходу даст скидку 10 %, что будет являться 50 % скидкой его заработка... По ОСАГО размер скидки можно обсуждать...

Нет аналогии. Объем информации в голове у страхового брокера о продаваемом продукте на несколько порядков меньше чем у менеджера продающего туры по всему миру. Он продал полис и забыл про своих клиентов, а нам приходится всю поездку на контроле держать пока туристы не вернутся из поездки.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пт фев 19, 2016 16:03  

Evgeniy-Hit писал(а):Объем информации в голове у страхового брокера о продаваемом продукте на несколько порядков меньше чем у менеджера продающего туры по всему миру. .

У каждой СК на каждую конкретную модель всех автомобильных марок есть по несколько вариантов страховок Каско. Не думаю,что объём информации меньше,тем более на порядки
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Google [Bot] и 934 гостя