Дисконтные карты со скидкой 10% можно получить в отраслях где прибыль заложена 70 и выше.
В России нет таких товаров, где норма прибыли заложена 70% у компании поставщика. Были, но уже давно нет. Только контрафактные и поддельные. Все это мифы и придумки. Да цена действительно от производителя до розницы может увеличится и в 2 раза и даже в 5, но на каждой ступени перепродажи в лучшем случае прирастает не более 10-15%. Торговля живет на обороте и на предоставлении товарных кредитов и отсрочек поставщикам, розница на агентской комиссии платных услугах ретейла и отсрочке платежа поставщику до пятой поставки. Максимум торговля имеет в самые лучшие времена на марже 15%, но маржа это еще не прибыль, там еще условно постоянных столько прирастет, что дай бог рубликов 5 в прибыли окажется. Просто не все косвенные признаются в налоговом учете. На услугах проще, там нет прямых, но есть косвенные расходы и часто предоставляющие скидки компании по купончикам и групончикам понимают, что работают в убыток и креативят с себестоимостью услуги.
Парфюмерия и косметика с 30% скидкой во всяких Летуалях и Ривгошах, вам лучше не знать откуда эта скидка вылезает, но абсолютно точно не из маржи в 70%, маржа на реальную продукцию фирм максимум 10% у фирмы поставщика, в самом магазине вообще наценки торговой нет, ну как у нас по ценам ТО, так и у них по ценам поставщика, но поставщик магазину оплатит и за ввод товарной позиции и за мерчендайзинг и за маркетинг и за расстановку по полкам и еще 150 услуг включая день рождение товарного знака, ну и комиссию по каждой реализованной единицы.
Даже преславутая Кока Кола не имеет такую прибыль на товаре..... Хотя маржа там действительно огромная что там вода+порошок+бутылка и пробка, себестоимость на бутылке ну рубля 3, может 5, но издержек косвенных производство несет дохренища, упаковка, доставка, развоз, хранение........ Так что пока бутылка до прилавка дошкандыбается процентов 10 может быть и останется.
Даже магазинная кулинария увы процентов 5 и то если магазин распродает все и не утилизирует нереализованные с истекшим сроком.
Но мне абсолютно до лампочки на что и с чего мне предоставляют дисконт или по какой причине распродают товар. Мне выгодно - я покупаю.
но в голову не приходило в инет магазине или парикмахерской попросить дисконт)
А у меня дисконтная скидка салона, в котором работает мой мастер и стоматолог у которого я уже 25 лет всю семь лечу и наблюдаю мне предоставляет скидку от прайса и то что мне и в голову не придет сменить мастера и стоматологу я больше никакому другому пасть не открою, а предоставленная скидка порой очень получается существенной и приятной. А также в Юлмарте у меня скидка и в Скай Линк и в Олби дисконтная карта, а уж в Русском огороде не только скидка, но и подарки. Я их не прошу, мне их предоставляют по установленным правилам и маркетинговой политике.
Чип трип забавно зашли на рынок, но их креатив разбился о стену 10% комиссии.
Турскидки 1001 тур и еще куча шняги ф топку
Они все никуда не уходили и ничего у них не разбилось, периодически креативят и имеют поток туристов, пока Вы облизываете одного. Вот только для них при обезличенных туристах оборот миллионов по 15-20 в месяц, а у вас с облизываниями? Да, вам действительно скидки - это смерть, а для имеющих бренд .... у них комиска со скидкой, но бонус и денежный оборот очень недурственно восстанавливает потери.
Есть менеджеры из старичков которые меньше чем тур за 500 000 руб не встанут с дивана
мне тоже нравятся такие сказочки про не встанут с дивана если тур меньше полляма и имеющие клиентуру из высшего общества..... Но я очень хорошо знаю ту публику из высшего общества, они потому и богаты, что умеют считать каждую копейку, они конечно не бегают по ТА и не клянчат скидки, но за подлизывание ягодиц щедрее не станут..... Такие и в Горящие не пойдут, это да.... но тот же Содис их тоже поощряет и умасливает. И те кому они доверяют себя любимых обслужить свое место знают добре, поэтому при звонке такого клиента подрываются по щелчку и ночью за 100 тысяч, да и не дай бог такой турист заподозрит крысятничество....