Evgeniy-Hit писал(а):а нам приходится всю поездку на контроле держать пока туристы не вернутся из поездки.
А как вы держите туристов на контроле во время их отдыха?
Модератор: Administrator
Pofigist писал(а): Не Вам с Вашим образованием и, соответственно, уровнем мышления, мне говорить о индивидуальности.
А вот какой вывод должны сделать турагенты, особенно те, которые дают скидки много лет и могут запросто доказать, что работая на дисконте они заработают больше, чем работая без дисконта?
Тортуга писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):а нам приходится всю поездку на контроле держать пока туристы не вернутся из поездки.
А как вы держите туристов на контроле во время их отдыха?
Evgeniy-Hit писал(а): Сейчас эти "которые дают скидки" считают что они самые умные и могут построить свой бизнес на обороте близлежащего квартала. И думают что у них все хорошо. Но потом придут другие умные и с еще большим дисконтом сделают оборот на городском уровне и те "самые умные" уйдут с рынка. И витки будут повторятся каждый раз на более высоком уровне. И не будет ни какой индивидуальности. Потому как деньги можно заработать только на обороте.
и при чем тут скидка? Ну вы, когда приходите покупаете товар со скидкой не цените работу продавца? Мне так думается от размера скидки уважение и оценка не зависит, вы же врядли купите товар со скидкой, если продавец будет с вами груб или нахамит или швырнет в лицо товаром.Большинство туристов не ценит нашу работу,
remko писал(а):Туризм товар? Т.е. перелет, проживание, проезд имеет вещные права? На этом дискуссию можно закончить.парикмахер это услуга, а туризм это товар.
remko писал(а):Однако Луи Виттон никогда не распродает старые коллекции, не делает скидок на нереализованные модели залежавшиеся на прилавках, он их тупо уничтожает. Это их стандарт. А Зара постоянно на ряд товаров делает скидку причем доходящую до 70%. И оба процветают. Кстати модель маркетинга Луи Виттон без распродаж скидок и прочих заманух именно тем, что через 4 месяца вся нереализованная продукция пойдет на уничтожение, имеет неменьше бешенный успех, чем заровские сезонные и локальные распродажи.
remko писал(а):Фантик
кстати, на счет парикмахерского дела, работа это или услуга вопрос дискуссионный. А если туризм у вас товар, то имейте такое мнение.... Оно не верное, но ваше.
Фантик писал(а):remko писал(а):Фантик
кстати, на счет парикмахерского дела, работа это или услуга вопрос дискуссионный. А если туризм у вас товар, то имейте такое мнение.... Оно не верное, но ваше.
По парикмахерской четко только услуга лежит. Услуга это то что нельзя пощупать. Парикмахера можно пощупать, а услугу нет.
А в туризма все щупается)
Evgeniy-Hit писал(а):Это в теории. А на практике?
Pofigist, Вы умный человек. Работая на дисконте, Вы делаете все правильно. Только на обороте можно зарабатывать реальные деньги, а не на еду. Ваш бизнес умрет, если кто-то рядом сможет обеспечить прибыльный бизнес с большим дисконтом, чем у Вас и при этом сможет подтянуть под него Ваших клиентов. Дальше мысль развивать не буду. Удачных продаж!
Сейчас этот форум просматривают: и 1306 гостей