Семёнов писал(а):Господа! Хочу вас поздравить, наш вопиющий глас в пустыне заметили-"промо" стало значительно меньше! Теперь надо помочь ТО вернуть маржинальность до 20% и тогда они вернут нам комиссию 10 %. Ура!
а конкретнее?
Модератор: Administrator
Семёнов писал(а):Господа! Хочу вас поздравить, наш вопиющий глас в пустыне заметили-"промо" стало значительно меньше! Теперь надо помочь ТО вернуть маржинальность до 20% и тогда они вернут нам комиссию 10 %. Ура!
Семёнов писал(а):Господа! Хочу вас поздравить, наш вопиющий глас в пустыне заметили-"промо" стало значительно меньше! Теперь надо помочь ТО вернуть маржинальность до 20% и тогда они вернут нам комиссию 10 %. Ура!
Pofigist писал(а):САндр писал(а):Что касается "промо" и РБ от Интуриста, хочу напомнить, уже не единожды ранние брони отменялись по причине снятия чартерных цепочек и пр. С предложение забронировать заново по текущим ценам. Думаете в этом году будет по другому?
Конечно же будет по другому.
Все будет гораздо жестче.
Фантик писал(а): Так что промо дисциплинирует ТА)
САндр писал(а):Фантик писал(а): Так что промо дисциплинирует ТА)
Так пусть сами все и продают, вообще дисциплина будет как на кладбище: все рядами, красивые и не шумят)
А пока в реалиях, конкретно только что, потенциальные туристы Пегаса по Греции из-за промо 7% уходят... в Музенидис за 14%. Ибо за пол зарплаты не хочу работать, хотя и Пегас мне симпатичен временами)
7% отрабатывались бы если бы ТО поток бы генерировали хотя бы в уполномоченные, а так сливают тупо и свои заработки и наши.
Pepperoni писал(а):Smile_D писал(а):Напоминает все это лошадь ругающую автомобиль или бомбил у метро ругающих убер, гетт и ЯТ.
.
То, что происходит на рынке это его эволюция в сторону повышения эффективности. Агентства теряют свое первоначальное предназначение, на смену им приходят сервисы подбора туров и тд.
Многие исследования говорят о том, что агентский бизнес умрет в перспективе 10-15 лет и не только в туристической сфере.
А в это время менее эффективные агентства будут уходить с рынка.
Не умрёт агентский бизнес никогда. Трансформируется, очистится, сократится и т.п. но не умрёт точно. Глянем на запад - они в туризме на 20-30 лет впереди, а мы повторяем их путь. Там агенты живы и здоровы и помогают пользоваться своим клиентам всё теми же современными онлайн сервисами и продают готовые туёвые пакеты. Занимают свою долю розницы в 20-40% в зависимости от страны и нормально. А остальное - онлайн продажи, самотуристы и так далее.
То же самое будет и у нас.
А вот поражает то, что многочисленные ТО, которые уже не способны производить туры и ставить рейсы занялись онанизмом с типа динамическим пакетированием. Вот зачем одно и тоже предлагает 25 типа ТО по формуле регулярка плюс отель? Зачем? В чём ценность такого продукта? Показать туристам как это сделать самим, построить для них маршрут и сообщить расписание )) и вэлком букинг с энивеем в помощь.
Короче, у нормального, образованного, опытного агента есть ценность, за которую некоторая часть клиентов готовы платить. У ТО с самолётами на массовку тоже есть ценность, за которую готовы платить. А вот остальные участники такой ценности не имеют, а служат по сути справочником туров. Вот это действительно жертвы Убера, ЯТ и т.д.
Семёнов писал(а):Ф.Ф.Преображенский
, и большую часть продукта ТА тоже будут компоновать и продавать сами, вот уж точно не надо никому платить.
Ф.Ф.Преображенский писал(а): Но, думается мне, в итоге придем к тому, что большую часть продукта ТО будут продавать сами. Зачем кому-то что-то платить?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Семёнов писал(а):Ф.Ф.Преображенский
, и большую часть продукта ТА тоже будут компоновать и продавать сами, вот уж точно не надо никому платить.
Как, например, сейчас делаем мы.
Но я говорю о массовом продукте.
ТА не будет ставить чартеры и выкупать блоки в отелях.
Удел самостоятельных ТА в будущем - индивидуальные туры на основе регулярных рейсов, чем, собственно, занимаются большинство ТА в Европе и США.
Добавлю: большУю часть, но не бОльшую. Хотя, например, в США, именно бОльшая часть турпродукта создается и реализуется ТА. Но то США , там туризм - серьезная отрасль экономики, создающая 10 % ВВП, там все по-взрослому.
У нас еще долго будут рулить ТО.
Smile_D писал(а):
Время покажет, но в целом тренды очевидны. Если говорить о том что туризм на западе на 20-30 лет старше, то только с точки зрения продукта. Рынок онлайн продаж старше ну максимум на 10 лет.
Если говорить о рознице, то практически вся под ТО либо под сетями, опять же тренд на укрупнение. Независимых игроков будет все меньше.
А по поводу агентского бизнеса совсем не умрет, будут крупные сети и крупные онлайн сервисы с удобными фильтрами, их доля будет расти. Мелкие игроки будут в виде нишевых игроков.
Я уже сейчас продаю в районе 90% туров без визита в офис.
Сейчас этот форум просматривают: и 642 гостя