косяк ICS TRAVEL или как испортить себе репутацию

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Пт апр 01, 2016 13:34  

Sfera писал(а):
Городок писал(а):Sfera
я о другом
не попытавшись выйти на руководство или куратора, автор сразу тут взял и написал написал... вы согласны? что так должны проблемы решаться?


Конечно в том числе и так должны решаться проблемы, как автор это сделала! Вам неизвестны случаи, что после выставления конфликта сюда - он чудным образом моментально разрешался?


безусловно! и вы правы, с этим согласна абсолютно!!!
но во-первых, автор вроде как и не пытался проблему решить, с теми с кем надо решать, это раз!
и два: с ICS работаем давно, там очень вменяемое руководство, это вам не БГ и не Пегас, где не достучишься, и даже через курилку ничего не сделаешь... это и странно! обратились бы сразу к куратору - курилка бы не нужна была, лишнее звено в коммуникации...

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт апр 01, 2016 13:36  

Sfera писал(а):
Ятрос писал(а):
Sfera писал(а):Короче, Diva32, Вы сами во всем виноваты . Кал всякий постить по сто страниц здесь не возбраняется . А выставлять косяки оператора с доказательствами - это , спрашивается, зачем Вы здесь ВЫВАЛИЛИ ! :crazy:


А Вы можете назвать хотя бы одного ТО ( и ТА) , который никогда НЕ косячил ? я, например, нет. .

и я нет.

Но это не значит, что об этом не нужно писать.



Согласна, нужно обязательно, ибо, мы все в одной лодке! НО!! Уверена, что делать громкие заявления , типа " ТО безвозвратно лишил репутации" можно и нужно, когда ТО послало в сад и косяк свой признавать отказывается. Тогда, однозначно, страна должна знать своих героев!

yury
Сообщения: 589

Пт апр 01, 2016 13:46  

Ятрос писал(а):
Sfera писал(а):
Ятрос писал(а):
Sfera писал(а):Короче, Diva32, Вы сами во всем виноваты . Кал всякий постить по сто страниц здесь не возбраняется . А выставлять косяки оператора с доказательствами - это , спрашивается, зачем Вы здесь ВЫВАЛИЛИ ! :crazy:


А Вы можете назвать хотя бы одного ТО ( и ТА) , который никогда НЕ косячил ? я, например, нет. .

и я нет.

Но это не значит, что об этом не нужно писать.



Согласна, нужно обязательно, ибо, мы все в одной лодке! НО!! Уверена, что делать громкие заявления , типа " ТО безвозвратно лишил репутации" можно и нужно, когда ТО послало в сад и косяк свой признавать отказывается. Тогда, однозначно, страна должна знать своих героев!

Со слов топикстартера (а все мы знаем, что у ТО может быть другая версия) получается так, что руководство ТО узнало о проблеме и дало распоряжение админу удалить недостоверную информацию, опасаясь, очевидно, судебного иска за недостоверные данные (теперь то скринами ничего не докажешь). После этого порядочное руководство само связывается с туристами или ТА и делает так, чтобы они перестали переживать. А вы же предлагаете ТА самим долбить руководство ТО требуя или упрашивая исправить ошибку самого ТО. Т.е. ввести в практику вымаливание у ТО решения их собственноручно созданных проблем.
Как раз выкладывание этих дел тут на публичном форуме имеет максимальный стимул для ТО самим решать свои проблемы и обучать персонал. (Ну если это не БГ или Пегас и иной крупномасштабный ТО который в принципе итак тут достаточно "освещен" и которым уже все равно на кляузы).

Аватара пользователя
Ksenya
Сообщения: 1676
Контактная информация:

Пт апр 01, 2016 13:49  

Diva32 писал(а): А достаточно было бы признать свой косяк и хотя бы на последние 3 дня переселить клиентов в отель RADISSON BLU TALA BAY 5*, чтобы хоть как то сгладить негатив, но так поступают компании, которым важны партнеры и клиенты, компания ICS выбрала другой путь?

Я не поняла, Вы обсуждали с ТО какие то варианты компенсации или сразу сюда написали?
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!


Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт апр 01, 2016 14:04  

В общем, Diva32, в течение сегодняшнего дня добирайтесь всеми силами как минимум до начальника отдела.
Нам всем очень интересно, как в итоге поведет себя распрекрасное руководство ICS/
И пишите сюда.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт апр 01, 2016 14:56  

Вот бесятина. "А вы связывались с руководством или решили с девочкой?"
А че руководство такую девочку сажает которая ничего кроме как на сайте прочитать не может?
Какая девочка такое и руководство!
Всё правильно Diva32 сделала. Писать надо и чаще о таких вещах.

Аватара пользователя
Diva32
Сообщения: 47

Пт апр 01, 2016 14:58  

Уважаемые коллеги! Естественно мы общались, до того как "вывалить сюда проблемы" , с начальником направления. Неужели вы думаете, что я буду просто так тратить свое и ваше время и писать такой пост. Я адекватный человек и всегда стараюсь решать ситуацию дипломатично, так как все понимаю и человеческий фактор в том числе. Но когда ситуация нивелируется и переворачивается в сторону - мол сами виноваты, то приходится выносить на суд уважаемой общественности.
Спасибо за внимание.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт апр 01, 2016 15:00  

Diva32 писал(а):Уважаемые коллеги! Естественно мы общались, до того как "вывалить сюда проблемы" , с начальником направления. Неужели вы думаете, что я буду просто так тратить свое и ваше время и писать такой пост. Я адекватный человек и всегда стараюсь решать ситуацию дипломатично, так как все понимаю и человеческий фактор в том числе. Но когда ситуация нивелируется и переворачивается в сторону - мол сами виноваты, то приходится выносить на суд уважаемой общественности.
Спасибо за внимание.

Они именно так и думают. И ещё постебутся над тем сколько лет вы в туризме, да и вообще в нём ли. А сами уже давно кофточки на продажу вяжут. Спецы, чего там. :lol:

Аватара пользователя
ХочуНаМоре
Сообщения: 155

Пт апр 01, 2016 15:02  

делать громкие заявления , типа " ТО безвозвратно лишил репутации" можно и нужно, когда ТО послало в сад и косяк свой признавать отказывается. Тогда, однозначно, страна должна знать своих героев!

хочу сказать то же самое, а инфо некорректно могла принимайка предоставить. Думаю в ICS в этом разберутся.
Кстати, про то какие описания партнеры присылают, лирическое отступление: в описании отелей партнеры всегда неверно кол-во метров до моря указывают, ставят инфо о кол-ве метров напрямую от корпуса отеля до моря и как бэ не подкопаешься, потому что это правда, но информации о том, что там не пройти (например там территория другого отеля или поле с картошкой или стройка или в общем чужая земля) и надо идти в обход и метры становятся уже километром - об этом инфо нет. Маааааленькая такая и давно известная хитрость)))

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт апр 01, 2016 15:06  

делать громкие заявления , типа " ТО безвозвратно лишил репутации" можно и нужно, когда ТО послало в сад и косяк свой признавать отказывается. Тогда, однозначно, страна должна знать своих героев!

Громкие заявления делают официальные лица государств на самом высоком уровне.
Это всего-лишь мнение человека.

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пт апр 01, 2016 15:08  

Насколько я в теме, у Radisson действительно есть корпус с апартаментами (вот они и на сайте есть - https://www.radissonblu.com/en/resort-aqaba/rooms), так что причем здесь Marina Plaza - совершенно неясно. Скорее всего, принимающая накосячила и заселила не туда, а потом менеджер попыталась сделать вид, что так и должно быть.
Совершенно правильно сделала автор темы, что выложила это сюда.
Отговорки, что у ICS вменяемое руководство или что это принимающая сторона неверную информацию предоставила - это детский лепет. Если руководство вменяемое, то мы в какой-то момент должны здесь увидеть ответ представителя ICS с извинениями и вариантами решения проблемы и/или компенсации туристам.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пт апр 01, 2016 15:10  

ХочуНаМоре писал(а):
делать громкие заявления , типа " ТО безвозвратно лишил репутации" можно и нужно, когда ТО послало в сад и косяк свой признавать отказывается. Тогда, однозначно, страна должна знать своих героев!

хочу сказать то же самое, а инфо некорректно могла принимайка предоставить. Думаю в ICS в этом разберутся.
Кстати, про то какие описания партнеры присылают, лирическое отступление: в описании отелей партнеры всегда неверно кол-во метров до моря указывают, ставят инфо о кол-ве метров напрямую от корпуса отеля до моря и как бэ не подкопаешься, потому что это правда, но информации о том, что там не пройти (например там территория другого отеля или поле с картошкой или стройка или в общем чужая земля) и надо идти в обход и метры становятся уже километром - об этом инфо нет. Маааааленькая такая и давно известная хитрость)))


В ICS, возможно, и разберутся, только клиентам и агентству от этого не легче.
И какое бы там описание ни было, а все-таки вряд ли партнеры перепутали Рэдиссон с Марина Плазой. Как бы немножко разный уровень, мягко говоря.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
ХочуНаМоре
Сообщения: 155

Пт апр 01, 2016 15:50  

Dark North
Скорее всего, принимающая накосячила и заселила не туда

Я вот тоже хотела написать, что скорее всего это банальный овербукинг произошел, все остальное скорее всего неверная информирование.

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 40

Пт апр 01, 2016 15:58  

Добрый день, коллеги!

Разрешите внести ясность по обсуждаемому вопросу.

Хочу сразу отметить, что мы еще вчера получили сообщение от агентства по данному туру и занимаемся урегулированием вопроса. Ситуация рабочая, мы на связи с нашим иорданским партнером и туристами. Комментарии по ситуации от нашего иорданского партнера получены, и мы готовы предоставить их агентству.

Ситуация, на наш взгляд, неоднозначная.

Да, что касается обозначенной на данном форуме проблемы с информацией на сайте, признаем ошибку. На самом деле, представленное на скрине страничке сайта описание отеля относится не к отелю Radisson Blu Tala bay Apartments, а к отелю Radisson Blu. Описание последнего отеля и сейчас вы можете найти на нашем сайте, оно никуда не исчезло. Описание Radisson Blu Tala bay Apartments мы действительно сразу убрали с сайта, так как оно было размещено по ошибке, и это мы признаем. Однако, туристка бронировала номер One Bedroom, которого в скрине представленного вами описания нет.

Но что касается переселения в отель Marina Plaza, то о переселении попросила сама туристка, по информации от нашего партнера, так как ей не понравилось, что приходится далеко ходить в ресторан. А питание по системе «Все включено» для проживающих в апартаментах Radisson Blu Tala bay Apartments предоставляется в отеле Marina Plaza.

Бассейн с подогревом в отеле Marina Plaza есть. Мы запросили у партнера информацию, почему туристка утверждает обратное.

По всем остальным вопросам убедительная просьба соблюдать деловую этику и коммуницировать по обозначенной проблеме, пока она находится в стадии урегулирования, без излишнего привлечения внимания общественности. Ситуация в работе, вопрос решается, компенсации предоставлены будут.

Искренне благодарим поддержавшие нас агентства.
Мы действительно дорожим своей репутацией и стараемся всегда объективно и оперативно реагировать на все поступающие в компанию сигналы.

На будущее, для решения какого-либо спорного вопроса, вы всегда можете связаться с нами любым из возможных способов:
- с руководителем туротдела (см. контакты на сайте)
- с куратором вашего турагентства (см. контакты на сайте)
- направив информацию в службу «Контроль качества» (см. главную страничку сайта, в шапке справа)
- с Директором департамента маркетинга, продаж и работе с агентствами, Валерией Романенковой (см. контакты на сайте)
- со мной (см. контакты на сайте)
- оставив жалобу по заявке в личном кабинете, и она тот час пойдет в работу (см. кнопку «похвалить/поругать» в личном кабинете)

Одним словом, мы доступны для вас любым из перечисленных способов!
Мы на связи! Мы работаем для вас!

С уважением,
Филатовская Анна
Директор департамента прямых продаж, рекламы и PR
Туроператор ICS Travel Group

  •   Информация