Пт апр 01, 2016 15:58
Добрый день, коллеги!
Разрешите внести ясность по обсуждаемому вопросу.
Хочу сразу отметить, что мы еще вчера получили сообщение от агентства по данному туру и занимаемся урегулированием вопроса. Ситуация рабочая, мы на связи с нашим иорданским партнером и туристами. Комментарии по ситуации от нашего иорданского партнера получены, и мы готовы предоставить их агентству.
Ситуация, на наш взгляд, неоднозначная.
Да, что касается обозначенной на данном форуме проблемы с информацией на сайте, признаем ошибку. На самом деле, представленное на скрине страничке сайта описание отеля относится не к отелю Radisson Blu Tala bay Apartments, а к отелю Radisson Blu. Описание последнего отеля и сейчас вы можете найти на нашем сайте, оно никуда не исчезло. Описание Radisson Blu Tala bay Apartments мы действительно сразу убрали с сайта, так как оно было размещено по ошибке, и это мы признаем. Однако, туристка бронировала номер One Bedroom, которого в скрине представленного вами описания нет.
Но что касается переселения в отель Marina Plaza, то о переселении попросила сама туристка, по информации от нашего партнера, так как ей не понравилось, что приходится далеко ходить в ресторан. А питание по системе «Все включено» для проживающих в апартаментах Radisson Blu Tala bay Apartments предоставляется в отеле Marina Plaza.
Бассейн с подогревом в отеле Marina Plaza есть. Мы запросили у партнера информацию, почему туристка утверждает обратное.
По всем остальным вопросам убедительная просьба соблюдать деловую этику и коммуницировать по обозначенной проблеме, пока она находится в стадии урегулирования, без излишнего привлечения внимания общественности. Ситуация в работе, вопрос решается, компенсации предоставлены будут.
Искренне благодарим поддержавшие нас агентства.
Мы действительно дорожим своей репутацией и стараемся всегда объективно и оперативно реагировать на все поступающие в компанию сигналы.
На будущее, для решения какого-либо спорного вопроса, вы всегда можете связаться с нами любым из возможных способов:
- с руководителем туротдела (см. контакты на сайте)
- с куратором вашего турагентства (см. контакты на сайте)
- направив информацию в службу «Контроль качества» (см. главную страничку сайта, в шапке справа)
- с Директором департамента маркетинга, продаж и работе с агентствами, Валерией Романенковой (см. контакты на сайте)
- со мной (см. контакты на сайте)
- оставив жалобу по заявке в личном кабинете, и она тот час пойдет в работу (см. кнопку «похвалить/поругать» в личном кабинете)
Одним словом, мы доступны для вас любым из перечисленных способов!
Мы на связи! Мы работаем для вас!
С уважением,
Филатовская Анна
Директор департамента прямых продаж, рекламы и PR
Туроператор ICS Travel Group