косяк ICS TRAVEL или как испортить себе репутацию

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Panda-agent
Сообщения: 378

Пт апр 01, 2016 16:06  

А питание по системе «Все включено» для проживающих в апартаментах Radisson Blu Tala bay Apartments предоставляется в отеле Marina Plaza.

Уважаемая Анна, где-то есть эта информация? Мне кажется, это очень существенный момент.

Аватара пользователя
tungus
Сообщения: 32

Пт апр 01, 2016 16:10  

Внимательно прочитал ветку, в т.ч. ответ туроператора.

Считаю обнародование данной ситуации полностью обоснованной.

Прошу автора отписаться о результатах
Нет более громких моралистов, чем бывшие проститутки

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 40

Пт апр 01, 2016 16:12  

Panda-agent писал(а):
А питание по системе «Все включено» для проживающих в апартаментах Radisson Blu Tala bay Apartments предоставляется в отеле Marina Plaza.

Уважаемая Анна, где-то есть эта информация? Мне кажется, это очень существенный момент.


На нашем сайте, кнопка "Условия" в поиске тура

Изображение

yury
Сообщения: 589

Пт апр 01, 2016 16:16  

Вот так и знал, что после комментариев ТО будет ситуация по-другому выглядеть.
Если там прописано, что питание в соседнем отеле (метров до 300 судя по карте), то в чем претензии ТА?
Вы ведь это предупреждение не только что добавили на сайт? Оно было до бронирования?
Последний раз редактировалось yury Пт апр 01, 2016 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Panda-agent
Сообщения: 378

Пт апр 01, 2016 16:18  

yury писал(а):Вы ведь это предупреждение не только что добавили на сайт? Оно был до бронирования?

А вот в этом теперь и будет главная интрига и засада для ТС.

Аватара пользователя
Diva32
Сообщения: 47

Пт апр 01, 2016 17:09  

Филатовская Анна писал(а):
Panda-agent писал(а):
А питание по системе «Все включено» для проживающих в апартаментах Radisson Blu Tala bay Apartments предоставляется в отеле Marina Plaza.

Уважаемая Анна, где-то есть эта информация? Мне кажется, это очень существенный момент.


На нашем сайте, кнопка "Условия" в поиске тура

Изображение



Класс!!! Оперативно, только вы это добавили вчера, тогда же когда удалили информацию. Молодцы, что сказать)))

Я сейчас следующим постом опишу ситуацию подробно, с клиенткой только что по скайпу разговаривала.

yury
Сообщения: 589

Пт апр 01, 2016 17:18  

Diva32 писал(а):
Класс!!! Оперативно, только вы это добавили вчера, тогда же когда удалили информацию. Молодцы, что сказать)))

Я сейчас следующим постом опишу ситуацию подробно, с клиенткой только что по скайпу разговаривала.

Жаль у вас скриншота нет в доказательство( Конфликт перешел в режим - одна из двух обманывает, а узнать какая не представляется возможным.

Panda-agent
Сообщения: 378

Пт апр 01, 2016 17:21  

После скринов со срочно удаленной информацией как-то даже неловко за уважаемого и любимого ТО. И вряд ли придет в голову скринить эту кнопочку, особенно если нет доп.информации

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пт апр 01, 2016 17:25  

Мне тоже сомнительно, что эта информация (про питание) была в онлайне на момент бронирования.
Что касается подогреваемого бассейна, то уважаемая Анна Филатовская, видимо, не знает, что он подогревается только зимой. Апрель, насколько я понимаю, к зиме не относится.
http://www.marinaplazahotel.com/hotel_a ... nities.php
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Diva32
Сообщения: 47

Пт апр 01, 2016 17:31  

Анна, зачем вы выставляете нас дураками - я же с вами вчера разговаривала и в самый первый наш разговор вы признали ваш косяк, а потом уже вывернули ситуацию, а сейчас еще и примечаниями тыкаете - которых не было при бронировании, поэтому собственно и звонили вам, чтобы уточнить про номер.
Вот, что рассказала клиентка:
трансфер из аэропорта привез их в Radisson Blu 5*, там на ресепшен долго изучали их ваучер и сказали, что в отеле нет такой категории номеров, после чего приехал легковой автомобиль и клиентов повезли на ресепшен Marina Plaza, где они тоже некоторое время ожидали, так как там тоже не знали куда селить по ваучеру Radisson Blu Tala bay Apartments. В итоге их на автомобиле отвезли через дорогу от отеля и дали ключи от апартаментов без названия и сказали, что кушать они будут в Marina Plaza и территорией пользоваться тоже Marina Plaza.
Про переселение: на 4-й день клиентка подошла на ресепшен с вопросом – почему в номере не убирают, нет геля и бумаги туалетной не допроситься, ей предложили переселиться ближе в номера Marina Plaza, она согласилась, так как ближе к ресторану и есть все необходимые принадлежности. Правда после этого ее пол-часа уговаривали подписать бумагу, что она претензий не имеет к принимающей стороне – она не подписала.
Про подогреваемый бассейн – она 4 дня искала на территории подогреваемый бассейн)))), даже не смотря на то, что представитель отеля сказал, что у них НЕТ БАССЕЙНА С ПОДОГРЕВОМ.
Вообщем уже хочется подвести итог данной ситуации – коллеги решите вопрос, итак очень много времени и сил потрачено на ситуацию, которой не должно в принципе быть.
И на счет деловой этики – никто вас не оскорблял, вчера вечером я вас просила решить ситуацию, на что получила комментарий в заявке «Коллеги, Radisson blu apartaments находятся рядом с Marina Plaza, туристов заселили в Radisson blu apartaments, туристы ходят в ресторан Marina plaza, пляж у них общий с отелем Marina plaza», после этого я звонила и предупредила, что придется вынести этот вопрос на общее обсуждение в Tourdom – на что вы ответили «выносите»

yury
Сообщения: 589

Пт апр 01, 2016 17:41  

Diva32, так суть вашей претензии в том, что не предупредили о ресторане (ходить в другой отель), или в том что предоставили не качественные апартаменты без уборки и принадлежностей? Или туристам не давали пользоваться инфраструктурой Рэдисона (кроме еды)?

EPI
Сообщения: 12802

Пт апр 01, 2016 17:45  

yury писал(а):Diva32, так суть вашей претензии в том, что не предупредили о ресторане (ходить в другой отель), или в том что предоставили не качественные апартаменты без уборки и принадлежностей? Или туристам не давали пользоваться инфраструктурой Рэдисона (кроме еды)?

Ну вы ещё раз внимательно ветку перечитайте, в тишине, и эти вопросы у вас отпадут.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Пт апр 01, 2016 17:56  

А вообще-то хотелось бы получить от представителей уважаемого туроператора базовую информацию об этих Apartments 5* - можно и на сайте, но лучше прямо здесь - для прояснения основного вопроса: Radisson blu apartaments - структурная часть Radisson Blu, структурная часть Marina Plaza или самостоятельные апартаменты, входящие или не входящие в систему Radisson Blu? Или науке пока это неизвестно?
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
ХочуНаМоре
Сообщения: 155

Пт апр 01, 2016 18:33  

Руководство приняло меры - оперативно поменяло информацию об отеле.

ну и правильно сделали! если информация не верная, ее просто необходимо убрать до выяснения обстоятельств, потому что могут появиться другие туристы.
А в общем по всей ситуации, ТО косяк свой признали про некорректную информацию на сайте, а про питание в другом отеле наверное агентство просто просмотрели инфу в подборе тура - вот и все.
К тому же, в отеле RADISSON BLU TALA BAY 5* подогреваемый бассейн тоже подогревается ТОЛЬКО в зимнее время, так что на этот счет жалобы туриста не обоснованы совсем.

Deks
Сообщения: 95

Пт апр 01, 2016 18:49  

Судя по официальной информации на сайте отелей Radisson Blu, в Иордании есть только один отель сети - Radisson Blu Tala Bay Resort Aqaba. Отдельного отеля Radisson Blu Tala Bay Apartments там не видно. На сайте отеля Tala Bay Resort есть информация о номерах категории Standard и Superior Family Apartments, однако система бронирования не выдает эти две категории для бронирования. ICS, вы чего продаете то?

  •   Информация