косяк ICS TRAVEL или как испортить себе репутацию

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Diva32
Сообщения: 47

Пт апр 01, 2016 18:57  

ХочуНаМоре писал(а):
Руководство приняло меры - оперативно поменяло информацию об отеле.

ну и правильно сделали! если информация не верная, ее просто необходимо убрать до выяснения обстоятельств, потому что могут появиться другие туристы.
А в общем по всей ситуации, ТО косяк свой признали про некорректную информацию на сайте, а про питание в другом отеле наверное агентство просто просмотрели инфу в подборе тура - вот и все.
К тому же, в отеле RADISSON BLU TALA BAY 5* подогреваемый бассейн тоже подогревается ТОЛЬКО в зимнее время, так что на этот счет жалобы туриста не обоснованы совсем.


Коллега! ситуация перешла в разряд историй - у попа была собака... Перечитайте внимательно всю ветку, не было на момент бронирования нигде информации о питании - и менеджеры отвечали, что это новый корпус Radisson Blu и инфраструктура Radisson Blu соответственно

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт апр 01, 2016 19:00  

Sfera писал(а):Какая прелесть!
Зачем на проф форуме выклыдвать про косяки операторов?
Давайте лучше про путина, галину и польем друга от души, тогда Курилка останется той Курилкой, которую здесь предпочитает большинство.

:good:

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт апр 01, 2016 19:05  

yury писал(а):Со слов топикстартера (а все мы знаем, что у ТО может быть другая версия) получается так, что руководство ТО узнало о проблеме и дало распоряжение админу удалить недостоверную информацию, опасаясь, очевидно, судебного иска за недостоверные данные (теперь то скринами ничего не докажешь). После этого порядочное руководство само связывается с туристами или ТА и делает так, чтобы они перестали переживать. А вы же предлагаете ТА самим долбить руководство ТО требуя или упрашивая исправить ошибку самого ТО. Т.е. ввести в практику вымаливание у ТО решения их собственноручно созданных проблем.
Как раз выкладывание этих дел тут на публичном форуме имеет максимальный стимул для ТО самим решать свои проблемы и обучать персонал. (Ну если это не БГ или Пегас и иной крупномасштабный ТО который в принципе итак тут достаточно "освещен" и которым уже все равно на кляузы).

:good:

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 40

Пт апр 01, 2016 19:55  

Diva32
Вы общались не со мной, а с Анной Долгалевой из Израильского отдела.

Что касается решения вопроса, мы этим занимаемся и вас к тому же призываем!
Пожалуйста, давайте отсюда перейдем в режим делового общения. От вас мы до сих пор не получили никакого ни письма, ни претензии. Мы готовы с вами общаться и работать, но вы с нами не контактируете кроме как через данный сайт. Большая просьба - согласуйте с вашей туристкой пожелания и сформулируйте требования. Вы просите переселить туристку в другой отель, но она сама выбрала отель Мarina Plaza и сама в него переехала, о чем мы вас проинформировали. Больше от вас конструктивной информации не поступало. Комментарии иорданского партнера получены, мы готовы их вам предоставить и обсудить вопрос компенсации.

EPI
Сообщения: 12802

Пт апр 01, 2016 20:01  

Филатовская Анна писал(а):Diva32
Вы общались не со мной, а с Анной Долгалевой из Израильского отдела.

Что касается решения вопроса, мы этим занимаемся и вас к тому же призываем!
Пожалуйста, давайте отсюда перейдем в режим делового общения. От вас мы до сих пор не получили никакого ни письма, ни претензии. Мы готовы с вами общаться и работать, но вы с нами не контактируете кроме как через данный сайт. Большая просьба - согласуйте с вашей туристкой пожелания и сформулируйте требования. Вы просите переселить туристку в другой отель, но она сама выбрала отель Мarina Plaza и сама в него переехала, о чем мы вас проинформировали. Больше от вас конструктивной информации не поступало. Комментарии иорданского партнера получены, мы готовы их вам предоставить и обсудить вопрос компенсации.

Хотелось бы понять, откуда она переехала в Марину Плазу? Её же поселили, как следует из рассказа агента со слов клиента, в какой-то апартамент в каком-то непонятном месте, так её желание переехать вполне понятно. Или вы поселили её в Рэдиссон, как указано в ваучере, а она оттуда сбежала по собственной инициативе в Плазу?

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт апр 01, 2016 20:03  

EPI писал(а):Хотелось бы понять, откуда она переехала в Марину Плазу? Её же поселили, как следует из рассказа агента со слов клиента, в какой-то апартамент в каком-то непонятном месте, так её желание переехать вполне понятно. Или вы поселили её в Рэдиссон, как указано в ваучере, а она оттуда сбежала по собственной инициативе в Плазу?

+100500 :good:

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт апр 01, 2016 20:06  

Филатовская Анна писал(а): Вы просите переселить туристку в другой отель, но она сама выбрала отель Мarina Plaza и сама в него переехала, о чем мы вас проинформировали

Потому что др.альтернативы предложено не было. Или ты остаешься в апартах через дорогу(неизвестное название) или ты переезжаешь в Марину Плазу. Её просто нужно переселить в стандарт Рэдисон (наверное). И вопрос бы был исчерпан

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Пт апр 01, 2016 20:27  

Каллеги, в сухом остатке мы имеем:
1. Намеренное введение в заблуждение ТА и туристов со стороны ТО
2. Смешные попытки замять казус-белли со стороны ТО (проблема была решабельна с момента возникновения\ контакты ТА имеются - вопрос о компенсации ТА и туристам - технически прост)
3. Теперь остается услышать от ICS, агента и туриста резюме об урегулировании казуса - как, когда и скока...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

EPI
Сообщения: 12802

Пт апр 01, 2016 22:09  

Филатовская Анна писал(а): Однако, туристка бронировала номер One Bedroom, которого в скрине представленного вами описания нет.

Вот тоже фраза весьма любопытная. Туристка (читай, агентство) бронирует тип номера, который не существует. Такое бывает. Но! Оператор-то подтверждает, по его же словам, несуществующий тип номера, это как?

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 40

Пт апр 01, 2016 22:17  

EPI писал(а):
Филатовская Анна писал(а): Однако, туристка бронировала номер One Bedroom, которого в скрине представленного вами описания нет.

Вот тоже фраза весьма любопытная. Туристка (читай, агентство) бронирует тип номера, который не существует. Такое бывает. Но! Оператор-то подтверждает, по его же словам, несуществующий тип номера, это как?


Номер существует. Не было его описания на нашем сайте.

Коллеги, мы связались с туристкой. Вернее, это сделал наш партнер. Предложили ей переселиться в другие отели, предоставили варианты на выбор. Она отказалась. Согласно полученной информации, ей все нравится и она хочет продолжить отдых в отеле Marina Plaza. Переселяться отказалась.

EPI
Сообщения: 12802

Пт апр 01, 2016 22:28  

Филатовская Анна писал(а):
EPI писал(а):
Филатовская Анна писал(а): Однако, туристка бронировала номер One Bedroom, которого в скрине представленного вами описания нет.

Вот тоже фраза весьма любопытная. Туристка (читай, агентство) бронирует тип номера, который не существует. Такое бывает. Но! Оператор-то подтверждает, по его же словам, несуществующий тип номера, это как?


Номер существует. Не было его описания на нашем сайте.

Коллеги, мы связались с туристкой. Вернее, это сделал наш партнер. Предложили ей переселиться в другие отели, предоставили варианты на выбор. Она отказалась. Согласно полученной информации, ей все нравится и она хочет продолжить отдых в отеле Marina Plaza. Переселяться отказалась.

Наверняка, такой тип номера в каком-то отеле существует, но клиентка (со слов агентства) утверждает:
"Вот, что рассказала клиентка:
трансфер из аэропорта привез их в Radisson Blu 5*, там на ресепшен долго изучали их ваучер и сказали, что в отеле нет такой категории номеров".

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт апр 01, 2016 22:55  

Да лан вам. Чего цепляетесь. Теперь все равно концов не найдешь. Туристы эти те еще жуки, нам одно, оператору -другое.
Главное, что ICS отозвались, косяки признали и проблему решали. Че еще?
Туристка довольна. С турагентством, думаю, помирятся.
Ура! Мир дружба жвачка! :poz2:

magellan07
Сообщения: 1486

Пт апр 01, 2016 23:02  

EPI писал(а):
Филатовская Анна писал(а):
EPI писал(а):
Филатовская Анна писал(а): Однако, туристка бронировала номер One Bedroom, которого в скрине представленного вами описания нет.

Вот тоже фраза весьма любопытная. Туристка (читай, агентство) бронирует тип номера, который не существует. Такое бывает. Но! Оператор-то подтверждает, по его же словам, несуществующий тип номера, это как?


Номер существует. Не было его описания на нашем сайте.

Коллеги, мы связались с туристкой. Вернее, это сделал наш партнер. Предложили ей переселиться в другие отели, предоставили варианты на выбор. Она отказалась. Согласно полученной информации, ей все нравится и она хочет продолжить отдых в отеле Marina Plaza. Переселяться отказалась.

Наверняка, такой тип номера в каком-то отеле существует, но клиентка (со слов агентства) утверждает:
"Вот, что рассказала клиентка:
трансфер из аэропорта привез их в Radisson Blu 5*, там на ресепшен долго изучали их ваучер и сказали, что в отеле нет такой категории номеров".


Может быть имелось в виду,что нет свободных номеров такой категории..?
Больше склоняюсь,что это только досадное и неприятное недоразумение,а не системный сбой у ТО.
Последний раз редактировалось magellan07 Пт апр 01, 2016 23:07, всего редактировалось 1 раз.

magellan07
Сообщения: 1486

Пт апр 01, 2016 23:06  

*
Последний раз редактировалось magellan07 Пт апр 01, 2016 23:06, всего редактировалось 1 раз.

EPI
Сообщения: 12802

Пт апр 01, 2016 23:06  

Sfera писал(а):Да лан вам. Чего цепляетесь. Теперь все равно концов не найдешь. Туристы эти те еще жуки, нам одно, оператору -другое.
Главное, что ICS отозвались, косяки признали и проблему решали. Че еще?
Туристка довольна. С турагентством, думаю, помирятся.
Ура! Мир дружба жвачка! :poz2:

Согласен. Раз отозвались, то уже молодцы, а клиенты бывают разные.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Семёнов, valexper032, SalvadoR и 637 гостей